О желании писать

Альбина Вербианова
    О ЖЕЛАНИИ ПИСАТЬ
Всё говорила я себе: - Потом, потом…
Всё отдаляла эту тягу от себя…
И, лишь, когда весь опустел мой дом,-
Вдруг вырвалось всё это из меня!
    Оно надвинулось каким-то снежным комом,
    Оно сверлило мозг и в душу лезло…
    И с сердцем оно было так знакомо,
    Оно сидело там, как в мягком кресле!
Это желание писать – оно ль не диво?!
Взялось откуда и к чему ведёт?
Но, иногда, так пишется красиво,
А иногда – не катит! Не идёт!
    Уж мозг кипит и мыслям очень тесно,
    Проблему, горе сразу сложно распознать…
    Но раскрывать такую тему интересно,
    Потом и фабулу, да и финал узнать…
О радостях писать совсем не сложно,
На них не тратишь нерв и ни себя.
Ты подкрадёшься  к счастью осторожно,
И всё опишешь бережно, любя…
    Историю  описывать  - проблема!
    Героев много… Лучших и плохих,
    И возникает сразу тут дилемма:
- Иль правда, или лесть…. Но не для них!
О личности писать – сложнее некуда!
Широк аспект и длинен жизни путь…
Суметь всё сопоставить с переменой
И интерес про человека не спугнуть!
    Мне о друзьях писать всего приятней,
    Их принимаю я, по жизни, всей душой!
    И, думаю, что, всё же вероятно
    Займусь я дальше темою такой!