Личная жизнь. В пятницу

Анатолий Просняков
На днях, в прошлую пятницу, кстати, тринадцатого, в пятницу, да еще в мой день рожденья, в электричке ехал с группой молодежи, необычной на вид. Эта группа зашла на Академической, с большими рюкзаками, в яркой и новой одежде. Старушка, сидевшая напротив, перешла на другое место. Посоветовала и мне освободить для ребят место. Но я решил остаться. У одного – длинные волосы, свернутые в косу. У другого, более солидного, севшего рядом со мной, легкая бородка. В багаже – завернутый в материю арбалет, который он достал и направил в шутку на другого. На других сиденьях – разного возраста девушки и парни, сильно загорелые, тоже не совсем обычного вида. Некоторые впервые оказались вместе, знакомились. Потом стали заходить с другого вагона ребята с возгласом, что их потеряли. Мы разговорились с соседом вначале на тему погоды. Я сказал, что погоду можно делать, а назавтра обещали такой же дождь. За окном электрички шел проливной ливень, небо было беспросветное. Познакомились. Парень с бородкой оказался Никитой, да еще земляком, из Шелехова. Закончил пятую школу, поступил в госуниверситет на географический факультет, специальность гидрология. Поэтому, говорит, такой погоды не боится. Эта группа занимается ролевыми играми. Ребята не только с Иркутска, но и с области, один есть с Нижнеудинска. У них сборы на Дачной, рядом с речкой Олха. На мое предложение играть в викингов ответил, что уже играли. «Знаете, что это такое?». Показал меч в ножнах, прикрепленный к рюкзаку. Прошел наряд милиции. Обрадовался, что не остановились, ведь у них с собой холодное оружие. Я, в свою очередь, рассказал, что есть общество веселых волшебников. Вот они могут даже погоду изменить. Они приезжали и к нам, на Байкал. Я тоже, бывало, менял погоду. Было такое и в Прибайкалье и в Саянах, когда идет грозовая туча с проливным дождем. Но после мысленного воздействия рассеивается. А воздействовать просто. Надо расслабиться и представить, что огромными руками-лапами вы разгоняете эту тучу. Потом представить на этом месте синее небо и солнце. Задача: полностью расслабиться, как бывает во время медитации. Получалось. Один раз заходил по тропке в лес. Циклон нес вдогонку сплошные низкие тучи, просвета не было, моросило. Я представил себе солнце справа и разгонял там же пелену. Потом отвлекся, слушая новости из тихого радиоприемничка, и неожиданно почувствовал тепло с этой стороны. Оглянулся: в облачности, состоящей из двух слоев, нижний из которых несся быстрее, образовалось светлое пятно, из которого проглядывала синева неба. Солнечные лучи тут же согрели правое плечо. Но прошло не более пяти минут, как пятно вновь занесло тучами. Больше в тот раз не экспериментировал, потому что заходил один по нелегкой тропе, а впереди еще надо было форсировать реку. Однако случай не забылся. Видимо, у меня вообще есть такое свойство, потому что в ситуациях, когда необходима хорошая погода, так и получалось, особенно на природе. В Саянах, возле курорта Нилова пустынь, я расслаблялся лежа. Шла черная туча с косыми линиями дождя, прямо на нас, а мы с девчатами загорали на мельчайшем песке, не хотелось портить настроение. Я отошел в сторону, чтобы ничего не отвлекало. Через четверть часа от тучи ничего не осталось.
Никите сказал, что если они соберутся в круг и мысленно сделают вместе то, о чем я говорил, будет несомненный успех. Коллективно и молитва лучше помогает, научно доказано. Никита – лидер в своей группе, видно, что к его слову прислушиваются. Главное, расслабиться и представить. Простились мы тепло, он был рад знакомству.
Дома рассказал дочери об этой встрече. Добавил, что мне понравились «ролевики». У нее было другое мнение, не знаю, откуда. Мол, о них где-то что-то написано отрицательно. К тому же в госуниверситет поступать она не хочет. Это, разумеется, дело личное. У нее и брат и сестра учились в техническом университете. Но вечером дождь прекратился. Я подумал, что Никита со своими друзьями не забыл о нашем разговоре.  Ночью дождя тоже не было, так, слегка покрапало, хотя тучи плотно закрывали небо, было тепло спать в палатке на улице.
А выходные дни были солнечными.