Тебя я ради

Григорий Немировский
 
Тебя я ради дом покинул,
В котором ныне и живу,
Лишь ты одип желанный стимул,
Столь близкий сердцу моему.

О,как мне дороги Пенаты,
Моё родимое гнездо,
Где птицей я взлетел когда-то,
С шагов мне первых повезло.

Наверно неба Провиденье
Преподнесло в зачёт аванс,
В надежде,что своим стремленьем
К Отчизне воспою я вас.

Плескался там я беззаботно,
У черноморских синих вод,
И жизнью трудной,но вольготной,
Прожил семнадцатый свой год.

Я помню маму молодую,
Отца-трудягу,голову,
Что кочегар,семью большую
Держал он крепко,наплаву.

И братьев старших,сильных племя,
Готовых шалому мальцу
Урок задать в любое время,
Что лишь позволено отцу.

Ребят дворовых всю когорту
В забавах до кулачных ссор,
И в достижениях по спорту,
В чём я болельщик до сих пор.

А годы пролетели в гуле,
Среди друзей маститый ряд
В науке и литературе-
Есть доктор,есть и кандидат.

Не по своей я кинул воле,
Тебя,мой Крым и Отчий дом,
Пуды съел на чужбине соли,
И лиха фунт узнал почём.

Но счастлив я,опять вернулся,
К тебе,мой край,в который раз,
И ты,как прежде,улыбнулся-
Моей души,мечты топаз!