Где б ни шагал я

Григорий Немировский
 
Где б ни шагал я по планете,
Ходил в неведомых морях,
Одна ты для меня на свете-
Причерноморская земля.

Не вышел ли на берег моря,
Иль в город шумный и чужой,
С собою сам нередко спорил,
Что всё же краше край родной.

О,Ялта в голубой лагуне,
Парадный кипарисов строй,
И горы в вечном карауле,
Хранящие людской покой.

Здесь моря голос непрерывный,
Урчащий зимнею порой,
И шёпот ласковый и дивный
В ночи под летнею Луной.

И лента Набережной броской
С театром избранных премьер,
Где разношерстный люд и боссы
Кайфуют на любой манер.

Да,я выигрываю в споре,
Мне скромность ныне не с руки,
Превыше Крым,его просторы,
И дружелюбней земляки...

Картина мысленная маслом,
Стрелой пронзила душу мне,
И не теряя час напрасно,
Я устремил свой взор к тебе:

Мой Крым,шемящие Пенаты,
Нет для души иных земель,
Я рву швартовые канаты,
Чтоб часом не осесть на мель.