Не уезжайте от меня!

Дмитрий Надеин
Не уезжайте от меня!


1

Благодарю Вас за общение.
Я рада, что Вы были здесь.
Примите наше угощение –
В пути Вам нужно что-то есть.

А те цветочки на прощание –
Я их на память засушу.
В моих глазах – в любви признание,
Но я об этом не скажу.

Меня Вы в чём-то убеждаете,
Но в чём – понять я не стремлюсь.
Ведь Вы сегодня уезжаете,
А я навек тут остаюсь…

Ведь Вы сегодня уезжаете,
А я навек тут остаюсь…


2

Нельзя Вам долго быть в провинции –
В столице дел у Вас полно.
Нам жизнь диктует свои принципы –
Я знаю, но в душе темно.

Тащу я чемоданы волоком –
Так не хочу Вас провожать!
Ваш самолёт сольётся с облаком,
А я чего-то буду ждать…

Вы расставаньем обижаете,
Без Вас мне не прожить и дня!
Но Вы сегодня уезжаете,
С собою не забрав меня…

Но Вы сегодня уезжаете,
С собою не забрав меня…
 
3

Все Ваши вещи мною собраны,
Рубашки выгладила я.
Вас проводить словами добрыми
Захочет матушка моя.

И я свои дам фотографии,
Не забывайте обо мне.
А в личной Вашей биографии
Я буду только лишь во сне…

Московский бизнес ублажаете,
Там любят деньги, но не Вас!
И Вы сегодня уезжаете,
До самолёта – только час…

И Вы сегодня уезжаете,
До самолёта – только час…


4

Мы никогда уже не свидимся,
И Вам не взять меня в багаж.
Давайте всё-таки обнимимся,
Вот объявляют вылет Ваш.

Я улыбаюсь, хоть и грустно мне,
Но после волю дам слезам.
Поверьте, с искренними чувствами,
Вас буду ждать я снова к нам.

Зачем меня Вы убеждаете,
Что в расставаньи есть свой плюс?
Зачем сегодня уезжаете?
И почему я остаюсь?

Зачем сегодня уезжаете?
И почему я остаюсь?


13-14 декабря 2006