Воспоминания младенца-2. О других моих родных

Евгения Гитальчук-Вирченко
     Я прекрасно знала, что у меня есть папа, папа Олег. Но его голос я слышала намного реже, чем голос мамы. Папа учился в другом городе в медицинском университете. Он готовился стать доктором. Правда, люди в белых халатах порою доставляли мне определённые неприятности и при появлении «на свет» и позднее.

      Но папа,  думаю, неприятностей никому делать не станет. Поэтому его я  сразу тоже полюбила, хотя, пока ещё, с ним  воочию даже не познакомилась. Мама постоянно твердила, как папа рад моему появлению и как мечтает меня увидеть. Но сейчас  папа ещё в другом городе, у него сегодня последний экзамен, который он сдал  на «отлично».  А ещё папа просил передать мне, что я тоже сдала свой первый экзамен на «отлично», появившись «на свет» ранним утром и в такой солнечный день.  Когда преподаватель папы узнал о моём появлении, он пожал папе руку, а меня велел поцеловать.  «Вот какой умный мужчина» - сразу подумалось мне. А ещё мамочка сообщила,  что папа приедет на белом пароходе прямо сегодня.

        Кстати, я действительно появилась «на свет»  на  рассвете 3 августа. Но мама сказала своей маме, а моей бабушке Наде, что я «родилась». Значит,  можно ещё и так говорить.  Ведь мама у меня такая умная! Она всё-всё  уже знает!

      А ещё мамочка рассказала мне,  что у неё тоже есть мама и папа. Они будут моими бабушкой Надей и дедушкой Димой.  А родители папы будут для меня бабушкой Женей и  дедушкой Анатолием.

     Когда моим бабушкам  на рассвете сообщили, что я появилась «на свет»,  они мгновенно приехали со мной  познакомиться.  Я обрадовалась,  думала, что они тоже станут меня обнимать, целовать и говорить мне комплименты. Но строгая тётенька разрешила  им посмотреть на меня только через окно. И пришлось мне довольствоваться одними лишь комплиментами. Зато их было очень много.
     Оказалось, что бабушка Женя пишет стихи. И она тут же под окном написала такие строчки:
Третье августа, брезжит рассвет,
А малюточке нашей нуль лет.
Столько  ж месяцев, столько  недель,
По малышке грустит колыбель.
И коляска малюточку ждёт,
Улыбаются пёс наш и кот.
Будет пёс колыбельку качать;
Котик - песенки ей напевать.
Улыбаться ей будут цветы,
Очень нежные, словно мечты…
Будет солнышко крошке сиять,
Звёзды – прелесть свою отдавать.
Потому что малюточка наша
Всех других веселее и краше!!!
Стихи мне понравились. И мне сразу захотелось познакомиться с котом и псом.  Интересно, какой тембр голоса у кота? А, может, кот и пёс споют дуэтом?

       Мои бабушки продолжали стоять под окном, как вдруг из подъехавшего автомобиля вышел высокий, стройный и очаровательный молодой мужчина. В руках он держал прекрасный  букет белых роз и огромную красивую куклу. Он мне так понравился! Вот если бы и мой папа был таким! Я засмотрелась на него и  забыла спросить у мамы, похож ли он на  папу. Но мама рассеяла мои сомнения словами:  «Ну, Олежек, посмотри на свою дочь!»

    «Папа! Папа!» -  закричала я, но опять никто меня не понял. А бабушка Надя снова сказала: «Может, она хочет кушать?» Я ей даже ничего не ответила, потому что заговорил папа, мой папа, обращаясь к маме:
«Дорогая моя, спасибо за дочь-красавицу! Она очаровательна! Нет, вы обе у меня
самые очаровательные!»  Мне эти слова пришлись по душе, да и голос папы оказался таким приятным и ласковым!

      Но вдруг открылась дверь палаты и появилась строгая тётя-медсестра.  Она подошла бесцеремонно к окну, выглянула в него и сказала: «Всё, папаша, домой! Вашим барышням пора делать гигиенические процедуры. А скоро, очень скоро мы их выпишем домой, вот там и налюбуетесь.  Отправляйтесь, папочка, домой! А куклы бОльшей вы не сумели найти? Эта кукла ровно в два раза крупнее вашей родившейся куколки». Я успела заметить, как улыбнулся папа, а что сказал, так и не услыхала, потому что тётя медсестра помахала папе рукой и закрыла плотно окно.

        Из слов этой тёти я сделала вывод, что мы с мамочкой ещё и «барышни». А ещё запомнила заветное  слово «домой», где нами будет любоваться папа.  И стала ждать этого «домой» с великим нетерпением.