Может ли Женщина любить сразу двоих?

Владимир Молчанов 2
   Нет, не может. Её влагалище способно проэцироваться в мозг только через одного мужчину. Даже если её "трахают" несколько - она думает только об одном. Впрочем, как и мы...

   Нет, Оля, Ты не права, с Ирой я не был... Точнее, почти не был.
   Я попросил прапорщика, чтобы он привез её ко мне. Ты тогда была в Москве и мы почти разошлись...

...Командантэ, не тратьте слов, Вы мне очень нравитесь. Впрочем и всему поселку. Вы относитесь к нам, латышам, как к своему народу.
...
   Не надо! Ты привез с уреза дрова бабе Лотте. Сельсовет не мог оказать помощь - её сын был в "Зеленых братьях" и умер в Магадане. Не положено ей ничего. А она одна и без пенсии... Тебя начальники Твои не прищемили за это?
-  Нет, они люди. И прошло тридцать лет. Причем, тут, эти фашисты и баба Лотта, умирающая старуха?!

...Стели постель, Начальник, я буду с Тобой, Ты мне нравишься...
   Слушай, постели что-нибудь на простынь - у меня это... месячные начинаются...
...Да, сейчас...
...Прихожу -сидит одетая!

-  Командантэ, отвези меня домой. Ты же знаешь, что я два года встречалась с солдатом-ракетчиком? Он приедит через два месяца и женится на мне. Он и с отцом договорился. Не могу я сподличать. Ты - это хорошо, но меня всю жизнь будет мучать совесть. Отпусти меня...

-  Старшина! Отвези, пожалуйста, Иру домой.
-  Уже сподвигнули ( слово "трахать" еще не существовало, тогда), товарищ лейтенант? Быстро Вы, однако!
-  Да, уж. Нет, Василий, она верна тому, кто нарушил её девственность.
-  Ивану, что ли? Ну же...
-  Товарищ прапорщик, без "НУ". Выполните, пожалуйста, мою просьбу...

-  Володя, если бы не Иван, я бы стала Твоей женщиной. Прости, душа у меня одна...
-  Прости и Ты меня. Спасибо.


   Она работала в поселковом книжном магазине. Проезжая, я заходил и молча выбирал какую-нибудь книгу. Тихонько оставлял на полках янтарики или цветы из моего дома...

...Потом вернулась жена. Потом приехал её Иван. Потом моя жена влюбилась в моего солдата и я попросил перевода на любую, самую паршивую заставу Вентспилского отряда. Но это уже совершенно другая история...