Сердце Моё

Владимир Астраков
                Твоей-Моей  Живой  Иконе

…Сердце  стучит  в  Сердце…

– Здравствуй,  Сердце  Моё!

– Сердце  Моё!  Ты  для  Меня  –  ВСЁ.


Ты  для  Меня  ВОЗДУХ.

…Вот,  я  задыхаюсь.  Я  задыхаюсь  от  тяжёлого  удушья.
Нет  воздуха.  Мне  совсем  нечем  дышать.  Нет  Моего  Воздуха.
Моего  Всечистейшего,  Моего  Животворящего  Воздуха.
(…Твоего  Воздуха…)

…Но  Ты,  Сердце  Моё,  Своею  Пресветлой  Любовью  –
Всеблагоуханным  Божественным  Духом,
избавляешь  меня  от  гибельного  удушья!
И  исполняешь  Меня
Своим  Всечистейшим  и  Животворящим  Воздухом!  –  Моим  Воздухом!
И  овеваешь  Меня
Своим  Всерадостным  и  Вселикующим  Ветром!  –  Моим  Ветром!
И  Я  –  дышу!  Дышу!  Я  дышу!  Дышу  этим  Воздухом!
Дышу  этим  Ветром!  Дышу  –  всем  Моим  Существом!
Дышу  –  и  не  могу  надышаться…
Дышу  –  и  вовек  –  не  смогу  –  надышаться…

– Здравствуй,  Мой  Дух  Вселучистый!
– Здравствуй,  Всесветлейшее  Сердце  Моё!

Ты  для  Меня  ВОЗДУХ.  Мой  Живой,  Мой  Спасительный  ВОЗДУХ.


Ты  для  Меня  ВОДА.

…Вот,  я  иссыхаю.  Я  иссыхаю  от  жажды.  Нет  воды.
Совсем  нет  воды.  Я  иссыхаю  от  неизбывной  смертельной  жажды.
Нет  Моей  Воды.  Моей  Всечудесной,  Моей  Всесладчайшей  Воды.
(…Твоей  Воды…)

…Но  Ты,  Сердце  Моё,  Своею  Пречистой  Любовью  –
Всепрекраснейшею  Божественной  Красотой,
утоляешь  мою  смертельную  неизбывную  жажду!
И  напояешь  Меня
Своею  Всечудесной  и  Всесладчайшей  Водой!  –  Моею  Водой!
И  окропляешь  Меня
Своим  Всеблагодатным  Дождём!  –  Моим  Дождём!
И  Я  –  пью!  Пью!  Я  пью!  Пью  эту  Воду!  Пью  этот  Дождь!
Пью  –  всем  Моим  Существом!
Пью  –  и  не  могу  напиться…
Пью  –  и  вовек  –  не  смогу  –  напиться…

– Здравствуй,  Моя  Несравненная  Красота!
– Здравствуй,  Всенежнейшее  Сердце  Моё!

Ты  для  Меня  ВОДА.  Моя  Живая,  Моя  Спасительная  ВОДА.


Ты  для  Меня  СВЕТ.

…Вот,  я  в  кромешной  тьме.
И  мрачные  чёрные  тучи  –  сплошною  глухой  пеленой  –
застилают  мне  Моё  Синее  Небо  и  Моё  Ясное  Солнце.
(…Твоё  Небо  и  Твоё  Солнце…)
И  я  умираю  без  Неба.  Без  Синего  Неба.  Моего  Неба.
(…Твоего  Неба…)
И  я  умираю  без  Солнца.  Без  Ясного  Солнца.  Моего  Солнца.
(…Твоего  Солнца…)

…Но  Ты,  Сердце  Моё,  Своей  Всесолнечною  Любовью  –
Всеблистающим  Божественным  Пламенем,
испепеляешь  чёрные-чёрные  тучи!
И  Я  –  осиян  Твоим  Всесияющим  Светом!
И  Я  –  вижу!  Вижу!  Я  вижу  Моё  Синее-Синее  Небо!  –  Твоё  Небо!
И  Я  –  вижу!  Вижу!  Я  вижу  Моё  Ясное-Ясное  Солнце!  –  Твоё  Солнце!
Смотрю  –  и  не  могу  насмотреться…
Смотрю  –  и  вовек  –  не  смогу  –  насмотреться…

– Здравствуй,  Моё  Синее-Синее  Небо!
– Здравствуй,  Моё  Ясное-Ясное  Солнце!
– Здравствуй,  Ненаглядное  Сердце  Моё!

Ты  для  Меня  СВЕТ.  Мой  Живой,  Мой  Спасительный  СВЕТ.


Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ,  СЕРДЦЕ  МОЁ!
Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ  ВСЕМ  СВОИМ  СЕРДЦЕМ!
МНЕ  НУЖЕН  ТВОЙ  ЖИВОЙ  ВОЗДУХ!
МНЕ  НУЖНА  ТВОЯ  ЖИВАЯ  ВОДА!
МНЕ  НУЖЕН  ТВОЙ  ЖИВОЙ  СВЕТ!
Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ,  СЕРДЦЕ  МОЁ!
Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ  ВСЕМ  СВОИМ  СЕРДЦЕМ!
Я  УЖЕ  НЕ  МОГУ  И  НЕ  СМОГУ  ЖИТЬ
БЕЗ  ТВОЕГО  НЕБА,  БЕЗ  ТВОЕГО  СОЛНЦА,
БЕЗ  ТВОЕГО  ДУХА-ВЕТРА,  БЕЗ  ТВОЕЙ  КРАСОТЫ…
Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ,  СЕРДЦЕ  МОЁ.
Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ  ВСЕМ  СВОИМ  СЕРДЦЕМ.

ТЫ  –  ДЛЯ  МЕНЯ  –  РАДОСТЬ!!!

===================================================
«ГДЕ  СОКРОВИЩЕ  ВАШЕ,  ТАМ  БУДЕТ  И  СЕРДЦЕ  ВАШЕ».
(Евангелие  от  Матфея,  гл. 6,  ст. 21)
===================================================

. . . . . . .