Ау! Вы где? читатели мои,

Бевлан
Ау! вы где? читатели мои,
Куда вы подевались дорогие,
Мне вашей не хватает тут любви
И вашего внимания, родные

Всегда для вас пишу, всегда писал
И видел только вас черкая строчку,
И ваш ответ я вечерами ждал
В своём стихе, когда в нём ставил точку

Но Вас не вижу я уже давно,
Вы праздничными заняты делами,
Ведь Новый год! и пьете Вы вино
А я надоедаю со стихами

А вот и к нам пришла вчера зима
И белый снег везде лежит сегодня,
Не выйти в сад, снежинок кутерьма
Теперь кружат как ангелы в исподнем

Хочу вам пожелать большой любви,
Да и здоровья! счастья! и успеха,
И пусть все пожелания мои
Вам станут для беды и слёз помехой

Я Вас люблю за то что Вы со мной
И даже в дни когда бывает плохо,
Когда я жизнь считаю- пустотой,
Когда мне очень грустно, одиноко

И только вы оценкою стихов
Меня вновь возрождаете по жизни,
В моей душе рождается любовь
И о хорошем явятся все мысли

Читатель мой! ты друг мне, даже брат
И ты душою ощущаешь строки,
Пойми, писал я это невпопад
Прошу! ко мне не будьте Вы жестоки.