Девушка по имени Оля

Алексейф
Девушка по имени Оля
На дисплее мобильного телефона Тимофея не хватало пятнадцати минут до девяти утра. А это означало, что у него было время выкурить, по крайней мере, несколько сигарет и задать программу автомату на свежую порцию утреннего кофе. И теперь перед ним появилась небольшая проблема, которую необходимо было решить за пятнадцать, нет уже за четырнадцать минут. Мокко или капучино? Цена за оба заказа была одинакова, но всё-таки. Вчера мокко был горьковат, с небольшим привкусом машинного масла. Словно у аппарата внутри образовалась небольшая язвочка, которая заставляла сочиться внутри его полости жизненно необходимую для железа субстанцию, часть которой попадала в кофе.
– Нет, всё-таки мокко – нажал кнопку парень, решив не изменять своим принципам.
Он указательным пальцем нажал на мягкую кнопку дисплея и пенистая струйка, с явно выраженным запахом обжаренных зерен, потекла в его пластиковый стаканчик.
– Сегодня у меня должен быть хороший день. И я продам как минимум несколько десятков этих чёртовых мобильников – думал он про себя, смакуя бодрящего друга.
Хотя по тому жизненному опыту, который он приобрёл за свои восемнадцать лет, он для себя чётко решил, что белая полоса всегда должна сочетаться с черной. Словно зебра на тротуаре перед светофором или на шкуре известного парнокопытного. А уж белая полоса у него действительно уже была.
Он – сын родителей среднего достатка, понял, что прожить свою жизнь нужно так, чтобы было, что вспомнить в старости, перебирая старые и потрёпанные фотографии в альбоме. Отец совершенно не интересовался жизнью сына и то что его отпрыск поступил в ВУЗ, даже странно с его то знаниями, ни чуть не обрадовал его.
– Пускай сушит сухари и учит воинские уставы – иногда приговаривал он, наблюдая за тем, как Тима собирает свои вещи на поезд до столицы. Да, что не говори, а страх попасть в армию у юноши всё-таки был.
– Ведь что я там забыл? Тратить два бессмысленных года на марши и драянье толчков. М-да, нет ничего приятнее – размышлял он, подавая документы белозубой блондинке, выполняющей роль секретаря в приёмной комиссии.
И он сумел заменить кирзовые сапоги на колбы и пробирки в университете. И как раз несколько дней назад, осчастливив кафедру физиологии своим присутствием, увидел своё имя в списках поступивших. И это для него было, несомненно, приятной новостью. Как он и мечтал, что после окончания школы он поступает в ряды студентов и пять лет спокойной жизни обеспечено.
И вот он поступил, уже неизвестно как его занесло в биологию, но он оказался в ряде первокурсников, видимо, по той же причине.
 Хотя большого толка от учебы Тимы не было – после нескольких месяцев и сдачи нескольких коллоквиумов, начался довольно жесткий отбор. Многие студенты сыпались на физиологии. О трудный предмет разбивались и заядлые зубрилы и гениальные медалисты. А уж куда было Тиме с его прогулами и накопившимся комом хвостов. И вот до сессии оставался месяц, а задолженностей у него было больше, чем промокших голубей  на улице, на которую он смотрел сегодня утром через открытое окно.
– Который час Тима? – произнесла его вчерашняя знакомая с ночной дискотеки, на которую они вместе с Эдуардом, его коллегой, что называется по тарелочкам, продавцом консультантом из того же магазина, отправились на поиски приключений.
– Скоро на учёбу, слышишь? Так что более не задерживаю – произнёс парень.
– Какой же ты  - произнесла девушка, закутавшись в одеяло.
– У вас тут что, в общаге полюс холода?
–Нет, просто закаляюсь – произнёс Тимофей, включив электрический чайник.
– Хочешь кофе?
– Не отказалась бы – пролепетала Света, испытывая приятное наслаждение, потягиваясь, словно кошка.
–  2012 год  - новости о конце света в интернете продолжают будоражить наши умы – завопил приемник над головой девушки.
– Да выключи ты эту ерунду – прощебетала она, хотя Тима не воспринял этого всерьез и как всегда пропустил её слова мимо ушей.
– Девушки, как мороженное. К ним нужно относиться холодно, чтобы они не размякли и не растаяли. А если это произойдёт, то они из изящного кристалла превратятся в раскисшую массу, от которой только и остаётся, что побыстрей избавиться. Ладно, Тим, мысли в другую сторону.
Утреннее кофепитие плавно перетекло в вагон метро. До универа оставалось несколько остановок.
–  Две пары подряд, ну нет уж одна. Несомненно, одна. Нужно забраться куда-нибудь на «колыму», сделают перекличку. Потом можно будет и вздремнуть – Тимофей обдумывал план действий на сегодня.
– План действий - самое главное в любом предприятии. Без плана и жизнь не мила. На словах, когда болтаешь об этом с другом за чашкой кофе в столовой факультета, все удивительно просто и легко, будто ты играешь в увлекательную компьютерную игру - хоррор. В которой если проиграл - пытайся заново, замочили, сволочи - грузи снова. И так круг за кругом, час за часом, попыток - тысяча. Ума много не надо. Сидишь на попе и клацаешь мышкой, всего - то. Мгла и молочная пелена в одночасье застилают глаза, пульсирующая в висках литрами кровь колокольным эхом отдается при каждом стуке сердца, которое наверняка собралось отдельно от тела разогнаться и покинуть неуклюжий медленный мешок с мясом и костями. Именно тогда в моей голове впервые промелькнула эта гаденькая, но предельно ясная мысль, мы - это всего лишь теплое бегающее мясо. Иногда бесподобно сексуальное. Мысль словно спрут забралась в каждый уголок мозга, обосновалась и, выгнав все, что было там раньше до нее, принялась транслировать, словно с трибуны, громко и в рупор только одно.
Молодой человек отвлекся от своих мыслей. Отведённое время на утреннее распитие ободряющего напитка и выкуривание двух сигарет прошло. Тимофей открыл дверь своего салона мобильной связи, включил компьютер, который помимо программ майкрософт выполнял роль кассового прибора, поправил бейджик на груди, расстегнул верхнюю пуговицу на бежевой рубашке и погрузился в ожидание первых клиентов, которым он намеривался впихнуть, по крайней мере, несколько новеньких моделей для осуществления современной связи.
– Здравствуйте, молодой человек, примите, пожалуйста, платёж, номер телефона…
На третьем этаже, помимо салона мобильной связи, в котором молодой человек уже за первый час своей работы сумел продать один телефон и произвести несколько платежек. Рядом по правую руку располагался и бутик джинсовой одежды, в котором работала миленькая девушка Анфиса, с постоянным утренним энтузиазмом, приглашая проходивших мимо молодых людей, и завлекая их новыми скидками на одежду. С левой стороны находилась парикмахерская, которая именовалась салоном Ирина, в которой хозяйкой и единственным работником являлась женщина лет сорока Ирина Сергеевна. Она также раскрыла свои дверцы из пластикового стекла, вытащила из ящиков ножницы, расчёски, навела марафет перед зеркалом, подкрасив ресницы и слегка увлажнив губы жидкой помадой. Надела традиционный рабочий костюм в виде ситцевого голубого передника в черный горошек, заколола волосы и принялась ожидать посетителей.
В стране был кризис. Каждый хватался, за что мог. Кто-то устраивался в ресторан официантом, кто-то продавцом, кто-то кому уж очень сильно везло менеджером. Так и он устроился в салон мобильной связи несколько месяцев назад.
– Поступил и это хорошо. Главное теперь определиться с темой и сдать все экзамены. Потянуть время, а уж потом…
И в магазин зашел мужчина солидных лет.
– Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
***
– Сегодня будет особенный день. По другому и быть не может.
Девушка проснулась в своей кровати в довольно пустой комнате. Да и что нужно молодой лаборантке, тем более живущей в общежитие. Обстановка её отдельной комнаты была полупустой. Шкаф с несколькими платьями и двумя полками, заполненными трикотажем, стол с настольной лампой и мягким стулом, полка с книгами по гематологии и физиологии и собственно кровать, с которой уже поднялась прекрасная девушка. Девушка по имени Оля. И как всегда первым делом она подошла к зеркалу. Из-за распустившихся волн её темных волос не было видно лица. Но можете быть уверены, с лицом у неё было всё нормально. Тонкая талия, правильные черты лица, несомненно, дополняли её совершенное сложение. После утреннего фреша, чашки кофе и облачения в повседневный костюм – длинная серая юбка и кофта поверх её, она прибрала волосы, собрав их на затылке.
– Новый день – новое жизнь. По другому и быть не может – произнесла девушка самой себе, закрывая за собой дверь.
Она была странной девушкой. У неё не было подруг. О её прошлой жизни, до работы лаборанткой в университете, никто не знал. В личной карточке при приёме на работу в графе прежнее место работы было указана провинциальная поликлиника, в которой Ольга трудилась в качестве медсестры, при отборе образцов крови. Да в этом она была специалист и настоящий специалист. Она могла отличить все её форменные элементы, могла приготовить мазки и гистологические препараты. И об истинной причине ухода её из данного учреждения никто не подозревал. Да и не хотел подозревать в общем. Всех устраивала эта загадка Оленька, как её называл заведующий лабораторией, профессор Гулин, мужчина преклонных лет, развёдшийся с женой несколько лет назад и живший в квартире с престарелой матерью.
– Как вы себя сегодня чувствуете Оленька? Что-то вы бледны с утра? У вас всё нормально? – посыпался на лаборантку шквал вопросов.
– Всё в норме Владимир Сергеевич. Я слышала, вы приняли нового преподавателя на нашу кафедру? – спросила она у профессора в преподавательской.
– Вы как всегда догадливы Ольга. Вот только не уверен, что он нам подходит. У меня такое чувство, что он просто напросто ошибся дверью при поступлении в ВУЗ. Или просто хочет откосить от армии, вот и всё. Диссертацию такой аспирант вряд ли напишет. Да и нужна ли она ему будет, вот в чём вопрос? Так что вы бы понаблюдали так сказать за ним. Чем он вообще дышит. Понимаете меня?
– Предлагаешь мне роль стукача? – подумала про себя девушка и, решив более не обращать внимания на его слова, занялась подготовкой к занятиям со студентами.
– Ладно, Оленька, у меня еще лекции сегодня, так, что пойду готовиться – произнес профессор и удалился.
– Иди, иди. Итак, настроение с утра прескверное – подумала про себя Ольга и немного успокоилась, когда профессор покинул кабинет.
Через некоторое время начались занятия, и девушка приготовила всё, что нужно. Она заметно оживилась, стала более подвижной, и более привлекательной, не то, что с утра.
***
Наступил перерыв между парами.
Тимофей вместе с Эдуардом сидели в кафе на нижнем этаже, рассматривая вновь прибывающих посетителей.
– О, смотри, как вырядилась! – произнёс Эдик, наметив свой взгляд на только что вошедшую блондинку.
– Привет, как дела?
– А вот смотри, ещё одна. Да, да ты. Классная курочка. Да и она, да и все остальные, классные – произнёс Эдуард.
– Да ты их всех распугал. Понимаешь, правда в том, что все они.
– Да, да. Я знаю.
– Хотя смотри, вон идёт, видишь. Идёт мой золотой билет в очередной семестр.
– Что она?
– Ну да.
– Да она же уродина – произнёс Эдуард.
– Да нет, послушай. Мне только что пришла в голову одна мысль.
– Какая?
– Интересно, а как она выглядит без всей этой одежды.
– Кто?
– Ботаничка из лаборантской.
– Да ты шутишь!
– Нет, не шучу. Эта мысль недавно пришла ко мне в голову и там поселилась.
Прозвенел звонок на пары и молодые люди направились в аудиторию.
– Так сегодня новая тема. Пищеварительная система – произнесла Ольга Владимировна, ведущая лаборантка и довольно нервно зачиркала мелком по доске. Казалось, что мелок либо вывалиться из её хрупких пальчиков или она сама развалится на части.
– Пищеварительная система должна быть вам знакома еще со школы. Начинается она с чего? Тимофей?
– С ротового отверстия – произнёс парень и ехидно улыбнулся, от чего девушка немного смущенно отвела взгляд в сторону.
– Совершенно верно. Теперь скажите теперь, какие железы находятся во рту.
– Во рту может находиться все что угодно. Даже всякая гадость.
– Я попросила вас ответить на поставленный мною вопрос, а не ёрничать – она слегка повысила свой голосок, но всё равно казалось не очень убедительной.
– Что ж, если вы не хотите отвечать, то ваши знания я буду проверять на коллоквиуме, который состоится через две недели. А сейчас достаньте конспекты и зарисуйте строение пищеварительной системы лягушки.
Парень совершенно не заметил, как прошла пара, уж что ему и нравилось в биологии и получалось на все сто процентов, так это рисунки.
– Я вижу по часам наше время истекло, и ваша следующая тема будет… Вы должны сделать конспект этой главы, а на сегодня все свободны.
– Ну что сидишь, давай действуй – услышал Тимофей за своей спиной голос Эдуарда.
Когда все остальные вышли из аудитории и Тимофей увидел улыбающуюся и исчезающую за дверью физиономию Эдуарда, все-таки решился подойти к учительскому столу.
– Вы уронили – произнёс он, протягивая ей упавшую ручку.
– Да, спасибо.
– Пожалуйста – произнёс он еще более уверенно.
– Извините Ольга Владимировна, вы ходите в кино?
– Иногда – немного смущенно ответила девушка.
– А я часто. Понимаете, я люблю мыслить образами, если бы я не поступил сюда, то мог поступить куда-нибудь на режиссерский факультет или в ГИТИС. Вообще я люблю искусство, а мое хобби – это фотография. Я почему-то подумал, что мы бы с вами могли приятно провести время.
– Да, я понимаю, но у меня начинаются занятия в другом классе – произнесла девушка и, собрав свои вещи со стола, направилась из аудитории.
– Ты что действительно серьёзно на счет её? – спросил Эдуард, когда они сидели с Тимофеем в кафе.
– Знаешь, я подумал, что это не очень хорошая идея. Мне в голову часто приходят странные мысли, о которых лучше поскорей забыть, понимаешь. Не нужно связываться с преподавателями.
– Не уже ли, господи, а я и не знал, спасибо за совет дружище, только сказанного уже не воротишь.
– Что ты хочешь сказать?
– То, что я пригласил её в кино.
Оба парня переглянулись взглядами.
***
– Наконец-то собираешься пойти куда-нибудь вечером? – спросила её соседка по комнате, когда Оля вернулось в общежитие университета.
– Нет, у меня много работы – ответила девушка, вешая сумку на крючок.
– Знаешь, за ту зарплату, которую тебе платят ты слишком много времени тратишь на всё это. Знаешь, у нас новый преподаватель появился, молодой, только что из учебки.
– И что?
– Да ничего, Стасик его приятель кажется. Говорит он славный парень. Слышишь меня? Ты же не должна всё это время торчать дома. Ты должна развлекаться. Ты и так уже на старуху похожа.
– Со мной всё в порядке, просто я очень устала, не беспокойся обо мне.
– Твоё проблема в том, что ты не даёшь себе пол шанса.
– Просто ты перестала следить за собой, понимаешь. Если ты немного поработаешь над собой, то будешь выглядеть красиво.
– Ну что ж Аня, желаю тебе приятно провести сегодняшний вечер – Оля посмотрела на девушку настолько измученным взглядом, что Аня более не решила её спрашивать.
– Ладно, пока.
– Пока.
На этом разговор девушек был окончен и Ольга начала готовиться ко сну, когда её соседка направилась веселиться.
– Ещё немного времени и все это закончиться. Ничего, ничего – говорила она самой себе, доставая графин с непонятным содержимым.
Но она не подозревала, что за ней наблюдают и это был Тимофей. Он смотрел на неё, смотрел как она в одной ночной рубашке, умывает своё лицо, что-то пьёт.
– Наверное, лекарство или успокоительное на ночь – подумал Тимофей и немного испугался, когда нечаянно надломил ветку.
Однако Ольга, кажется, не заметила.
– Ну что Оленька, посмотрим, как устроен мир! – произнёс он, когда она скинула с себя ночную рубашку.
– А у неё ничего фигурка, да и лицо, кажется, миленькое – произнёс он негромко, когда девушка вытащила заколку и распустила свои темные шёлковые волосы по плечам.
И после того, как девушка затворила шторы, как будто чего-то боясь, парню ничего не оставалось, как удалиться.
На  следующий день Тимофей не сводил глаз с Ольги. И когда пара закончилась, то парень снова подошёл к ней.
– Ну как вы относитесь к моему предложению?
– О чём это ты?
– Я насчёт кино, последняя сага «Сумерек».
– Фильм о вампирах!
– Ну да, как насчёт того, чтобы пойти вместе.
– Спасибо, но ты же знаешь, что преподавателям запрещено ходить на свидания со студентами. Или ты этого не знал?
– А кто об этом узнает? Никто. Если конечно вы не скажите кому-нибудь. Мой же рот будет на замке, я об этом не проболтаюсь.
– Но ты же можешь пригласить какую-нибудь из своих сокурсниц. И с какой это стати тебе приглашать меня?
– Потому, что в женщине меня привлекает зрелость. А с другой стороны, они просто малолетки.
К счастью Тимофея девушка всё-таки согласилась на его предложение.
Оля пришла во время и Тимофей лишь с большим трудом узнал ту ботаничку. Она преобразилась, распустила волосы, с искусным макияжем на лице. Свой брючный черный костюм она заменила на сиреневое платье, надела туфли на шпильке.
– Знаете, а вам идёт. Почему бы вам не…
– Нет, даже и не думай, чтобы я так пришла в университет, ни за что. Но здесь не университет и поэтому пошли – произнесла она, вступив своими каблучками на ковровую дорожку.
– Вы не хотели бы что-нибудь выпить?
– Пожалуй, не отказалась бы что-нибудь выпить. Я ничего не хочу есть, но попила бы чего-нибудь.
– Что будите. Два больших бокала коктейля и льда не переборщите.
– Два больших коктейля и лёд.
– Сколько с меня?
– 250 рублей.
– Спасибо.
Получив два бокала, парень направился к своей спутнице, которая ожидала его возле входа в кинозал, но она не подозревала, да и не могла видеть, как Тимофей не заметно от неё уже насыпал снотворное в её бокал.
– Ну что идёмте внутрь – произнёс он, и они оба прошли на свои места.
– Ваш коктейль.
– Спасибо.
И девушка сделала пару глотков.
– На вкус немного горьковат – произнесла Оля, когда она допила уже половину содержимого.
– Да, мой тоже, наверное, туда положили недостаточно сиропа.
Девушка немного откашлялась.
– Ой.
– Что случилось, вам не нравиться фильм?
– Нет, все нормально.
– Понимаете, Ольга. Просто мне нравитесь вы. Вы меня слышите? Что-то не так?
– Я не знаю, просто мне хочется спать.
– А вы не хотите выйти подышать свежим воздухом? Я могу проводить вас, идёмте.
Когда они вышли на улицу, то девушка еле держалась на ногах, каблуки постоянно подворачивались.
– Давайте я отвезу вас домой, пойдёмте ко мне в машину.
И парень, посадив хрупкую девушку на переднее сидение, завел двигатель. Он ехал в совершенно другом направлении, в сторону небольшого мотеля за городом, состоящего из нескольких домиков. Он знал о нём уже давно, на двадцать километров ни одной живой души.
Старый смотритель вылез из домика на въезде.
– Чего тебе? – произнёс он хриплым голосом.
– Мне нужен домик на ночь, мне и моей девушке.
– На ночь, что ли – с ехидством посмотрел старик.
– Да, да. Такое иногда бывает между мужчиной и женщиной.
– Ладно, ладно, только оплата вперёд.
– Держи, так я проезжаю.
Дед медленно приподнял шлагбаум, и машина проехала на территорию турбазы.
Первым делом он вытащил тело спящей девушки и отнес его на плече в домик. Положил её на кровать, после отогнал машину за домик.
– М-да, а ты не такая уродина, какой приходишь в класс – произнёс он, снимая с неё её платье, потом чулки потом всё остальное.
– Да, вот так, думаю, пойдёт – произнёс он, фотографирую обнажённую девушку.
– Ну вот и компромат мне обеспечен. Теперь я могу шантажировать её. Я покажу ей фотографии. Скажу, что она соблазнила меня и проделывает это с другими студентами. И думаю, что такая милашка, как ты, не будет уж сильно сопротивляться этому, ведь ты же не хочешь, чтобы в деканате или где-либо увидели эти фотки – произнёс он и внезапно замолчал, когда девушка открыла глаза.
– Что, что здесь происходит? Где я?
– Всё в порядке Оленька, вы в надёжном месте и я позабочусь о вас.
– Я не понимаю Тимофей.
– Зато я всё прекрасно понимаю. Эти фотографии мой билет в очередной семестр, понимаете, вы же не хотите, чтобы их увидели в деканате, не так ли?
– Нет, Тимофей, это ты не понимаешь – произнесла девушка и расплылась в блаженной улыбке.
***
Утром после занятий в лаборатории.
Оля заворожено рассматривала клетку с тремя белыми кроликами, поедавшими своё сено. Её не смущал зловонный запах, исходивший от клетки, наоборот, она начала принюхиваться, будто бы животное, изучающее свою территорию.
– Что-то с вами не так Оля? – раздался за спиной у девушки голос профессора.
– Всё нормально, просто опять эти боли профессор.
– Вам обязательно нужно показаться врачу. Знаете, я могу вас даже отпустить завтра, идите спокойно в клинику или отсидитесь дома. На работе мне вы нужны здоровой понимаете? И не нужно вам привыкать к материалу, ведь им осталось жить не меньше двух часов. Именно через два часа я со студентами буду изучать пищеварительную систему и процесс переваривания.
– Да профессор, конечно.
– Вот и славненько, а сейчас у меня лекция, меня студенты ждут.
И когда профессор скрылся за дверью, девушка тут же кинулась к клетке с кроликами. Молниеносно отворив дверцу клетки, она буквально выхватила одно за шкирку. И  через некоторое мгновение впилась в шею животному. Струйка крови потекла по её губам, а она то сжимая, то разжимая челюсть, глотала сочившуюся от животного кровь. И после того, как с животным было покончено и несколько капель упали на пол, она нагнулась, чтобы выпить всё, всё до последней капли.
После чего положила тушку несчастного и обескровленного животного на поднос.
– Вот видишь, как сказал профессор, тебе всё равно оставалось несколько часов.
***
– Знаешь, я тут подумал, что у меня ведь есть приятель Эдик, если вы помните, и он то же не прочь был с вами познакомиться – произнёс Тимофей.
– Слушай, а это должно быть интересно. Ведь мне с тобой становиться уже скучно – произнесла Оля, поднявшись с кровати в чём мать родила. Она направилась к парню и что-то начало меняться. Рот начал расширяться, в глазах появился огонь.
– Скучно, я что-то вас не понимаю? – просил её Тимофей, попятившись назад от увиденного.
– Эта игра закончена, понимаешь, но будут другие, уверяю тебя. А эта игра, уж поверь мне, эта игра заканчивается.
– Ведь как ты думаешь, кем всё это было задумано. Ведь ты лишенный всякого воображения молодой человек. Ты думаешь, что твой убогий мелкий разум мог представить этого, хотя бы одно переживание. Хотя нет, одно яркое переживание мы всё-таки пережили вместе. Помнишь, когда ты в первый раз увидел меня поднимающуюся по ступеням, твой разум на некоторое время покинул тебя. Как ты думаешь, почему у тебя появилось непреодолимое желание увидеть меня под одеждой. Но не расстраивайся, мне всегда становится скучно через некоторое время, хотя нет, у меня был один мальчик, который развлекал меня несколько недель. И у него были поразительные творческие способности.
Парень решил было направиться к двери, но она одним рывком бросила его на кровать.
– Это не больно, сначала ты почувствуешь головокружение, потом легкий паралич, потом, когда последняя капля крови покинет тебя твоё сердце остановиться, уж поверь мне, оно не может биться без крови.
– Господи ты…
– Да, я люблю таких как ты, молодых и свежих, у вас очень вкусная кровь, уж я то знаю в этом толк, можешь мне поверить – произнесла она и впилась подобно пиявке в шею парня.
– Что ж, я буду скучать по тебе милый – произнесла она, подбрасывая в костёр флешкарту из фотоаппарата.
– Я же предупреждала тебя милый, насколько могут быть опасны преподаватели произнесла Оля и смотрела на обнажённые ноги ещё живого парня, и слюни стекали у неё изо рта.
Что ж, свежее мясо!”- закричала она и начала хрюкать, как свинья, и прыгать по комнате на четвереньках, подобно кошке. Она буквально взобралась на него и прижала его плечи к кровати коленями. Её рот открылся, обнажив кривые, деформированные зубы. Слюна капала с её губ, забрызгав лицо Тимофея.
Он хотел закричать от ужаса, но она заклеила ему рот скотчем. И когда она снова посмотрела на него, он, закрыв глаза, понял, что умирает.
***
В следующий понедельник, в университете, одногруппники Тимофея заметили, что он пропал. Когда он не пришёл на следующий день, и на следующий, они начали расспрашивать о нем, но никто и понятия не имел, что с ней случилось. Ни один из его одногрупников не мог предположить, что, когда они сидят на занятиях по физиологии, слушая преподавателя, которая рассказывает им о физиологических процессах, обескровленные остатки Тимы покоятся под сосной, возле домика на турбазе.
– Да кто бы мог подумать, что такой ученик и мог вот так просто исчезнуть – произнёс профессор.
– Да, он был поразительно ярким и энергичным мальчиком.
– Что-то с вами не так сегодня Оленька. Вы можете пропустить работу сегодня – произнёс профессор.
– Со мной всё будет хорошо. Да, такое таинственное исчезновение студента.
– Да, но мне пора на лекцию – произнёс профессор и скрылся за дверьми аудитории.
– Конечно, мне то же пора, ведь у меня лекция.
Когда она вошла в класс, то оглядела всех присутствующих. Всех, кроме одного, Тимофея.
– Ольга Владимировна – услышала девушка голос Эдуарда.
– Я бы хотел поговорить с вами, мои оценки не очень хорошие, а скоро экзамен.
– Тебе нужна помощь Эдуард?
– Да, вы не могли бы мне уделить время, я бы очень хотел этого.
– Да, я тоже бы этого хотела. Мы можем начать наши занятия уже сегодня вечером, и будь уверен, мы подружимся.