Часть 88

Элей Нэфо
-Нильс, что ты делаешь? –резко раздается голос на весь актовый зал, а я оборачиваюсь, от неожиданного появления Малика.
-Пью, не видишь, что ли? –фыркаю я, и разворачиваюсь обратно, допивая остатки пунша.
-Поставь на место бокал, бал начинается только через час, -пыхтит Зейн, нервно смотря на меня, -И где твоя бабочка? –спрашивает друг, на что я пожимаю плечами. Скорее всего в машине, совсем забыл.
-Мы уже тут пару часов, мне надоело блуждать по школе, -произношу я на столько жалостливо, что и самому становиться тошно.
-Не моя была идея прийти сюда в такую рань, Веркоохен, -раздраженно выдыхает он, все же забирая с моих рук бокал.
-Малик, лучше займись делом, чем доставать меня, -обхожу парня, быстро направляясь к выхожу. Мы тут больше нескольких часов, но то и дело, что наблюдаем за скучными ребятами, которые украшают зал. Думаю, что моя машина – самое утешительно место, где есть пачка печенья и удобные сидения. Но, я ни как не могу забыть девушку, которая вчера стояла и действительно была зла. Не как тогда, не как, когда мы ссорились или она злилась за мои высказывания, а наоборот – была черства и решительна. Действительно, она поменялась, но осталась все такой же… юной, маленькой и моей…

Pov Karter

Вайлет улаживает локоны волос на плече, закалывая невидимками, на которых сверкают маленькие белые розочки. Я наблюдаю за ее движениями и слегла улыбаюсь. Подруга пришла к двенадцати, что значительно удивило меня, но та сказала, что предупредила меня вчера, по телефону. Девушка умело заканчивает мой образ, и отходит на пару шагов смотря на свой шедевр. Я приподнимаюсь с места, так же смотря на свой внешний вид, и исследуя все детали.
-Мне нравится платье, она безумно красивое на тебе, -проговаривает Вайлет, а я опускаю взгляд на платье. Оно действительно милое: нежное, кремовое кружево, а под низом такого же цвета ткань. Талию перетягивает среднего размера насыщенный синий бант, который смотрится слишком элегантным на мне.
-Ты просто волшебница, -трясу я головой, поворачиваясь к подруге, которая не спускает улыбки с лица.
-Поверь, все парни в костюмах – только твои, -воодушевленно проговаривает Вайлет, а я лишь издаю тихое хихиканье. Но все же бросаю вновь оценивающий взгляд на себя, осматривая декольте, и как бережно сложены локоны волос, -Так, нам нужно выходить, по крайней мере, заказать такси, -констатирует факт девушка, быстро роясь в сумочке и находя свой мобильный телефон. Вайлет выглядит не хуже меня, что заостряет мое внимание и на ее платье. Пока рыжеволосая заказывает такси и ходит по комнате, ее красное обтягивающие платье замечательно выделяет ее талию. Волосы собраны в широкую косу, которая достигает лопаток, а ее темный макияж хорошо подчеркивает ее идеальные черты лица. На сегодняшний день она решила обойтись легким блеском и не высоким каблуком, в отличии от меня. Вайлет принесла великолепные туфли темно-синего цвета, что отлично подходит к платью, но они чертовски высокие. Я непроизвольно смотрю на туфли, и понимаю, что их пора одеть. Оказывается, они достаточно удобные, но я бы чувствовала комфорт, если бы на мне оказалась обычные балетки.
-Ну что? –спрашиваю я, когда Вайлет кладет телефон в сумочку, и смотрит на меня.
-Через несколько минут должны приехать, -довольно отвечает она, -Мо можем спускаться, - добавила она, а я лишь положительно кивнула.
-Мам, -окликаю я маму, когда она мечется по кухне. Она сразу же обернулась с неким укором, что я помешала ей, но тут же ее губы скривились в улыбке.
-Господи, девочки, вы же просто принцессы! –вскрикнула мама, прижимая к своему рту обе ладони. Мои щеки сразу покрылись краской, ведь слышать такие похвалы от нее – редкость. Я была польщена, признаюсь.
-Не принцессы, а королевы, -послышалось в коридоре и я обернулась. Отец. Я не спуская своей смущенной улыбки лишь легко выдохнула.
-Спасибо, -вкрадчиво поблагодарила его, а папа приблизился и пустил руки мне на плечи, всматриваясь в лицо.
-И в кого ты такая красивая? Небось в меня, -гордо и шутливо проговорил папа, заставляя всех испустить смешок.
-Ага, только у нашей дочери нет бороды и вороньего гнезда на голове, -нервно и даже черство высказалась мама, на что я взглянула на нее слишком резко и хмуро, -Но мозги у нее только от тебя, любимый, -слишком фальшиво договорила мама, заставляя отца явно прищурить свои глаза.
-Картер, такси приехало, нам пора, -обрывает очередную сцену Вайлет, и я качаю головой.
-Милая, если хочешь, я заберу тебя. И звони мне, если что-то случиться, ладно? –обеспокоенно говорит папа, прижимая меня к себе, -Ты мой ангелочек, -грустновато вымолвил отец над ухом, но я прикрыла глаза от его тихого шепота. Он меня понимает. И мое сердце уже трепещет, ведь после всего «выбиться» в свет – тяжело.
-Не волнуйтесь, если что, я переночую у Вайлет. Идет? –нежно и ласково смотрю на родителей, но они лишь тяжело выдыхают.
-Идет, -прикрыл глаза папа, отпуская меня от себя и все еще всматриваясь в меня.
-Картер, одень что-то наверх, эта неделя слишком холодная, -слышу я маму из кухни и хватаю с вешалки осеннее тоненькое пальто, длиной почти как платье. Смотрю, что Вайлет одета в кожаную курточку, и виновато улыбаюсь за то, что долго собираюсь.
-Удачи, -в один голос крикнула нам родители, когда мы вышли за порог. Я с легкостью подхожу к стоящему такси и мы с Вайлет садимся на задние сидения, давая адрес школы. На улице оказывается действительно прохладно, я бы сказала, что даже слишком. Мне следовало предвидеть это, на разве можно переубедить рыжеволосую, когда она вбила себе в голову сделать из меня… принцессу? Я мысленно смеюсь, и подкрадываюсь к руке подруге, обхватывая ее ладно. Без нее, я бы сидела дома и неоднократно взвывала от скуки и нахлынувшего чувства. Она улыбается мне довольно нежно, что дает мне лишние силы. Хочу побыть немного девушкой. Беззаботно девушкой, которую нечего не волнует.
-Все хорошо? –спрашивает Вайлет, но я лишь нервно обвела глазами салон машины. Кажется, я волнуюсь.
-Ты просила забыть о проблемах и о всем этом дерьме всего на один вечер. И я готова выполнить твое желание, -слабо говорю я, очевидно задумываюсь, предаюсь ли я своим словам. Нет. Мне страшно, боязно, нервное дыхание выбивается из меня, а сердце уже адски колотиться, когда мы все ближе и ближе подъезжаем к школе.
-Да. Просто выпьешь пунша, расслабишься и потанцуешь, там нет нечего страшного, -успокаивающе проговорила подруга, сжимая мою ладонь крепче. Надеюсь, она права, и мой вечер пройдет именно так, как она говорит: несколько бокалов пунша, танцы и я вернусь домой. Но это волнение не как не угаснет… И я знаю, что не угаснет вовсе.