***

Алексейф
Цикл
Предупреждение:
Если Вы не являетесь совершеннолетним, а так же если по соображениям нравственности Вам не хотелось бы читать описание эротических сцен, то, пожалуйста, не читайте этот текст.
 
 События, описанные в данном рассказе (кроме предисловия), является целиком вымышленными и, вероятно, никогда не происходили в реальной жизни.
«Моя мама мне говорила, что чудовищ не существует…»
Джеймс Кемерон «Чужие»
Глава первая «Приманка»
…В детстве я увлекался насекомыми настолько, что буквально пропадал сутками в поле на время летних каникул. Мог часами наблюдать за порхающей с цветка на цветок бабочкой. Они манили меня, завораживали, пугали настолько, что заставляли возвращаться к ним снова и снова. Как преступника на место своего преступления. И это позволяло мне не сойти с ума и не окунуться в тот сумасшедший мир, который проносился мимо меня словно волна цунами. Эта волна была жестокой и беспощадной, она топила всех без разбора. Ведь многие мои школьные приятели просто сгинули в её водовороте, водовороте наркотиков, алкоголя и криминала, но я выжил. Выжил лишь потому, что всегда был застенчивым нерешительным размазней, как меня называла недавно жена. Выжил лишь потому, что пережил волну в пределах своей комнаты. Когда мои сверстники пробовали женские бутоны, слизывая с них нектар, словно бабочка с сердцевины цветка, я лишь представлял всё это себе в мечтах, как это происходит. Я завидовал им и одновременно ненавидел их. Я боялся и поэтому начал заниматься единоборствами. Конгфу было моим оправданием страха, и я выжил. В свое свободное время я проводил в спортзале среди потных и дурнопахнущих тел своих сверстников. Меня подбрасывали переворачивали, выкручивали руки. Но так было не всегда, ведь я был способным учеником и делал успехи. И один раз я победил, победил своего соперника, потом ещё одного и так далее. Я переломил себя, переборол. Тот двенадцатилетний мальчик, стоящий перед несколькими пьяными старшеклассниками исчез. Я выгнал его, уничтожил, проткнул как опасное насекомое спицей. Что они вытворяли со мной, просто не поддаётся объяснению. Вы когда-нибудь смотрели фильм «Хостел 2». Думаю, что да смотрели. Агрессия живет в нас, обычных людях, она инстинктивна и сама дает о себе знать, и тогда ты понимаешь, что пора, пора действовать. Главная героиня выжила, но какой ценой? Она отрезала Дейвиду член и стала одной из них, понимаете. Я тоже выжил, хотя бог знает, может это было ошибкой и господь или дьявол совершил ещё большее зло оставив меня в живых? Они стояли тогда передо мной, огромные, пьяные. Один из них ответил. Может, пустим его по кругу? Я тогда не понимал значение этого слова. И хорошо, что не понимал, раньше.
Остальные парни загоготали.
— Можешь кричать сколько влезет, тебя всё равно ни кто не услышит, чёртова дырка. Прокричал один и сорвал с меня шорты. 
Я не видел их лиц, только маски, жестокие, страшные маски чудовищ. У одного была маска оборотня, у другого козла, у третьего акулы, да мегалодона, у четвёртого Фредди Крюгера. Да к своим двенадцати годам я просмотрел множество фильмов ужасов, но кошмар наяву пришел так неожиданно, что все мои познания о зле, которые обитает где-то в глубине моей памяти, рассыпались как карточный домик, которые я сооружаю в свободное от работы время. Он помогает мне сконцентрироваться, так сказать.
В тот вечер я как всегда был в поле, гонялся за бабочками. Лишь издали я заметил чёрный джип, который стоял одиноко на меже среди бескрайнего моря колосьев. Мне тогда ничего не показалось странным, и я погнался за адмиралом, жаждущим воткнуть свой хоботок в фиолетовую шапку цветка чертополоха. Когда я его поймал, или думал, что поймал, я почувствовал боль в руках. Мне скрутили руки, свет погас. Мне было тяжело дышать. Мне надели мешок на голову. И последние мои мысли были о том адмирале.
— А поймал ли я его?
—Нет, нет. Не поймал. Это меня поймали как мотылька, как бабочку. Но век бабочки короток, а вот человека?
Они раздели меня, затем потащили к столу, стинули мешок с головы, но это ничего не значило. Я всё равно не видел их лиц.
Один из них снова произнёс дырка. ДЫРКА.
И я почувствовал боль сзади, раздирающую боль. Потом движение, туда-сюда. Потом вопли, вопли зверей, потом снова боль. И так по кругу. Меня буквально разрывали на части, а когда один произнёс. А может воткнем туда лом, или палку, лужица образовалась у меня под ногами. Этот станок более нельзя будет использовать. Крикнул один, и остальные прекратили. Они оставили меня там, в поле. Благо было лето. И двое суток я лежал. Всё тело болело. Меня искали, но они глупые не знали мои потаённые места. Я сам их нашел, просто вышел к сараю. Зад под моими шортами болел и те, к которым я вышел, подбежали ко мне. Несколько дней я валялся в постели, а потом просто встал.
– Ведь ничего не произошло, всё было сном. Так я решил. Потом было окончание школы, институт, свадьба и жена. 
Теперь я глава компании, которая перешла мне от отца. Помогли связи тестя и хватка жены и теперь у меня есть все, о чём только можно было мечтать. Но страх всё равно остался, страх быть вторым. И я старался, старался быть первым…
Никто более не должен знать о том, что со мной произошло и эту запись на мониторе я должен стереть, пока её не прочитали. Вот, я слышу шаги, а это значит, что рабочий день уже закончился.
Из дневника Романа Миронова директора фирмы «Ботерфляй».
***
– Рома, я не планирую детей и никогда не планировала. Пускай это основная тема моего отца, но ты же знаешь, насколько я ещё маленькая девочка и мне хочется поиграть – отвечала девушка, наводя на лицо легкий макияж.
– У меня сегодня важный контракт дорогая и буду поздно – ответил ей мужчина, надевая шелковую рубашку.
– Марина, сегодня не готовьте ужин. Думаю я вернусь домой сытым – ответил Роман, завязывая галстук.
Я всегда любил завязывать себе галстук и не нуждался в помощи со стороны.
– Ты всегда ешь где-то на стороне дорогой. Тебе не кажется это странным? – задала вопрос девушка и немного скривила черту от кроваво красной помады на лице – Понимаешь, ты должен хорошо питаться милый. Питание – это основа жизни и его качество прямым образом зависит от того сколько ты проживешь на этом свете.
– Ты мне отвечаешь, прям как мама – немного огрызнулся Роман.
Девушка улыбнулась.
– Это твоё дело – негромко ответила она.
– Марина у вас есть дети? – девушка перевела разговор на домработницу.
– У меня прекрасная девочка, умница, в английскую школу ходит – отвечала она.
– Ну а школа, небось, дорогая! – с небольшой издёвкой спросила девушка.
– Это не твоё дело дорогая – одёрнул её муж, и девушка снова промахнулась с помадой.
– У меня сегодня то же важная встреча. Если контракт с французами подпишем, тогда будущие поставки в Европу нам обеспечены и новые инвестиции тоже. Можно будет открыть и новый благотворительный фонд, на этот раз для бездомных.
– А фонда помощи детям тебе мало?
– Роман Витальевич ваша жена настоящая добрая волшебница. И как у неё только времени и сил на всё это хватает – вклинилась в их разговор домработница Марина, но поймав недовольный взгляд мужа поняла, что совершила глупость.
– И правда, чего я сюда лезу то, со своим уставом  в чужой монастырь – подумала домработница.
– Вам вечером я буду нужна? – снова спросила женщина и поняв, что сама ответила на свой вопрос и забрав постельное бельё, которое по указанию Валерии Дмитриевны должна была менять каждые три дня решила удалиться.
– Ты что так заводишься? – спросила Валерия у мужчины.
– Давай поговорим об этом вечером. У меня важная встреча, а я не могу, так как ты, говорить и думать о разных вещах одновременно – произнёс мужчина, завязывая свой галстук на шее.
– Это точно – произнесла Валерия, и в её голосе было нечто пугающее настолько, что мурашки побежали по спине Романа.
Мужнина быстро вышел из спальни. В одиночку расправился со своим завтраком, и, спустившись в гараж, открыл ворота нажатием одной кнопки пульта. Его напряжение немного спало, когда он уселся за руль своего нового Порша. Теперь он чувствовал себя в безопасности, он чувствовал себя свободным и независимым.
– Я добился всёго этого – проговорил он сам себе. – Может, стоит подумать о личном водителе. Хотя нет, никогда. Вместе с ним я не буду ощущать себя полностью свободным – произнёс он сам себе и через некоторое время, включив двигатель, который работал как часы, скрылся за поворотом.
– Я должен подписать этот контракт, и мы с женой отметим это. Ведь я уже подобрал ей подарок, я думаю, что подобрал – произнёс он, набирая скорость.
***
– Ну что ж поздравляю Роман Викторович. Теперь будущее в Европе вам обеспечено.
– Может, отметим сделку. Я угощаю. Как насчёт того закрытого клуба, где мы были на прошлой неделе. Будут только свои и более никого – произнёс мужчина в шёлковом костюме с золотыми запонками.
– А кто ещё будет? – произнёс Роман, поправляя галстук на шее.
– Ну, все те, что и в прошлый раз. Ден, Стас, Рудик, ты и я.
– Надеюсь, девочки будут по красивее, не то, что в прошлый раз.
– А ты как думаешь, за такие деньги. Кстати не только девочки, но и мальчики тоже, я и про Стасика не забыл. Так что можешь уже сейчас придумывать оправдание для Леры. Я, кстати, могу подстраховать, если что – произнёс мужчина в запонках и прищурил глаза, как будто бы ожидал ответа с подвохом.
Роман же решил не поддаваться на провокации.
– Позвонишь и скажешь, что совещание переносится в отель. Скажешь, что гер Грег категорически не желает покидать Гранд Паласио.
– ОК.
После долгих разъяснений с Валерией, которая подробно расспрашивала о каждых мелочах встречи, пятерка мужчин отправилась в клуб. 
Их ожидало представление в виде прелюдий, где молодые девочки, то ли в прошлом модели, то ли балерины, изящно извивались, исполняя эротические танцы. 
Парень для Стасика в них не участвовал, он стоял рядом с изящной колонной, одетый лишь в нижнее бельё. Через некоторое время он со Стасиком исчезли из комнаты.
– Что ж Стасик уже занялся делом. А мы ещё нет. Ну, давай Ром, кого выбираешь, тебе первое слово! – произнёс Ден.
– Опять, опять этот выбор. Выбор, как и в прошлый раз. Нужно было не соглашаться с ними. Чертовы ублюдки, извращенцы. Хотя нет, это я извращенец. Знали бы они, что мы вытворяли с Валерией две недели назад. Они бы не то, что отказались, смачно сплюнув мне на ботинки, они тут же уволились из моей фирмы. Они бы могли посадить меня в тюрьму. Но никто не узнает об этом. Единственного свидетеля и главного героя больше нет. Я позаботился об этом.  А теперь я должен изображать роль образцового трахаря, которого может завести лишь долгий минет одной из этих моделей-шлюх. Ну что ж давайте поиграем в ваши игры мальчики – подумал про себя Роман.
– Как насчёт вот этой рыженькой – ответил он.
– Отличный выбор жеребец. Давай, держи хвост пистолетом. Она девочка что надо – ответил Ден и, с неимоверным усилием скрывая злобу, улыбнулся своей белозубой улыбкой.
– Вот ублюдок чёртов, а у него губа не дура, выбрал самую красивую. А мы давай, налетай на объедки – подумал Ден и вместе с остальными подошёл к остальным девушкам.
Рыжая бестия провела нежной рукой по ширинке Романа, и он с неимоверным усилием скрыл ту тревогу, которая кипела у него внутри. 
– Знал бы этот кретин, что для того, чтобы меня завести не нужна красота. Что даже красивое тело Валерии не способно завести меня настолько, чтобы как говориться я держал хвост пистолетом. Знал бы он, что мой дружок не может завестись без одного, что знал лишь только я. И это моя тайна, о которой знала лишь Валерия. Но она будет молчать, а если кому-нибудь проговориться, то она будет ключевой фигурой.
– Вы как предпочитаете со светом или без света? – произнесла рыжая.
– Чего, чего? Что ты плетёшь? – ответил Роман.
– А может, вы хотите поиграть? Так я могу стать мышкой?
– Мышкой? Вот дура то, знала бы она, что значит мышка в лапах кошки? Что она ощущает, когда попадает в его когтистые лапы, когда хищник наносит ей смертельные раны, после чего отгрызает голову…
– Вот что милая, выслушай меня. Если ты думаешь, что мне нужна твоя бритая рыжая киска, то глубоко ошибаешься. А пошёл я с тобой лишь для того, чтобы не упасть в глазах своих друзей, так, что давай просто посидим здесь вдвоём и поговорим. И упаси тебя бог проболтаться кому-нибудь про то, что я отказался с тобой трахаться. Просто ты меня не заводишь вот и всё.
– Я всё поняла дорогой. Считай, что меня здесь просто нет вот и всё – ответила девушка. – Может мне уйти?
– Куда это ты собралась дорогуша? Тебе же заплатили за два часа, так что оставайся здесь.
– Хорошо – ответила девушка и уселась на край кровати.
Мужчина же прилёг на её колени.
– Погладь меня по голове мама – произнёс Роман, и нежные руки девушки коснулись его волос.
Он представил себе детство, то самое детство, когда он один в поле гоняется за насекомыми. Красивые бабочки касались своими хоботками цветков. Легкий ветерок обдувал его лицо.
– У вас такая нежная кожа, такая мягкая словно бархат – произнесла девушка и Роман её одёрнул.
– Не за лицо, только волосы, гладь волосы – произнёс он, и в его голосе было что-то дьявольское. Словно ответил не человек, а прошипела потревоженная змея, переваривающая очередную жертву.
Девушка даже хотела убрать руку с его волос, но потом шепот сменился молчанием, в котором кажется, было что-то напоминающее мурлыкание кота.
– Два часа – словно щелчок сработал в голове у Романа, когда сработал таймер на его роликсе.
– Время вышло.
Он поднялся с колен девушки, застегнул рубашку, самостоятельно завязал галстук, надел лакированные ботинки и закинул пиджак за спину.
За всем этим процессом наблюдала девушка. Он же, не слова не говоря, вышел из комнаты. Остальные были уже в холе. Золотые запонки сально улыбались.
– Ну как бестия, огонь? – произнес Ден.
– Нормально, как-то по деловитому ответил Роман и первым направился к входной двери.
Девушка же, чтобы не вызвать подозрений у хозяйки дома, умудренная опытом, достала из шкафчика использованный презерватив, вылила часть спермы на простынь, смяв при этом пастель.
– Ну и клиенты пошли. Как странно всё это – ответила она это самой себе и тут же выкинула эту мысль из головы.
***
Домой Роман ехал один.
– Нужно заехать в церковь – произнес он сам себе на первом же повороте.
И это было его традицией. После сделки он всегда направлялся в церковь, ведь только он знал, что согрешит, согрешит еще ни один раз, и он должен был попросить у бога прощения заранее. Иначе и быть не могло. Он оставил машину на стоянке и отправился через парк, усаженный кустами сирени к храму.
Внезапный шорох, доносившийся из кустов, остановил его движение.
– Не останавливайся Роман. Ведь ты сейчас один и тебе никто не поможет. Не останавливайся и иди – ответил он сам себе и направился дальше. Он прошёл внутрь храма.
– Вам свечу? – задала вопрос монахиня.
– Да, пожалуйста – произнес он и протянул купюру. – Сдачи не надо.
Когда он подошёл к приступу с горящими огоньками пламени, то тут же представил лето. Он вспомнил тот день, когда встретил Дашу, ту самую Дашу, которая только и любила его. И только он знал, что с ней произошло потом.
– Вы ещё долго. А то мы закрываемся. Как никак, десять вечера – послышался голос монашки у него за спиной.
– Да, да, конечно – произнёс мужчина и поспешил к выходу.
– Идите осторожно через парк, а то знаете всякое бывает – ответила монахиня ему в след, туша догорающие свечи.
– Что она имела ввиду? – произнёс мужчина сам себе, когда снова проходил по дороге мимо кустов сирени.
И у него возникло чувство, чувство того, что за ним кто-то наблюдает.
– Не думай об этом Роман. Ты уже большой мальчик и должен знать, что страшные чудовища бывают только в сказках и в душах других людей, а сами чудовища никогда не нападают друг на друга – говорил он сам себе, когда заводил двигатель.
***
– Ну как всё прошло дорогой? – спросила его Валерия, лежа в кровати и перелистывая очередной том Вальтера.
– Ты о чём? – спросил Роман, снимая с себя рубашку.
– Ты хорошо понимаешь, о чём я дорогой. Ты снова держал своего змея в штанах или как там у вас это называется?
Она потянулась к тумбочке, взяв стакан с водой и при этом оголив бретельку со своей ночной рубашки. Капелька воды медленно стекла с её подбородка, проскользнула по шее и остановилась меж двумя грудями. Девушка же практически не подала вида, несмотря на то, что вода была довольно прохладной.
Роман заметил это. Ему казалось, что капля была замком от одежды, которая раскрыла её грудь, кожу на груди. Он представил как она расползается в стороны, образуя кровавое декольте в виде грудной клетки. Он снял брюки, тем самым оставшись в одних трусах. Его дружок снова начал просыпаться. Девушка же лишь перелистнула очередную страницу и слегка закусила губу.
– Всё в порядке дорогая, как всегда. Контракт подписан и скоро будут поставки в Европу.
– Не увиливай дорогой, о вашем удачном контракте я узнала еще пять часов назад, когда этот недоумок Ден полчаса втюхивал мне про ваши деловые отношения в Гранд Паласио. Я спрашиваю о том, что было потом.
Мужчина немного смутился.
– Ты же знаешь милая, что всё в порядке. Не одна живая девушка не может меня завести настолько. И ты об этом знаешь. А этот долбанный Влад потащил меня в этот клуб к этим шлюхам, которые и завести-то толком не могли. И запонки какие-то тупые нацепил. Прямо генеральный директор твою мать. Нужно от него избавиться. Напомни мне и подскажи как это лучше сделать милая.
– Можешь меня тоже поздравить. Я также подписала контракт с французами. Так что скоро отправлюсь в командировку в Париж. Ты будешь скучать обо мне? – спросила она перелистнув очередную страницу.
Мужчина же разглядывал обстановку комнаты. Картины в золотой оправе, камин, зеркало, старинная резная мебель, шёлковое бельё.
– Ты же не оставишь меня одного милая? – задал вопрос Роман и сердце у него заколотилось.
– Что испугался? Ладно, не мучайся, я пошутила. Что скажешь?
Мужчина облизнул губы.
– Слушай, я думаю об этом Владе. Может, стоит включить его в нашу игру а?
– Ты что с ума сошёл? Даже и не думай. Это ведь тебе не бомжи какие-нибудь. Он довольно известный аналитик и его исчезновение сразу же заметят. Потом допросы, дознание и всё-такое. Я то смогу выдержать всё это. А насчёт тебя не думаю.
– Что испугалась милая. Не бойся. Я то же пошутил – ответил мужчина и вытащил руку из-под одеяла. Лодочка ладони приблизилась к промежности Валерии.
Она же не отпускала книгу из рук, и лишь ехидная улыбка появилась у неё на лице.
Мужчина же чувствовал замешательство. Он медленно поднял руку по плоскому животику Валерии, слегка задрав ночную рубашку. Остановился на уровне груди. Почувствовал упругие грозди с набухшими сосками, начал массировать их.
– Ай, ты что? – внезапно вскрикнул он. – Ты меня укусила.
– Роман, Роман…
– Чёрт, чёрт подери. Что ты творишь?
– Я тебе уже говорила однажды на твои попытки – ответила Валерия со злорадством и облизнула губки.
Мужчина же тут же засунул палец в рот.
– Ну что ты дуешься как маленький, а? Ну не будь таким плаксой.
– Это не нормально жена – ответил Роман слегка обиженно.
Девушка поправила бретельку и стерла ладонью небольшую влагу с груди.
– Ну, какой же ты придурок!
– Не злись милая, я что-нибудь придумаю, только.
– Что только. Даже и не думай. Ты же знаешь, что мне нужно и ты дашь мне это, не так ли?
– Где Марина? Она завтра будет целый день?
– Нет, только с утра. А ужин я приготовлю сама. Я всегда готовлю сама, ты же знаешь. Главное, чтобы была изюминка, и ты дашь мне её завтра, не так ли?
– Ты как всегда права дорогая. Воздержание обостряет чувства милая.
– Молодец, что понял. Так завтра без добычи не возвращайся.
На этих словах они уснули.
***
– Рома, Рома – кричала девочка с нелепыми косичками Роману во сне.
Он был посреди поля. Прохладный ветерок обдувал его детское лицо.
– Даша, ты здесь? – послышался возглас.
– Лови её, лови. Она здесь ведите её сюда – кричали остальные мальчишки, волоча несчастную девочку к заброшенному сараю. Рыжий, Вовка, Степка довольно крепко держали её, подтаскивая к сараю.
Дверь в него была открыта и ветер блуждавший по полю заглянул в пустоту пространства помещения, слегка пошевелив занавеси паутины на потолке.
– Давай, давай Ромка. Ты же не думаешь отступать – кричали парни, задрав подол девушки.
– Вы не сделаете этого, не сделаете – кричала девочка. – Вы будите отвечать за это.
– А кто сказал, что ты кому то расскажешь? – последовал возглас рыжего.
– Ты что, сука, она меня укусила – крикнул Вовка в след убегающей Даши.
– Ах – только и смогла произнести она, когда камень, брошенный ей вслед, настиг её у входа.
– Ты что? Ты же убил её дурак – прокричал рыжий.
– Мы же всё равно не собирались отпускать её. Давайте затащите её в амбар. Мы подожжём и никто не узнает, что здесь произошло, никто – произнёс Вовка.
Роман же стоял словно окаменевший.
– Чего стоишь как дурак, тащи её сюда – прокричал Вовка окаменевшему и от его слов Роману, тот припал на колени, когда кричавший подошёл к нему и толкнул его.
Перед его лицом возникла Даша. Она приоткрыла глаза и тут же закрыла их. Она была жива, но Роман не подал виду.
– Чего медлишь, тащи её сюда – снова прокричал Вова и Роман подтащил тело полуживой девочки вглубь амбара.
– Она жива, жива – повторял он самому себе, но никто его не слышал.
– Помоги мне Рома, помоги – будто бы проговорила девочка.
– Помоги мне, помоги – звучало в ушах Романа, когда он вместе с остальными мальчишками стоял поодаль горящего амбара, внутри которого была Даша.
– По домам, нас здесь не было. А если кто расколется, тому же хуже будет, поняли? – произнёс Вовка, не отрывая взгляда от Романа.
И он молчал, молчал, когда обнаружили сгоревший амбар с обугленным телом девочки, молчал, когда оставался один на поле и пронизывал пойманных бабочек иглой. Молчал, когда учитель объявила о том, что Вова Левин вместе с родителями алкоголиками сгорел в квартире. Молчал, когда узнал, что Степан Грушин утонул при алкогольном опьянении, сразу же после выпускного вечера. Молчал, когда пришла весть о том, что рыжий, Костя Чагин вместе с отрядом, попал в окружение чеченских боевиков и погиб в неровном бою. Остался лишь он один, и он и дальше будет молчать, ведь Лера никогда не позволит ему заговорить. Ведь именно она любит таких, как он и более никто. И он знает и её тайну, её страшную тайну и он снова будет молчать.
– Рома, Рома ты здесь? – послышался в темноте голос Даши и мужчина проснулся.
Валерия спала, отвернувшись на бок. Он осторожно, чтобы не разбудить жену поднялся с кровати, накинул халат и вышел из спальни. Он тихо прошёл по коридору, спустился по лестнице вниз, прошёл в ту потайную дверь, о которой знал лишь он и Лера. Он отворил её ключом, который был лишь у него. Он отворил дверь. Свет красной лампы озарил пространство помещения. Стены его были искусно украшены макетами с засушенными насекомыми. Бабочки были мастерски подобраны по цвету и расправили свои крылья, словно сушили их после дождя. И это была подборка профессионала.
– Завтра Валерия, завтра – произнёс он и закрыл дверь.
Эти были последние его мысли на сегодня.
***
–  Доброе утро милая. Я не стал тебя будить утром. У меня хорошие новости. Я кой кого нашел сегодня в парке.
– Ты не шутишь? – ответила Валерия в трубку, очищая лицо лосьоном.
– Но она очень осторожная.
– Ты то же должен быть осторожным сам. Ты ведь хочешь этого на столько, на сколько и я хочу.
– Не волнуйся милая, аппетиты у тебя еще появятся. Ведь у каждого свои пристрастия.
– Да пожалуй ты прав дорогой.
– Ладно, мне нужно работать.
– Я жду с нетерпением дорогой.
Они оба повесели труби.
Сегодня Роман снова решил направиться к церкви. Он оставил машину на том же месте, что и вчера вечером. Он заметил парочку вдалеке, как ему показалось, они о чём-то перешёптывались между собой. Когда он дошёл до середины пути, он остановился. Двое молодых людей, кажется, без определённого места жительства уютно устроились под самодельным тентом в виде большого куска полиэтиленовой плёнки. Ветер слегка поднимал её вверх, и девушка беспокоилась, что их самодельную крышу окончательно унесёт.
– Нужно что-нибудь сделать с нашим домом дорогой. Ты же знаешь, как я ненавижу дождь дорогой – обращалась она к обнимающему её мужчине, который попеременно отпивал из, кажется, оставленной кем-то бутылки, в которой осталось ещё немного пива.
– Знаешь, просто иногда не сдержаться – ответил он и убрал руку с её предплечья.
– Вон смотри, знаешь, по моему этот мужчина следит за мной – ответила девушка.
– Кто? – задал вопрос мужчина, наконец-то опустошив бутылку.
– Вон тот.
– Да, я его тоже пару раз уже где-то видел. Что ты думаешь на счёт его? – ответил мужчина, отшвырнув бутылку в кусты, смачно рыгнув при этом.
– Я не знаю, это что-то новенькое. Обними меня милый, мне что-то холодно стало.
– Нечего, ничего дорогая. Скоро я найду тебе настоящую еду, думаю сегодня. Надоело есть одни лишь объедки.
– Как же ты прав, ведь уже самое время дорогой. И что же нам делать? – спросила его девушка и слегка прищурилась при этом.
– Надо подумать милая. А твой вкус очень дорогой. Ничего-ничего, не волнуйся милая – ответил мужчина и поцеловал девушку в её сальные волосы.
Роман стоял в стороне. Он безмятежно наблюдал за парочкой, попеременно втягивая в легкие дым от сигареты.
– Думаю, сегодня дорогая ты получишь своё – негромко проговорил он себе под нос и направился к церкви.
Парочка осталась позади него, но он не переставал ощущать взгляд той грязнули, обнимающейся с этим бомжом.
– Спасибо господи, ты услышал мои молитвы – произнёс мужчина, стоя перед приступом со свечами.
***
В офисе сидя на кресле перед монитором, Роман ждал окончания рабочего дня. Секунды казались минутами, минуты часами.
В час двадцать он как всегда заказал в ресторане бифштекс. Жадно поглощая его, он снова взглянул на часы.
– Ты должен есть иногда хорошую пищу, а не всякое дерьмо – говорила Валерия прошлым вечером.
– Ты знаешь дорогая, я тебе солгал. Я был в клубе.
– Да? И что ты там делал? –негромко спросила девушка, унимая с лица маску дневного макияжа.
– Просто отдыхал там с друзьями по работе – ответил Роман, расстегивая пуговицы рубашки.
– Что-нибудь произошло? – снова спросила его жена.
– Да ничего больше не происходит – мужчина снял рубашку, тем самым оголив свою слегка волосатую грудь. – Знаешь, я сегодня был в церкви.
– Это не удивительно, ты же всегда просишь бога за наши грехи - ответила Валерия, облизнув верхнюю губу.
– У меня появилась идея – ответил мужчина в ресторане, набрав номер жены. – Сегодня я остановился в парке перед храмом и знаешь. Я встретил её. Она была там не одна, с таким же, как она.
– Ты видел её? Она хорошенькая? – спросила Валерия.
– Они меня заметили и вскоре расстались. Думаю по деловым соображениям.
– Тогда значит, сегодня вечером сделаем это. Я отошлю Марину домой сегодня вечером.
–Что ты будешь на ужин?
–Я съем всё, что ты приготовишь и поставишь на стол.
– Тогда до встречи вечером дорогой.
– Если бы только время ускорило свой ход – размышлял Роман в последние часы своего рабочего дня.
***
–  Знаешь, я помню одну девушку. Помнишь? Она долго не хотела есть стейк и мы потратили на неё часы, чтобы прежде чем затащить её в постель и трахнуть со вкусом – отвечала Валерия читая очередные страницы Вальтера.
– Она ведь не могла без еды пойти и лечь в кровать. Понимаешь Лера?
–Мне рано вставать дорогой. Я сегодня хочу хорошо выспаться перед завтрашним вечером, и я не хочу, чтобы ты мне мешал.
– Что ж тогда спокойной ночи.
– Иди, прими душ дорогой. Я не хочу, чтобы ты ложился в кровать не свежим.
– Да, пожалуй, я помоюсь перед тем, как пойти спать. Я вернусь через несколько минут. Спокойной ночи.
Когда мужчина спустился вниз, открыл дверь и включил воду, то струи теплой воды начали растекаться по его чувствительной коже. Он снова вспомнил о Даше, испытывая при этом небывалую эрекцию.
Когда душ был закончен, мужчина надел на шею золотой крестик на цепочке, подаренный его матерью.
– Господь всегда со мной – произнёс он своему отражению в зеркале и начал подниматься наверх.
– Тебе никогда не казалось дорогая, что мы делаем что-то не так? – спросил Роман, когда вернулся обратно в постель.
– Это ведь просто веселье и всё дорогой. Они получают еду, за которую потом платят. Ты же знаешь, что за всё в этой жизни нужно платить. Никто не страдает. Ну, или совсем разве что немного.
***
Светлана уже не спала. Она снова сидела возле храма среди кустов сирени и перебирала что-то в своём уме, и при этом казалось довольно загадочной. Она вернулась с небес на землю, когда рука с золотым роликсом опустила крупную денежную банкноту в коробку перед ней.
Светлана приподняла взгляд. Ее лицо было чистым, как у ангела, несмотря на то, что было в грязных разводах. Слипшиеся волосы, которые уже несколько недель не видели мыла и воды, взгляд голубых очей заставили Романа улыбнуться.
– Нет, определённо, я не ошибся в выборе – подумал он.
– Вы так щедры, но у меня не будет сдачи – произнесла девушка и утёрлась рукавом заляпанной кофты.
– Мне она не нужна.
– Ну, тогда в чём проблема? Ведь просто так такие деньги не дают. Так что же вам нужно от меня.
– Меня зовут Роман и у меня есть всего один вопрос к вам. Вы знаете Христа?
–Я его никогда не встречала – ответила девушка и улыбнулась.
– А как вы думаете? Может быть, он снова зайдёт ко мне и посмотрит, как я буду сегодня ужинать? Вы знаете, я и моя жена подумали, что судьба была к нам очень благосклонна и мы стараемся помочь людям, которым так не повезло по жизни, как вам. Мы бы могли сегодня приютить вас. И это единственное, что мы могли бы для вас сделать сегодня. Валерия, моя жена, вам она понравиться. И вы ей то же, наверняка понравитесь.
– Вы хотите, чтобы я пошла с вами?
–Вы сами делаете свой выбор – ответил мужчина и девушка, встав с колен в полный рост, немного приблизилась к Роману.
И он ощутил её запах, запах невероятной свежести цветов. Будто бы тот запах майской сирени, который окружал эту девушку, настолько впитался в её грязную одежду, волосы, кожу, что ощущался небывалый контраст грязного белья, которое окунули во флакон с французскими духами.
– Моя машина рядом – ответил он, и девушка направилась за ним.
– Бог коснулся меня, и я стал его исходной точкой. Он был благодарен ко мне – произнес Роман.
– Понятно, и поэтому за такую точку вы должны ему вернуть что-то?
– Понимаете, я и моя жена относятся к этому делу очень серьёзно ответил Роман заводя двигатель, который работал как часы.
– Мы немного повеселимся – ответил он и помчался в сторону от парка.
***
 –  У вас отличный дом! – произнесла Светлана, когда машина уже въехала в ворота, методично закрывшиеся за ними нажатием кнопки.
Они прошли мимо миниатюрного сада, подошли к крыльцу.
Дверь отворила Валерия.
– Добрый вечер, я Валерия.
– Я Светлана.
Валерия немного смутилась.
– Ну, я бы вообще бы конечно не приглашала бы Свету к нам домой в таком виде в обычном случае, но в вашем случае это исключение из правил – снова произнесла Валерия и немного улыбнулась.
– Как готовиться ужин?
–Всё отлично дорогой, но я боюсь, что Светлана хотела бы сначала помыться, прежде чем приступить к еде, помыть кожу, волосы. Я вам принесу одно из моих платьев. Благо ваша фигура вам позволяет его надеть. У вас прекрасная фигура. Я действительно очень рада встречи с вами. Ванна внизу. Можете воспользоваться всем, чем только захотите – произнесла Валерия и Светлана решила принять её предложение.
Девушка начала спускаться по ступеням вниз. Картины вдоль стены, одна лучше другой попеременно заставляли переводить её взгляд.
– Думаю, это и есть ванная. Да я не ошиблась.
Стены ванной выполнены из голубого кафеля. В углу была та заветная емкость, в которую она и намеревалась опустить своё тело. Она включила воду и проверила все запахи содержимого во флаконах. Её выбор пал на запах лаванды с ванилью. Она включила воду, вылила часть содержимого под струю воды. Скинула свои лохмотья на пол, тем самым оставшись лишь в нижнем белье, которое явно не гармонировало с её телом. Трусы пятидесятилетней женщины, которые она подобрала две недели назад на помойке.
Через некоторое время в дверь постучали.
– Это я Роман. Можно войти? – произнёс он.
– Да, конечно, входите – немного смутившись, произнесла Света.
– Я принёс полотенце, вот держите – произнёс мужчина.
– Знаете, вы можете пользоваться всем, что здесь есть, не волнуйтесь и не торопитесь. Ужин ещё будет не скоро. Я подумал, что вам бы хотелось немного попробовать оператива перед тем, как приступить к ужину.
– О чём это вы? – произнесла Светлана.
– Это всего лишь стаканчик вина.
– Да спасибо – произнесла Светлана, и мужчина тут же удалился.
Роман не вошел в ванную комнату, тем самым Светлана немного успокоилась. Она подошла к зеркалу. Внизу стояли флаконы со всевозможными запахами. Она открыла ящик шкафа.
– Господи, зачем это здесь? – произнесла она, когда увидела опасную бритву на позолоченной цепочке. Она раскрыла её.
– Вот чёрт, порезалась – произнесла она и тут же приложила палец ко рту, жадно причмокнув и слизав кровь с образовавшейся раны.
***
–  Ну как идут дела с ужином? –произнёс Роман.
– Всё отлично дорогой.
– Светлана, она ведь хорошенькая, правда?
–Отличная, ты просто молодец – ответила Валерия, немного пригубив ложку с томатным соусом.
– Знаешь, я чувствую себя маленькой девочкой в ожидании подарка на рождество.
– Да, я приготовил тебе подарок дорогая.
– Да и ты как всегда умница. Думаю, ужин будет готов через десять минут.
***
 –  Да, они довольно странные – думала Светлана, погрузившись в теплую воду, скрытую под пеленой белой ароматной пены.
– Светлана – послышался голос Валерии за дверью.
– Да.
– Я ставлю ужин на стол.
– Да, я буду через минуту – произнесла девушка и поспешно поднялась из теплой ванны.
– Я не могу дождаться момента, когда ты попробуешь его. Я оставила платье за дверью. Надеюсь, оно тебе понравиться – снова произнесла Валерия, и голос её стал отдаляться от двери.
***
Ужин выглядел действительно аппетитно. Белая скатерть, обжаренное мясо с овощами в центре, бутылки с красным вином. Блюда, которые были приготовлены на троих, ждали своего часа.
Девушка была одета в черное платье со стразами. Свои чистые и только что вымытые каштановые волосы, она убрала в пучок заколкой.
– Присаживайся, не стесняйся – произнёс Роман. – Может тебе это покажется странным, но мы каждый свой ужин начинаем с молитвы. Присоединяйся к нам.
Девушка нечего не ответила, а лишь загадочно улыбнувшись уселась за стол.
– Я благодарю бога за то, что он дал нам этот ужин. И я благодарю бога за то, что Света с нами. Христос пастырь привёл к нам самую потерянную из своих овечек.
– Ну что ж приступим к трапезе – произнесла Лера. – Хм, действительно вкусно – снова произнесла она, проглотив кусок мяса, насаженный на вилку.
– Действительно, попробуйте кусочек Света. Вы почему-то ничего не едите – произнес Роман.
– Знаете, я не голодна.
– Ну почему же, ешьте, что хотите. Роман, налей ей вина.
– А вы сами не пьёте? – поинтересовалась Света.
–Мы нет, но мы очень любим предлагать вино нашим гостям. У нас прекрасная коллекция. Видишь дорогая, самообслуживание.
Девушка немного отпила из бокала.
– Скажи Света, как так вышло, что ты спишь на улице? Не волнуйся, можешь не рассказывать всё – произнёс Роман.
– Знаешь, я слышала очень много историй, иногда шокирующих историй. Знаешь, Роман даже плачет, услышав некоторые из них.
– Что правда? – с интересом посмотрела на собеседницу Светлана.
– Да представь себе. Но это ничего. Мне это даже нравиться. Мне нравятся мужчины, которые не боятся плакать. Мой отец не любил слабых мужчин, но времена меняются. И ему пришлось согласиться с моим выбором. Всё движется вперед и всё меняется.
–Вы знаете, мне нечего больше рассказать – ответила Светлана.
– Ну, давай, расскажи, в чём тут дело милая? Как такая милашка как ты могла оказаться на улице? Дело в наркотиках? Или твой отец тебя избивал или изнасиловал? Или у тебя просто нет родителей?
Девушка ничего не ответила.
– Ладно, может тебе ещё что-нибудь налить? Нет, нет, спасибо – негромко произнесла девушка. – Кажется, я немного опьянела.
– Не волнуйся. Такое качественное вино никогда не разбавляют.
– Ты много пьёшь Света? – последовал вопрос от Валерии.
– Нет. Мне нравиться находиться в чистом рассудке.
– Это связано с парнями? Тебе нравятся чистые парни? Или тебе нравиться, когда от них воняет? –произнесла Валерия.
– У тебя ведь есть парень? Ведь я видел одного рядом с тобой. И он должен казаться тебе привлекательным. Не так ли?
–Да у меня есть парень.
– Ну и как он выглядит? С ним удобно где-нибудь валяться в грязном парке. А Светлана? Он тоже грязный, как и ты? Мы ведь другое дело, мы ведь чистые дорогуша.
– Кажется, вина слишком мало дорогой – произнесла Валерия.
– Тебе не хорошо милая? Что с тобой?
Именно сейчас Светлана отчётливо увидела всех присутствующих. Они хищники. Они заманили меня в свою ловушку как мотылька.
– Почему ты ничего не ешь? –произнесла Валерия, снова поглотив с вилки кусок мяса.
Свет померк. Бокал с остатками вина выпал у неё из рук и красный ручеёк оператива растекся по белоснежной скатерти.
– Вот и час настал. Роман принеси мне настоящего королевского вина из подвала, а то прямо задыхаюсь без вина.
– Нужно будет сначала закончить ужин. Ведь у нас впереди вся ночь – произнесла Валерия, отрезав очередной кусок мяса.
***
Как Света оказалась в этой темноте она не помнила. Она лишь ощущала холод и давление на руках от державших её веревок. Во рту был вкус резины.
–Что они хотят со мной сделать? –возник вопрос в голове у девушки и тут же пропал, когда в помещении зажегся свет от красной лампы.
– Ну как тебе здесь нравиться милая? –откуда-то послышался голос Валерии.
Девушка лежала полностью обнаженной. Легкие волоски на её промежности, татуировка на животе в виде паука тарантула – было единственным, что было на ней.
– Откуда это у тебя? Кто её тебе сделал? – спросил обнаженный Роман, подходя к ней вплотную.
– Восхитительно, правда?
–Тебе понравиться милая обещаю тебе – произнесла Валерия, сидя в кресле и закурив сигарету.
– Тебе она нравиться да дорогой. Можешь повеселиться с ней. Да повеселись со своей маленькой шлюхой. Делай с ней всё, что захочешь – произнесла Валерия, выдыхая сигаретный дым.
– Её нужно немного разукрасить дорогая – ответил мужчина, подходя к стойке с ножами.
– Этот я думаю, подойдёт. Знаешь, мне так понравилась твоя татуировка, что я бы хотел срезать её у тебя с живота и повесить где-нибудь в своём кабинете.
– И он сможет это сделать милая. Можешь не сомневаться – произнесла Валерия.
– Ну, с чего начнём? Я думаю с грудей. Смотри, какие они аппетитные у неё. Просто наливные грозди – произносил Роман, водя лезвием ножа по её коже. В некоторых местах он надавливал сильнее, и лезвие оставляло на теле девушки красные отметины.
– Думаю, хватит дорогуша. Ну, как тебе милая? – обратился он к жене.
Сняв с себя трусы, он поднялся на кровать к девушке.
– Милая, милая чувствуешь меня в себе – говорил он, входя в неё. – Тебе это нравиться, не так ли? Я это вижу. Ты маленькая сучка. И я сейчас в тебе – произнёс он и прищурил глаза.
– Рома, Рома я люблю тебя – послышалось ему.
– Даша? Это ты? – негромко произнёс он и открыл глаза. Но перед ним была лишь Света.
– Это тебе нравиться? Нравиться заниматься со мной любовью? Почувствуй это своим телом. Ты это заслуживаешь. Ты ела нашу еду, пила наше вино. Ты этого хотела. Ты ведь всю свою жизнь провела, сосав члены. Может твоя жизнь ничего и не стоит? В отличие от наших. Или ты хочешь большего?
Но девушка молчала. Она ничего не произносила вслух, лишь слегка подрагивала от прикосновений Романа. Она слышала его глухое рычание подобно зверя, и когда всё кончилось, она не издала ни звука.
– Боже. Она первая, которая постоянно молчит – ответил мужчина.
– Это ничего не значит дорогой. Может ей просто нечего сказать – ответила Валерия, докуривая сигарету, потом затушила её в пепельнице.
– Господи, ты только посмотри. Она плачет.
Несколько слезинок скатилось у неё из глаз.
– Посмотри, она хочет произнести тебе сладкие слова – ответила девушка.
– Если ты так хочешь, я освобожу тебе рот. Но если ты попытаешься закричать, то моя жена потушит сигарету о твою бровь. Поняла?
Роман вытащил изо рта девушки кляп и немного отодвинулся от неё.
– Черт возьми, готов поклясться, что этот паук и неё на брюхе подмигнул мне – внезапно произнёс мужчина.
– Не говори ерунды дорогой – произнесла Валерия, а Света хищно облизнулась.
– Ты только посмотри на неё, маленькой шлюшке нравится всё это – произнесла девушка.
– Подойди ко мне и послушай меня – внезапно прорезался голос у Светы.
– Что?
–Я хочу отсосать твой член. Я хочу, чтобы ты кончил на меня – произнесла девушка, немного дернувшись от порезов.
– Ну что ж ладно.
– Осторожно дорогой. Я думаю у неё грязный маленький ротик. Может нужно почистить его, а Рома?
–Думаю, что этот ребёнок снова готов к греху. Думаю, что стоит окрестить её – ответил мужчина и принялся мочиться на неё.
– Я крещу тебя во имя отца, сына и святого духа. Пускай бог.
– Может тебе стоит принять душ, а Роман? Пусть у неё будет шанс встретить тебя более подходящим, свежим.
– Ладно, я уверен, тебе понравиться, когда я вернусь – произнёс Роман, направляясь в душ.
– Думаю нам обоим это нравиться. Понимаешь, ты не виновата дорогая. Ведь это всего лишь веселье. Я ведь не против такой игры. Мы ведь заслужили всё это, понимаешь. Мы много работаем и поэтому всего это у нас есть, всё, что ты видишь. И мы можем позволить себе многое. Работа трудная. А ты что? У тебя ведь нет ничего. Мы берём от жизни всё, что нам принадлежит, мы это заработали. А ты, ты отвратительна. Маленькая, маленькая сучка. Презираю. Хотя нет, я уважаю тебя за это. Я могла бы жить и одна, но Роман, он без меня вообще ни что. Если бы он жил без меня, он бы целовал свою мать перед сном, а не трахал бы таких грязных сучек как ты. А она бы делала всё под себя. Ты понимаешь, о чём я говорю, не так ли? Я вижу это по тебе милая. А у тебя маленькие груди, две маленькие груди, красивые. Ты ведь хорошая девочка на самом деле. Тебя просто нужно было как следует оттрахать. И тебе понравилось это. Я уверена. Ну что, чтобы ты хотела дорогуша, чтобы мамочка тебя отшлёпала, ножичком пырнула, съела?
Светлана же лишь молчала. Она молчала, когда Валерия склонилась над ней и страстно поцеловала в губы.
Роман спустился ногой в душ.
– Я думаю, тебе понравилось Лерочка. Думаю, стоит нам поиграть в следующий раз вдвоём – произнёс он, входя в ванную.
– Это шлюха любит запах лаванды – произнёс он, учуяв запах.
Он подошёл к шкафчику с флаконами.
– Эта грязная шлюха оставила свои лохмотья здесь – он наклонился над кучей тряпья.
– Чёрт, что это? Золото? Откуда у этой нищенки золото? – произнёс он, крутя в руках медальон в виде паука, точной копией татуировки на животе у Светланы.
– Тебе ведь нравится, что происходит. Не так ли? – произнесла Валерия и наклонилась над девушкой.
– Что? В чём дело? Ты что смеёшься? – буквально отпрянула от неё девушка.
– Ты думаешь это смешно? –прокричала Валерия, смотря на улыбающуюся Свету.
– Ты же не думаешь, что я просто так оказалась в этом парке дорогая – произнесла Светлана и освободила обе руки от верёвок. Внезапно шрамы на её теле запульсировали. Раз и их не стало, будто она застегнула их на молнию замка.
– Откуда он взялся у неё? –спрашивал себя мужчина в ванне.
И в его голове сработал щелчок, когда он услышал крик Валерии из спальни.
Он помчался наверх в спальню, и что он там увидел.
Тело Валерии, над которым восседала существо, из головы которого высунулись огромные клешни, являющиеся продолжением волос Светы. Она медленно поедала тело Валерии, откусывая кусок за куском от её шеи своим подобием рта.
Она заметила мужчину.
– Ты думаешь, я случайно оказалась в этом парке дорогой? Ты думаешь, что ты следил за мной всё это время? А нет, это я следила за тобой. Следила долго, как выжидает свою жертву паук. И у меня было много времени на это – отвечала голая Света, дожевывая руку Валерии, от вида которой Романа моментально вырвало.
Он упал на колени, а девушка подошла ближе.
– Что это там внизу?
–А, ты про этот шум! Это они, мои воины, которые готовы отдать жизнь за свою королеву – произнесла она, откидывая остаток руки в сторону. – Ты выполнил свою функцию дорогой. Ведь сейчас весна, сезон размножения так сказать, и ты оказался подходящей кандидатурой мальчик.
– Сука, я убью тебя – прокричал Роман, но внезапный удар оглушил его сзади. Он лишь увидел, как несколько теней обступили его со всех сторон.
Он снова оказался в этом амбаре с Дашей, только на этот раз дверь была закрыта, а снаружи полыхал огонь…
***
На следующее утро вернулась Марина, но дверь оказалась запертой. Что произошло здесь этой ночью, она естественно не знала. Всё, что ей оставалось, так это сообщить в милицию.
Ночью предыдущего дня.
–  Ты очнулся мой дорогой – послышался голос Светы в темноте.
Роман открыл глаза. Теперь он оказался на месте девушки. Мужчина стоял обнажённый, прикованный цепями приготовленными для очередной жертвы к стене и молча наблюдал как толпа чудовищ разрывают тело Валерии на части.
Он кричит, но его никто не слышит.
– Знаешь, почему я выбрала тебя дорогой. Я хочу, чтобы мой ребёнок был похож на тебя – послышался голос со стороны и кто-то дотронулся языком до его уха.
– Как ты думаешь, как долго мы сможем его удерживать живым?
–Я не знаю. Но если мы будем контролировать кровотечение, то думаю, что несколько недель. Да у нас теперь будет свежее мясо несколько недель и для него тоже.
– Как ты думаешь, он скоро родится? – послышался голос в темноте.
– Не знаю, всё зависит от обстоятельств, которые определяем не мы.
И перед тем как потерять сознание Роман услышал смех в темноте.
Детский смех, смех девочки, Даши.
– Теперь нужно подумать о рождении. Рождении королевы – произнес голос трутня.
– Как насчёт Морозовых? – спросила Света.
– Прекрасно, моя королева.