Без дыхания

Алексейф
Без дыхания
Пространство окружающее меня казалось мутно-синим, даже скорее определённо сине-зеленым. Лишь небольшие отблески дневного света слегка разбавляли всю окружающую атмосферу, принося с собой другие краски. И я погруженный в эту среду плавно перемещался, вместе со своими собратьями.
Но среда менялась, принося с собой новые запахи, звуки, ощущение, которые я мог ощущать всеми своими рецепторами, подобно радиоприёмнику, я впитывал в себя всё, всё новое, неизведанное и это притягивало меня, манило, словно несмышлёную мелюзгу в неизведанные дали.
Ветер усилился, я почувствовал, что та совокупность, в которой я находился, повернула вправо.
Я практически выбивался из сил, но всё-таки поспевал за всеми. Нужно не отставать, главное не быть последним.
– Может быть остановимся передохнуть? – предложил голос позади меня.
- Нет, ни в коем случае не останавливаться – произнёс я – Здесь нет места нытикам и бесформенному планктону. Здесь скоро будет течение, а здесь всё ему подвластно.
Внезапно возникла тень, потянуло приятной прохладой.
Я немного размял свое тело, сделал плавный изгиб. Потом почувствовал волну, препятствие, сеть.
И вот внезапный порыв, но всё тщетно. Белые плёнки немного приоткрыли огромные глаза тарелки. Снова порыв и пленки открылись более быстро, глаза моментально сфокусировались в одну точку.
– Что это? Добыча – услышал я, когда меня подняли на палубу судна.
– Добыча, она здесь. Хороший улов, не так ли – прокричал один.
Я же видел вокруг себя толпу людей и ослепительный ярко-оранжевый солнечный свет.
– Сюда, тащите его на палубу – произнёс кто-то и тут же получил удар от моего меча по направлению к своей груди.   
– Немного не рассчитал – подумал я, когда остальные кинулись к нему, уже не вспомнив обо мне.
Несколько усилий и верёвка, и без того держащаяся на одном слове, ослабла и огромная туша меч-рыбы плюхнулось обратно в океан.
Моряк продолжал барахтаться в морской пучине, периодически заглатывая воздух с поверхности. Он и не подозревал, что рыба снова устремилась на глубину, ухватив его ногу обрывком веревки. И вот, через некоторое мгновение он скрылся под водой.
На палубе продолжали суетиться какое-то время, пытаясь обнаружить человека за бортом, после чего махнули рукой.
– Несчастный случай, таких много особенно в море... – произнёс кто-то, после чего голоса на палубе стихли на какое-то время.
Я же был в своей среде, и вода снова наполнила мои лёгкие, и я радовался тому, что оказался в своей стихии.
– Нет, нет снова на глубину и побыстрее – думал я, совершенно не подозревая, что там позади меня мог оказаться кто-то без дыхания.