Отблески ночных фонарей

Алексейф
Отблески ночных фонарей
Всю ночь девушка не спала, постоянно ворочилась в постели. У неё было дурное самочувствие. Её кости выворачивались наизнанку. Она не могла есть, если пила воду, то она выходила наружу. Её стошнило около двух часов ночи. Она так и провела в туалете до утра.
– Господи, ну когда же ты мне позвонишь? Я не могу больше ждать, я просто сдохну без этого!
Она включила плеер и вставила наушники в уши, но она не слышала этой музыки. Уже наступило утро. А ничего не менялось. Она не обращала внимания ни на всходящее солнце, ни на пение птиц, ни на клумбу прямо под её окном. Вот уже девять, десять часов утра и ничего.
И вот звонок, долгожданный звонок…
Девушка быстро метнулась к телефону.
– Алё, кто это? – нервным голосом спросила она.
– А ты как думаешь?
– Макс, дорогой, я погибаю без тебя. Я хочу, чтобы ты немедленно ко мне приехал, пожалуйста! Я не могу больше без этого!
– Что-то ты не очень-то хороша моя милая! Ты помнишь наш последний разговор? Ты послала меня куда подальше!
– Я помню, помню. Прости меня, ну пожалуйста! Мне действительно очень плохо! Я сделаю всё, что ты хочешь!
– Так уж и всё?
– Всё, что пожелаешь!
– Ну, хорошо, жди меня через полчаса!
 Он повесил трубку.
– Господи, целых полчаса ещё, я этого не вынесу!
Звонок в дверь. Она кинулась ее открывать. В двери стоял парень, Дима.
– Ты зачем пришёл? Разве не видишь, что со мной. Ты мне не нужен! – отвечала она.
– Может, я всё-таки войду? – произнёс он.
– Делай что хочешь! – ответила девушка с направилась на кухню.
Обстановка в квартире была в запустении. На кухне в раковине были груды не помытой посуды, закопченная газовая плита, сожженный чайник и газеты, разбросанные по всему полу.
– Если ты пришёл трахаться, то я сегодня не в форме. Может быть завтра, да и ещё посмотрим.
– Ты успокойся, я пришёл к тебе решением твоей проблемы. Знаешь, у моего отца есть знакомые, которые помогут тебе. Тебя поместят в специальный центр. Тебя вылечат. Знаешь, я сам сидел на игле около двух лет. А после этого всё прошло, я стал обычным нормальным человеком. Мне не нужна более наркота. Я хочу, чтобы и ты стала такой же. Я люблю тебя и хочу жить с нормальным человеком, а не с чудовищем. Понимаешь меня?
Девушка тяжело вздохнула. По своим спутавшимся волосам она провела рукой и села на стул.
– Ну, так поехали, поехали быстрее отсюда! – внезапно произнесла она.
Парень надел ей на ноги кроссовки, а на плечи кофту.
– Идём, идём скорей отсюда.
Они направились к двери и тут снова звонок в дверь.
– Ну что же ты всё тянул. Теперь уже поздно. Уходи, уходи в другую комнату. Я проведу их на кухню, а потом ты незаметно выйдешь из квартиры. Они не должны видеть тебя иначе они убьют тебя. А мы убежим, обязательно убежим. А сейчас прости. Тебе нужно было прийти раньше. Уходи, уходи в другую комнату.
Она, немного подталкивая его, заставила уйти из поля зрения и закрыла перед ним дверь.
 – Ну, где ты там красавица? Чего так долго не открываешь? – послышался голос из-за двери.
Она её отворила. Перед ней стояло четверо парней в кожаных куртках и с зализанными волосами.
– Ты  говорила, что будешь готова на всё! Так что мы все и пришли.
– Ты знаешь, что я тебя люблю Макс – произнесла она и с улыбкой впустила всех в квартиру.
Она провела их в другую комнату, поглядывая на дверь за которой был якобы её спаситель.
Макс снял куртку, за ним это проделали и другие.
– Ну что красавица, будем работать – ответил он.
Один из парней раскрыл сумку, которая у него была на плече, и достал оттуда довольно внушительную видеокамеру. 
– Ну что красавица, раздевайся, порошок  надо заработать! Ну, давай – давай, не ломайся!
Девушка улыбнулась и посмотрела в сторону.
– Господи, моя свобода прячется у меня в соседей комнате? Только свобода ли это? Это всего лишь иллюзия, пустота, ничто! А реальность здесь, прямо передо мной. Вот она, здесь и ничего нельзя изменить! Это произойдет и никто этому не помешает. И как он после всего этого сможет жить со мной, сможет иметь со мной детей? Он будет ненавидеть меня! Хоть бы он ушёл! Да, он уже, наверное, ушёл. Кажется, тихонько скрипнула дверь! Да он ушёл! – размышляла девушка.
– Ну чего застыла, или передумала? Назад пути нет! Так что давай.
Она начала снимать кофту, потом стала расстегивать пуговицы на рубашке. Сняла кроссовки и стянула джинсы. Девушка осталась в одном нижнем белье, кроме которого её украшали крестик на цепочке и следы от уколов шприца на руках.
– Слушай, а она не спидоноска? Гляди, как все руки исколоты!
– Чепуха, у нас же куча презервативов, так что не волнуйся!
– А ты чего встала, как вкопанная мы же снимаем, давай снимай остальное!
Девушка последовала приказанию. И вот она совсем ногая стояла перед кучей парней.
– Давай, ложись на кушетку и лежи как бревно – ответил Макс – Ну, кто начнет? Давай ты Витёк.
Здоровый бугай принялся выполнять приказанное. Всё было снято.
– Теперь ты, Ден!
Другой бугай продолжил.
На глазах девушки были слезы. Она только думала о соседней комнате и о том, есть ли кто в ней.
– Господи, только бы он ушёл, только бы ушел! Я просто не переживу, если он узнает!
– Теперь ты Стас!
– Завтра всё будет по другому, завтра всё измениться, всё измениться…
Когда всё закончилось, бугаи спросили его.
– Макс, а ты что не будешь?
– Я второсортное не употребляю! Хотя нам нужен четвертый! Подожди, сейчас я позвоню одному герою.
Девушка лежала не жива не мертва. У неё ныл, просто отваливался низ живота, у неё была раздирающая боль, в сто раз сильнее той боли, которую она испытывала всю предыдущую ночь. Боль, как будто она перенесла роды двух, трех детей подряд, тех детей, которых они планировали со Славой, своим любимым Славой, который должен был уже уйти, но тут…
Тут звонок, звонок мобильного телефона, который исходил из соседней комнаты.
У девушки чуть не вырвалось сердце из груди.
– Кому ты звонишь? – спросил один из бугаёв.
– Да одному приятелю, Славику – ответил Макс.
– По-моему, звонок исходит из соседней комнаты – ответит один из них.
Некоторые из них ринулись в комнату. Там был тот самый Славик.
 – Так ты уже здесь! Ты хочешь присоединиться? – спросил его Макс и вытащил его из комнаты.
  – Давай, давай, нам нужен четвёртый. Давай, снимай штаны.
Девушка была точно в обмороке. Она с испуганными глазами смотрела на него и ничего не могла сказать.
Слава принялся за дело…
  – Мы уедем, завтра уедем отсюда. Мы будем счастливы. А сейчас представь, что ничего этого не было. Мы с тобой только одни и более никого нет. Всё это был только сон – лепетал он.
Но девушка никак не реагировала. В её голове вертелась мысль:
– Его больше нет в этой комнате, он ушёл, и не увидел этого, не увидел…
Когда всё было кончено, то все посетители направились на кухню с бутылкой коньяка, сумку из-под камеры оставили в комнате.
– Ну что, давай отметим за дебют. Думаю, что кусков десять баксов у нас в кармане! Да за такое какой-нибудь извращенец выложит и больше! Как только она вынесла всё это? Да, к стати ты-то как здесь оказался, а Славик?
– Шёл мимо, просто шёл мимо – монотонно бормотал он.
Девушка же какое-то время лежала неподвижно на кровати, прикрывая промежность, истекающую от крови рукой. Потом с последним рывком поднялась и подошла к сумке из-под камеры. Она хотела выкинуть её из окна, чтобы никто более не увидел произошедшего здесь. Но там её не оказалось. В ней на самом дне лежал пистолет.
– Пистолет, почему здесь пистолет? Зачем он здесь? Видимо они хотели потом от меня избавиться. Но постой, господи, какая удача! Теперь я диктую правила игры! – размышляла она.
События, которые происходили на кухне.
– Слушай Ден, а где ты оставил сумку?
 – В комнате – ответил он морщась от выпитого коньяка.
– В комнате? Ты что дебил? Она же там? Бог знает, что у неё в башке?
– Да успокойся ты, мы её так отоварили, что она даже мускулом не пошевелит!
– Пошевелит, ещё как пошевелит – ответила она, стоя перед ними голая и текущей кровью между ног.
 Все засуетились.
– Ты идиот! У неё же пушка!
– Я не слепой! Послушай милая, опусти пистолет, пожалуйста, и мы поговорим!
– Заткнись ублюдок, где моя дурь! Давай сюда быстрее! – закричала она и выстрелила в стену.
– Знаешь, я не думал что дело примет такой оборот! – ответил Макс.
– Что это ты там вякнул? Она у тебя есть или нет?
– Ну, понимаешь…
Последовал выстрел прямо ему в голову. Он отлетел в стену. Потом последовал второй, третий. Остался лишь Слава.
– Почему ты не ушёл из комнаты. Значит, ты знал обо всём этом. У вас всё было договорено, а ты был лишь  для поддержки!
– Я просто шёл мимо, просто шёл мимо – монотонно бормотал он.
– У тебя есть дуть? – спросила она его. У неё кружилась голова и поддерживала её только стена.
– Я спасу тебя, и мы уедем, уедем далеко отсюда – бормотал он.
Девушка заплакала. Далее последовал выстрел…
– Нет, это я спасла тебя, я, а не ты – произнесла она и отправилась одеваться.
Она пошарила в их карманах, потом в сумке, но ничего не нашла. Она поняла, что они её не взяли и не собирались брать.
Затем она напялила на себя джинсы, которые между ног покраснели от крови. Надела рубашку и кофту. Обула кроссовки. Вытащила из сжатых рук Макса камеру и вместе с пистолетом засунула их в сумку. Потом взяла спички и подожгла разбросанные газеты в квартире. Подождав, пока всё по настоящему разгорится, она вышла из квартиры на улицу.
На дворе был уже вечер и фонари на улицах уже горели. Её слепили отблески ночных фонарей, но всё-таки она шла по заданному направлению к мосту через реку. Она дошла до цели и села на поручень моста. Внизу проплывал теплоход с массой танцующий людей, кажется, на нем была свадьба.
 – У меня ведь тоже могла быть свадьба, дети – размышляла она.
Когда пароход проплыл мимо, она кинула сумку с содержимым в воду и посмотрела на огоньки фонарей.
– Господи, как же они прекрасны, эти отблески ночных фонарей. Как же они прекрасно переливаются на темном небе. У меня кажется, кружится голова. А огоньки, они приближаются всё ближе и ближе. У меня в голове звучит прекрасная музыка. Господи как же мне хорошо. А вот и Слава, дорогой мой Става, держи мою руку…
На поручне моста больше никого не было. Только отблески ночных фонарей отражались от воды…