Варан

Регина Урбан
               
Я в шоке.
Я сижу на стуле в редакции, и понимаю что это я.
Что это я пришла в редакцию отказать девочке редактору отредактировать мою книгу, и если бы она умела разгадывать сны, она бы точно знала что сегодня произойдет.
Я ехала в Минск с намерением отказать редактору, отредактировать книгу. Я не успевала. Еще многое  было не напечатано и томилось на полке в общих тетрадках. Еще не было денег  печатать книгу и договоренность с редактором, как я считала, была преждевременной.
Я была первым посетителем редактора и молодая девушка с возбуждением и с грустью в голосе рассказала мне свой ночной сон.
-Кто то стучится ко мне в окно. Я подхожу к окну и открываю его. В окно пытается залезть Варан. Я хочу закрыть окно но он настойчиво влезает  в его и в один момент он мне откусывает правую руку.
Я оцепенела от неожиданности. Она читала мои произведения, и Всемогущетвенный мира сего пришел к ней и уже направляет ее по жизненному пути, объясняя во сне что сегодня случиться именно с ней, а так как я приехала к ней с отказом в редактировании, то сегодняшний сон ей уже сказал об этом.
Она от ночного страха никак не может отойти, а я думаю о себе.
Я не думала что меня так сильно заденет эта новость. Это что же получается.
 Я приехала отказать девочке в редактировании моей книги. Я не дала ей заработать денег на моей книге. Я отказала ей в праве заработать. Она ведь правой рукой должна была исправлять мои ошибки во флешке. Вот для ее и потеря руки, откусанной рептилией. Она потеряла прибыль, выгоду, от меня.
А теперь вопрос мне.
Варан.
Получается что это я не дала девочке флешку для редактирования. Это я не дала ей заработать на моей книге. Это я Варан, откусивший ей руку. Это я отобрала у ее прибыль.
Я Варан.
Я так сказала и замолчала, задумалась.
Кто такой этот Варан.
Что за рептилия такая этот Варан.
Я не думала что меня заденет эта новость.
Я уже знаю.
Познается в сравнении.
Но я могла сравнить кого то другого в жизни, но только не себя.
Я и Варан.
Абсурд.
Что это. Схожесть характера, темперамента, образа жизни.
Да, я с характером, но вхожу в положение, и сужу по понятиям, где то игнорирую, где то протестую, а в основном добрая, терпеливая, с подходом, короче мудрая. Ведь за спиной большой опыт жизни, и не простой опыт.
Да. Я как бы исчу для себя оправдание.
Я никак не хочу ассоциировать себя с Варанам. А другая мысль где то глубоко в душе говорит мне. Да.
Я такая.
Наши характеры схожи.
Варан. Может это сравнение и не более того.
А если нет.
Да, я люблю яйца. Только потому что это дешево для меня и доступно. Что с моей маленькой пенсии возьмешь. Ведь и праздники и дни рождения у детей и внуков, а с нищенкой себя так не хочется ассоциировать. Вот и пытаюсь жить дешево.
А может потому что люблю как Варан красть, у невестки с сыном. Вот когда меня оставляют с внучкой, я ей наложу и сома попробую, погрею ей молочка и попробую горячо или нет, и хлеб общий ем, особенно когда пенсия заканчивается. Хотя и невестке разрешаю пользоваться моим. И кочан капусты она сорвет и щавель что я садила, и лук. Да многое мы одна у одной берем, ведь живем в одном доме и едим на одной кухне, только с разных холодильников и в разных кастрюлях готовим. И сын любит угостить меня чем нибудь вкусненьким. Он грызет семечки, и я подойду и сяду с ним погрызть. Мы сидим и грызем его семечки вдвоем. Или я сегодня взяла ихнюю ватную палочку, так как мои закончились а новых я еще не купила.
Варан крадет, отнимает, съедает.
Вот и исчу я сравнения, и они не в человеческую пользу, а больше подходят к этой рептилии. Варан ведь крадет, берет отнимает не спрашивая разрешения.
Может это всего лишь сравнение и не более того.
Почему я и Варан.
Может я была, или буду этой рептилией в какой то из жизней на земле. Все может быть.
У нас уже было такое, что на планете земля жили только рептилии, и может человеческая душа вышла из птицы или зверя и превратилась в человека. Кто что заслужил, то и получил. Я всегда думала что это нормально, ведь и моя душа была однажды в теле маленького Хомяка, (можно прочитать в Проза. Ру под словом «религия) а вот самой превратиться в Варана, что то страшновато.
Хотя я и сама вижу свое сходство с этой рептилией.
Страшно.
 -Да!!!!  Страшно.
 Может в прошлой жизни я была этой рептилией, а может я заслужила сегодня,  здесь на земле,, своими поступками, делами, такую жизнь, и моя душа в следующей жизни родиться в семье Варана.
Кто знает..... Кто знает....
Я ведь могу спросить сегодня у Властелина земли об этом, но боюсь ответа. Лучше не знать своего будущего если оно может быть не приглядным.
И кто такой знает мое будущее, кроме Всемогущественного.
Кажется просто чужой сон, а вот нет. Кто то заложил в мой мозг во сне мое будущее на сегодняшний день. Значит он заранее знает то, что сегодня я буду делать. Мозг работает на опережение событий. Сны снились всегда и многим. Мы мельком заостряем на них внимание, не заботясь о том что ты уже знаешь свое будущее и ты видел его сегодня во сне. Так и девочке редактору сказал сон что я приду и отберу у ее заработок.
 Когда я ей об этом сказала она рассмеялась и сказала что это правда, и что совпадение возможно, но меня это не утешило, ведь отобравший заработок у ее, этим человеком-Варанам была я.
Как жила, то и получила.
Нужно бросать звериную привычку брать чужое,
если это даже вещь или еда твоих детей.
-Как заслужить человеческое достоинство, что бы
в следующей жизни придти снова на землю в образе человека?
В моем случае нужно спрашивать разрешение если берешь чужое. Для этого Всемогущественный нам дал речь.
И еще?
 Это уже мой сон. Лето 2015года.
Дикий кабан врывается ко мне в дом.
 Я подумала: -Кто такой дикий сегодня придет ко мне в гости.
 И вот днем, врывается мой друг, бывший журналист- международник, а сейчас пенсионер. Он часто ко мне заходит. Просто поговорить, или передать прессу, которую он продает, или просто набрать яблок в моем саду, и ненавязчиво пытается угостить меня чем то вкусненьким.
Он говорит: -Я профессионал, и из всего  что попадется мне под руку, делаю деньги.
Он действительно  похож на дикого кабана.  В любом месте пытается что то найти, продать, заработать. Он связан с редакторами, поэтами, журналистами  и везде пытается найти себе выгоду.  Что то продать, кому то помочь опубликовать, и все превратить в деньги, и даже на моем творчестве он немного заработал.
Схожесть в делах его, характере, очень похожа на повадки дикого кабана, который без звонка ворвался в мой дом.
А вчера еще сон.
Дикая свинья пытается залезть ко мне через забор, с треском открывает калитку, а потом с шумом врывается в дом.
Я как то не подумала ничего особенного, и даже совсем не обратила внимания на этот сон, ведь что то подобное я уже когда то соснила.
 Но уже, через пару часов, звонок с мобильного, моей многолетней подруги сказал мне, что она стоит у калитки и пытается зайти ко мне во двор.
-Открывай дверь, я у калитки. Я говорю: - Толкни сильней калитку, она не заперта.
 Оказывается она была у врача и решила зайти ко мне в гости.
По характерам и по отношении к жизни мы с ней совсем разные, я иногда ей говорила, что мы дружим столько много лет а у  нас с тобой разные взгляды на жизнь. Она более жестока  в отношениях к друзьям, детям, не терпит слабых, уступчивых, часто навязывает свое мнение, очень любит себя, и  требует к себе уважения, а я по характеру мягче. Мы две противоположности по характерам. Она рубит на корню, а я добрее. Она любит указывать и наставлять, а я ее слушаю и живу по своему. Я иногда думаю: - Какие же мы разные, а дружим уже столько много лет.
И вот я сопоставляю два характера, дикого кабана и дикую свинью.  Напористы, упрямы, корыстны, и еще можно найти много сравнений, а может подойдет совсем  простое сравнение. Они просто 
ворвались в мой дом без приглашения, без предварительного звонка, и поэтому получилось что диким способом. Хотя я никого не ограничивала в общении со мной друзьям, без предварительного звонка.
Эти два кабана подходят под два властвующих характера.
Где же искать схожесть диких животных и человека? Почему наши характеры схожи с животными? Это хорошо для человека или плохо?
По делам и поступком Всемогущественный мира сего определяет судьбу души на земле.
Каждый получит по своим заслугам.
А кто ты?
-На кого похож ты?
 -Человеческая или звериная у тебя душа?
- Как прожить жизнь и остаться человеком?
-По любви твоей души ты снова возвратишься на землю в следующей жизни, только вот вопрос:
-В каком качестве?
-Что же нам ждать в том параллельном мире?
-Каким нам там будут рады?
Где же ответ?
В сравнении, характеров познается человек. Что мы заслужим в этом мире, что бы придти в тот параллельный мир и стать человеком. Ведь мы не думаем о своих поступках, делах, не оглядываемся назад, и не задумываемся что нас ждет там. Молимся своим кумирам, верим в Создателя, а о своем будущем в параллельном мире совсем не заботимся, и только потому что не верим, что оно есть.
А может стоит задуматься?

РЕГИНА   УРБАН