Уход

Культуристка
Всё чаще мне хочется уйти. Просто уйти. В последнее время я как в тумане – окружающий мир видится не очень чётко. Ничего не хочется. Даже алкоголь с его магическими возможностями уже не привлекает. Способность и желание читать пока ещё сохранены, много читаю о душе и самоубийстве. Думаю, следующим этапом будут разнообразные фантазии на тему. «Нет, этим способом не очень красиво…» «Нет, ну этот метод просто неприятен…» «А вот этот, пожалуй, нужно рассмотреть повнимательнее…» Сознание постепенно сужается и входит в тоннель, в конце которого всего один вариант. Вместо того, чтобы стремиться к осуществлению своей цели (и это могло бы меня спасти!), я стремлюсь к суициду… Кто бы мог подумать. Ведь я совершенно не уверена в том, что путь к цели и даже достижение её действительно мне помогут. А не уложат на больничную койку, к примеру. Ну, или опять же – в могилу. Сначала мне казалось, что плохо оттого, что лето. Потом – оттого, что пятница. Теперь – оттого, что скоро затяжные развесёлые праздники. Оказывается, плохо – всегда. Как сказал один умный человек – потому что пустота. Потому что не то дело, не те люди, не то место. И нет сил что-либо менять.