Из дневника и переписки с друзьями, 430

Виталий Иванов
Ну.. официальных подтверждений этому все-таки нет.)
И зачем ему столько денег? Когда всё и так есть.
Я читал этот материал в одной публикации. Там говорилось на первой странице о 200-х миллиардах долларов. А на второй о 230-ти миллионах.
Это вообще не качественно сделано.)
На самом деле, в Инете ходили слухи о 40-ка миллиардах Путина по акциям Газпрома, еще лет 10 назад.
Я полагаю, это условные деньги, в любом случае.
И главное, сбегать ему все равно не куда и не за чем. Всё есть здесь. А там он будет «не президентом».)
И это полная ерунда.
Если он и отбирает деньги от олигархов, - то чтобы раздать по домам престарелых. И на новые нитки Газпрома.)


Увидел, Михаил. Спасибо.)
Со многим можно согласиться. Но видимо, реальность подобного мироустройства зависит от уровня этической культуры сообщества и всех его членов.
Т.е. все должны быть добры и мудры.)
Кстати, все это сильно пересекается с моими работами. А именно с Обществом Реализуемых Возможностей.
Смысл которого в максимальном добровольном использовании всех возможностей каждого и соответственно в максимальных темпах развития мира. При всеобщем счастье.)

Американцы почему-то всегда вооружают одних, но оружие достается другим. Тем, которые против них. Это уже закономерность какая-то.

Да вот... Что можно думать об этом?
Хорошо, что мы это узнали. Даёт некоторую надежду на то, что можно будет изменить ситуацию.
Знание - сила.
Знать бы побольше ещё. Да поточнее!
Но во многом знании много печали.)
Много будешь знать, быстро состаришься. Или просто умрёшь. Вот что говорит народная мудрость.
Но я лично считаю, что в современном обществе глобальный обман не только что не уместен, но и смертельно опасен. Для всех.

Вот вы говорите, иностранцы вывели из США "невероятные 174 миллиарда $".
А сколько триллионов они напечатали?
Вот что совершенно невероятно - почему все на это согласны?
Прямо по "тараканищу" из Чуковского!)

Да, тратят они в десятки раз больше нашего. Напечатают… побольше, покупают на эти бумашки наши ресурсы, мозги и строят авианосцы и прочее. Чтобы мы были покорны.
И так по всему миру.

Эх… да и в культурной столице не знаешь, где тебя похоронят….

Да, профукали мы свои жизни и великую страну.
Желаю, чтобы этого не случилось и с вами.
Поэтому делаю что могу)
Поздновато, конечно…

Эээ.. Юрий. Таким образом можно сомневаться абсолютно в любой информации. Нет?)
В моей, вашей… и любой даже «официальной». Разделить на тысячу и забыть, если выпадает из привычной для тебя картины мира.
Только различные источники информации могут помочь выстроить собственную картину мира свободному разуму.)
Вот я склонен отчасти доверять Андрею Дутову. Посмотрите другие его публикации.
И ведь что… в Интернете многие знакомятся виртуально, и только. И мы с вами познакомились лишь недавно.
Почему у вас такая настороженность к информации Дутова? Мне интересно.)

Каким образом вы отделяете «достоверную информацию» от «недостоверной»?
А м.б. достоверно лишь то, что желаемо и понятно как представление?
Лично для вас, для кого то ещё или для большинства. Вот и вся разница.)

Я это не к тому, что поставил пост Дутова именно в плане достоверности-недостоверности.
Недавно прочел, тоже не знаю как к этому относиться. Но. Читая разное… не исключаю.) возможно, было и так.
Надо, думаю, спросить самого Андрея Дутого, откуда эта инфа? :)
Я так и сделаю. Хотелось просто мнения со стороны человека, интересующегося вопросом.

Меня теперь спрашивают некоторые.. А зачем приведены в предисловии те или иные слова?
Ничего не придумано. Надо думать что говоришь и отвечать за все собственные слова.
Благодарен моим друзьям за искренность. Которой не нужно стесняться.)
А если кто-то хочет отказаться от собственных слов, имеет право написать хотя бы и здесь. Или же мировому правительству

Михаил.. а как вы относитесь к вложенности империй? И их историчности?
Имею в виду зависимость – и до сих пор – от более сильной империи.
И вот разве империи совершенно свободно отпускают значительную часть своих территорий и половину подданных?
А?
Какая же Россия сегодня империя?
Там ли вы ищите?

Дело еще и в том, Игорь, что и до ситуации с Крымом уже было все.. в отношении к России определено. Крым ничего не изменил, на мой взгляд,
И полагаю, я лично, что должно быть много путей, общностей, стратегий. И то, что Союз распался, м.б., и нормально. Это шанс попробовать различные стратегии бытия. Но, конечно, это не должно идти через кровь.. в спорных случаях, а они неизбежны.. в ситуации распада огромной страны. И надо быть немножко мудрее.. всем нам.
Повторюсь, какая разница, чей Крым? Суть в том, что он – наш – русский, украинский, татарский. А вот, скажем, НАТО здесь не при чем. И не должно быть, в любом случае.
Это касается глобальной безопасности очень большого количества людей, братьев славян. К какому бы племени они себя не относили.)

Игорь. Украинские каналы проповедуют совершенно искусственное разделение единого народа. Зачем это нам? И вам.)
Включал я несколько раз украинские каналы. В интернете свободно можно включить. А интернет практически в каждой семье. Будучи в Израиле недавно посмотрел большой документальный фильм по украинскому каналу.
Один к одному то же, что показывают у нас. Только отражено как в кривом зеркале. Все против России и русских. Хуже нас нет. И вот в этой совершенно непонятной ненависти - единственное кардинальное отличие. Никто у нас украинцев и Украину не ненавидят.
Я вообще-то весной прошлого года был просто в шоке. Ничего подобного не ожидал и представить даже не мог.

«Непонятной ненависти? Я так понимаю, это Украина напала на Россию, а не наоборот? Это Украина оттяпала кусок территории у России по-воровски?»

Игорь. Я уже тысячу раз говорил, какая разница, чей Крым? Чей Донбасс?
Украине был дан шанс – больше 25-ти лет. И как она распорядилась землями и людьми? Нашими братьями!
Теперь очередь России попробовать.
Не вижу ничего страшного.
Зачем границы ужесточать? Пусть границы будут прозрачными. Люди сами определятся что для них лучше. Разве не так?
Не надо делать из России какого-то монстра.
Монстр совершенно не там где вы ищите.)

«Виталий. что за бред вы несете? Какой шанс и кем он был дан? И что если у России , как вы говорите, этот шанс не сработает, кому тогда надо будет отдать Крым?
Есть государства, есть границы, есть международная система безопасности. Россия признала суверенитет Украины. Вода обратно не течет. То что происходит сейчас - это позорная война России против Украины.
Игорь Балюк»

На таком языке никогда не договориться, Игорь.
На мой взгляд, то, что происходит на «Украине» не просто бред, а настоящее преступление. Против себя же и братских народов.
Такие «границы» можно так же успешно проводить между Псковской и Новгородской губерниями. А потом начать друг в друга стрелять, не поделив несколько метров в деревне Пупкино.
На этой оптимистической ноте прекращаю бессмысленный спор.
Который может рассудить только время. И здравый смысл.
Но для этого надо отключить психотропное оружие наших общих врагов, промывающее мозги украинцам, и включить, наконец, собственный разум.

Говорите, вроде, по-русски. Но языком наших общих врагов. Жаль…

Димитри Керус
"Оп-па! У меня скачивается... Там большой груз? У меня в деревне Интернет хреновый... Ну... не всегда хреновый, конечно... чаще - очень хреновый... Вообще-то я тоже человек неторопливый и никудышный... Мне лучше маленькими порциями - я не смогу оценить количество, мне качество больше нравится...
Ну вот... не загрузилась ссылка... Пробую ещё раз... Вам-то, с вашим навороченным Интернетом... нас, деревенских, не понять... У вас там отдельный мир... А я живы в России... тут всё не так, как там... О! скачалось... Сейчас буду искать - куда... Я не продвинутый пользователь... Я - так... ерунда... Купил пирожков с капустой... У нас в сельпо... Они по 16 рублей... А в Пушкинских Горах они по 13... Ну... пока довезут 30 километров, цена и пухнет... Извини... это я о своём... А мне, блин, всё пишут... и комп пипикает о сообщениях... Интересно ж посмотреть... Но я... Опс! Нашёл... Это в Адбе Акробате... Начал читать с первой страницы... Здорово, что ты из Питера... Я тоже из Питера... Но... то, что тебя обозвали "действительным членом"... это... ну... Наверное, женщина редактировала и описывала свои воспоминания... Я реально рад за вас... Сейчас буду листать дальше... Извини, что я приостановился, но твой "действительный член" меня привёл в неописуй... Как ты считаешь - мне начать читать твои стихи в ощущении твоего "действительного члена"? Или освоиться в мироощущении и подождать, пока моё веселье пройдёт?"

Таак, Дмитрий.
В СП меня пригласили в 46 лет, через пару лет – в Академию.
До этого 30 лет писал в стол.
К «членам» относился всегда соответственно. Адекватно.
Это, на самом деле, враги русской культуры, России придумали называть «членами» людей творческих.
Ничего нового вы тут не скажете.
Если вы сами не «член», это еще ничего не доказывает. Возможно, у вас всё впереди.
Не унывайте.)

Множественность и соразмерность - одиннадцатая заповедь мироустройства, утверждающая бесконечное развитие мира.
Поэтому - множественность и на высших уровнях иерархии. Множественность социальных, религиозных, философских систем. Множественность форм власти. Множественность путей.
И с развитием мира эта множественность должна увеличиваться, а не сужаться. Только множественность путей поможет Разуму избежать глобальной Ошибки.

У Бога нет одного супер "Я" оно распределено между многими большими и малыми, равновеликими "я". Разнообразными. И равноответственными за сущее.
Глобализм - страшная стратегическая Ошибка, опаснейшее заблуждение.
Соборность. Общество Реализуемых Возможностей. Где каждый - Первый средь Равных. И каждый осуществляет собственную Мечту.

Король Поэтов "Владимир и Виталий, я рад, что вы поднимаете фундаментальные вопросы. В ходе истории многие великие личности ставили эти вопросы. Коран гласит: “Если бы Господь не защищал одних другими [Если бы Господь не заложил как закон в сотворенном им мире противодействие злу], то были бы разрушены монастыри, церкви, синагоги и мечети, где часто упоминается Имя Господа” (Коран, 22:40). Коран показывает единое происхождение всех людей: мужчин, женщин и различных народов: «О люди! Воистину, создали Мы вас мужчинами и женщинами и сделали народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга. Самый ценный из вас перед Творцом тот, кто наиболее благочестивый» (Коран, 49:13)."

У Галины Царевной целая серия интереснейших документальных фильмов. Несколько лет назад она, можно сказать, мне открыла глаза. На многое.)
Рекомендую!

Не раз приходилось отвечать на этот вопрос. Последний раз - буквально на днях.)
Видите ли, лет 10 назад, читая книгу "Удар русских богов" Владимира Истархова, нашёл у него мнение, что до октябрьского переворота 1917-ого избегали писать с приставкой "бес". Такие слова писались с приставкой "без".
А потом пришли бесы и все перевернули по-своему. В том числе и русский язык.
Я не лингвист, не филолог, просто поэт) и мне приятнее писать безсмертие. Это отнюдь не ошибка.)
Спасибо.

А зачем вообще голова, если есть мозг? Голова - достаточно случайная форма.) например, глаз может быть больше. И ушей.
Да и вообще все чувствилища можно вынести на более отдаленную периферию. Какими-нибудь беспилотниками.)) локационными волнами.
Да и нужен ли мозг? Цифровые комбинации определённой сложности вкупе с искусственными органами познания и развития. Наиболее приспособленными к любой конкретной среде... Что ещё нужно? :)

А что такого? Будет тело... А ходить ему вовсе не обязательно. Главное - давать кровь и кислород, питание мозгу.
А вообще, грустно, конечно... М.б., мы последние люди. Или же наши дети и внуки...

Адела. Я ничего тут не предлагаю. Что может в такой ситуации предложить человек? Только прекратить чудовищные опыты.
Вообще-то сначала на мышах надо и на лягушках.

Адела
Суть в том, что множественность, смертность и непрерывное обновление через рациональные квоты бытия – необходимые свойства развивающейся Природы. Бессмертие м.б. подарено Целому, а не части. Как организм состоит из клеток, умирающих и возникающих новых, так и Природа.
Увеличение сроков жизни не прибавит развитию, а приведет, скорее, к застою и угасанию.
Естественное состояние человека, считающего свою миссию выполненной, - удовлетворение и усталость. А вот не реализовавшиеся не нашедшие себя в мире, не вкусившие творческих мук и счастья открытий и вдохновений, да, всё надеются, что произойдет нечто новое с ними. Но, если они не смогли ничего в отведенный им срок естественной жизни, ничего они не сделают и потом.
И у гениев есть определенные рамки свершений. Никто один не может творить бесконечно. Потому что никто один не Бог, но Бог, продолжающий созидание мира, мы все вместе – рождающиеся, живущие и умирающие, чтобы дорогу дать новым.. способностям и попыткам.
И так может быть без конца!

Не сомневаюсь, что если и будет достигнуто пришивание головы, этим воспользуются, как всегда не лучшие гении, а самые негодяи.)

Наташа. С трудом себе представляю, как могут искусственно соединяться нервы вверху и внизу. Даже и у лягушек.
Нет, я гуглить не буду. И никому не советую.)))

Считаю, реализовывать себя надо в своей жизни. И она не так мала - ровно на одного человека.)
А потом Природа попробует в другой, по другому. Это нормально.

Адела. Дело ещё не в том, кто сколько будет жить. А в смысле нашего бытия.
На все эти вопросы отвечает "Проект Вселенная".
В какой-то мере.)
Спасибо за интересный разговор.

Редкая, между прочим, вещь.) Напечатано всего 20 экзев. И их уже почти нет.
Возможно, я изменю предисловие. И тексты редактируются.
Следующая партия - 2-ая- будет уже иной.
А это первая.)

Дмитрий. Сейчас и давно уже СП не даёт практически ничего в материальном плане. Наоборот, надо платить членские взносы. По крайней мере в нашем СП.
Но регулярно можно встречаться с единомышленниками) выступать на различных встречах, читать стихи, прозу и т.д.
Никаких льгот у нас нет.

Единомышленники в том смысле, что тоже люди творческие.
Не всегда есть возможность тщательно формулировать. Вот сейчас я на даче, времени почти нет свободного, интернет еле живой.
Теперь не одно СП, а множество разных. Вот в Питере 4 крупных СП. Я состою в Межрегиональном. Из "функционеров" у нас только один Председатель. Только он получает какие-то деньги, весьма небольшие. Что собирается идёт на съем помещений, издания альманахов, газеты, сборников. Так что... вы меня не совсем правильно поняли.
Ничего плохого в СП нет. Но и ждать от него чего-то особенного не стоит.
Я в Союзе появляясь пару раз в год.)

Ну... Разные бывают стихи. Как дети. Я лично не склонен уничтожать то, что даже и сам не совсем понимаю. )

Намного здоровее, мне представляется, сохранять личность в цифровом варианте где-то в компьютере. Чем отрезать одну голову и пришивать на её место другую.)