Шутки, мысли 38

Миша Сапожников
Больной медсестре:
- Как вы хорошо смотритесь со шприцем?
- А как я хорошо смотрюсь с клизмой!
- Бедненькая, а вас то за что?

- Сынок, чем вы тут с папой занимались, пока я была в фитнесклубе?
- Каждый со своими игрушками: я с машинкой, а папа с нянечкой.

- Дорогая, давай сходим в театр.
- Что ты там не видел?
- Посмотрим новый спектакль.
- Мало я тебе дома их устраиваю?

По телефону:
- Пригласите, пожалуйста, Наташу.
-Она занята, я её первый пригласил.

Бог создал женщину по лекалу, мужчину – по треугольнику.

Она прожила длинную, интересную для окружающих её мужчин жизнь.

Извините, что помешал вам, есть чёрную икру.

Жена мужу на унитазе:
-Знаю, что ничего хорошего из тебя не выйдет, одно расстройство.

- Ты шахтёр по призванию?
- Нет, я без образования.

- Моя жена худеет, но по ночам её грызёт совесть.
- И как она с ней справляется?
- Открывает холодильник и съедает ужин.

В маленькой кухне и муж под рукой

Молодость прекрасна тем, что в ней присутствуют женские прелести.

- Я хотел бы купить разговаривающего попугайчика.
- А у вас есть жена?
- Есть.
- Вам что её мало?

Черника улучшает зрение, незаменима при выборе невесты.

Мечта – это не реальная цель.

Жену не интересует – откуда всё берётся, мужа волнует – куда всё девается.

- Что ты будешь делать после развода?
- Что захочу, то и буду делать.

В жару даже врачи рекомендуют много пить.