Я учусь любить на дистанции

Виктория Лис
Я учусь любить на дистанции,
Многомильном участке судьбы.
Из названий минуемых станций
Сочиняя тексты мольбы...

Если ты далеко, мне тоскливее,
Мне душевней... И тоньше черты.
Я чем дальше, тем будто счастливее,
И тем чаще мне грёзишься ты...

Расстоянья рождают романтику,
Километры - мой допинг для чувств.
Опасаюсь в дороге расплакаться,
Предвкушая, что скоро вернусь.

Реже встречи, объятья и взгляды,
И молчанья, и паузы фраз.
Мы, казалось, теряем друг друга,
Но в разлуке - находим как раз.

В удаленье работает физика,
Но законы не те, что привык.
Концентраты эмоций вливаются
В переписку - наш проводник.

Как же секс? Как же, спросишь, влеченья?
Как в любви без них обходиться?
То загадка, мой друг... И терпенье.
Коль свезло в расстояния влюбиться...

Каждый день, проведенный раздельно,
Нам зачтётся, как будто за год.
Вдалеке обостряются чувства
И стираются грани невзгод.

Каждый день, что экзамен, проверка,
Чувств на крепость, на вшивость - людей.
А минута вдвоем - как конфетка,
Оттого наши встречи ценней.

Я привыкла любить на дистанции,
Совершенствуя веру свою
В невезенье, а, может, в удачу:
Что вблизи никого не люблю...

30/12/2015