Индийские мотивы

Эдуард Шарипов
      Странно, как то последнее время накручиваются события - по какому то хитрому сценарию одно цепляется за другое. Стал чаще вспоминать Индию. Написал две работы. Одну из них даже успел испортить. Потом, вдруг вспомнил цвет серой кобры - не саму кобру, а её холодный с металлическим привкусом цвет.
      Затем выставка питерской изостудии по произведениям Киплинга.
      Потом, на другой выставке - индийские мотивы на пяти африканских барабанах.
      Под руководством девушки прелестницы, играющей на каком то инструменте.
      Музыкантам я показал свои работы в мастерской. Посмотрел ребят. У девушки я увидел сильное отравление. Я предупредил её, что бы была осторожна в выборе еды. На что, она мне ответила, что я увидел её родную сестру, умершую от отравления в Индии.