Невинный ангел

Джулиана Голд
       Кейт наклонилась к моему лицу, ласково улыбаясь и убирая за ухо прядь струящихся огненных волос. Она, конечно, выглядела безобидно, но симпатия девушки настораживала ежесекундно. Не могут же только-что познакомившиеся люди, которые совсем недавно были друг для друга незнакомцами, спустя немного времени мило флиртовать. Кейт это ни капельки не волновало, поэтому девушка кокетливо улыбнулась, наклонив голову, после того, как прослушала мои опасения.

— Тебе в детстве рассказывали о любви с первого взгляда?

— Это скорее симпатия, чем любовь... — тихо ответила я, делая серьезное лицо. — Да и не верю в это.

       Кейт резко приблизилась, хватая меня за руку, а второй ладонью приобнимая за талию. Я поспешила отвернуться или хотя бы отвести взгляд, но девушка, немедля, своим носом слегка коснулась моего. Ухватившись за подбородок, подняла мое лицо кверху и, дожело дыша, грела меня прерывистым теплым дыханием, изредка закрывая глаза.

— Ты покраснела, сладенькая. Все еще не веришь в симпатию с незнакомцами?

       Мои щеки жутко горели, отчего хотелось закрыть их руками; сердце стучало, будто его обладательница вот-вот прыгнет со скалы в океан; ноги непроизвольно сдвинулись, не давая прохода пальцам Кейт, так и норовившим проникнуть к невинной плоти. Но новая знакомая ничуть не огорчившись, прильнула своими теплыми губами к моим. Нежно, словно спрашивая разрешения, она вторгалась языком в мои владения, хозяйничая и мыча что-то в глубь, попутно сладко прикусывая нижнюю и верхнюю губу. Девушка, спустя несколько минут, медленно отодвинулась, вытирая тыльной стороной ладони скатывающиеся с подбородка прозрачные манящие слюнки.

— Хочешь продолжить? — спросила она, смотря на мои затуманенные глаза и немного приоткрытый рот. — Если ты не против...

       Кейт вновь приложилась сладкими губками, но уже не ко рту, а к покрасневшим от стыда и стеснения щекам, не спеша поднимаясь к левому уху. Добравшись до цели, девушка принялась оттягивать и прикусывать мочку, оставляя на ней следы, свою метку. Спускаясь ниже к шее, Кейт становилась похожей на хищника, увидевшего свою долгожданную добычу...

***


       Как же приятно осознавать свое превосходство над доверчивыми и наивными девочками. Они такие невинные и неопытные, что даже не понимают во что втягивает их "Лиловая Королева".

       Она столь совершенна, моя дорогая Эрика, ее тело так правдиво и девственно отзывается на мои прикосновения. Хрупкая шея, словно кукольная, лепетала и содрогалась вместе с ее хозяйкой, когда мой язык проходил вдоль нее, оставляя за собой мокрую дорожку. На сильно выпирающих ключицах уже красовались укусы и засосы, оставленные мной для защиты. Они как бы говорят: "Не трожь! Она моя!" Красные отметены с синим отливом...Ммм, как аппетитно выглядит...

       Вечерело; солнце медленно заходило за горизонт, давая нам еще немного времени провести вместе. Чем темнее и холоднее становилось, тем отрешоннее становилась Эрика, и нам уже не удавалось страстно окунуться друг в друга.

— Кейт, может нам стоит разойтись по домам? — отрывисто дыша, спросила рыжеволосая. — Мой отец, наверное, уже беспокоится. Прости, пожалуйста...

— Ох, ничего, нам действительно нужно собираться. Я доведу тебя, хорошо?

       Получив кивок одобрения и взяв Эрику за замёрзшую ручку, мы отправились в ненавистный мною метрополитен, заполненный кричащими стариками, широкоплечими мужчинами и пьяными в стельку людьми. Чтобы мою возлюбленную никто не смог осквернить взглядом и своей аурой, до конца пути наши пальцы были сплетены. Спустя два часа в пустую потраченного времени, добравшись до дома девушки, я слегка коснулась ее лба, поцеловав, и отправилась за временной ночной жертвой...


Надеюсь мы скоро увидимся вновь,

Мой невинный ангел...