Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                8 ГЛАВА ДОМ БЛИЗНЕЦОВ.   
      -успокойся я снимала заклятие,ведь на него наложили заклятие близнецов и он всё забыл ,а что бы снять его сестра близнец  должна поцеловать брата теперь то  ясно и так он вспомнит через 3 2 1.Сказала Анжела.
      -а Анжела я так соскучился мы ведь не виделись целую вечность.Сказал Грей.
      -вау вспомнил аж поменялся .Сказал Максим.
      -я тоже скучала братец но теперь ты должен жить с нами надеюсь никто не будет против и нам всё же надо узнать правду о нашем доме.Сказала Анжела.
    -конечно мы его приютим и кстати что за сон тебе снился ты так и не рассказала.Спросил Валентин.
    -ну сначало мне снилась моя старая комната но я видела Анну и Амалию тогда нам было 10 лет мне даже показалась что я вижу прошлое но вдруг когда я посмотрела на Анну ,она посмотрела на меня такими глазами ,казалось что мы чужие её глаза горели ненавистью ,но я задалась вопросом почему она ненавидит меня,вдруг я услышила голос и всё пропало,голос сказал что остальное я должна узнать сама съездев в старый дом,сначала я не доверилась голосу но потом он показался таким родным и в конце я услышила как девушка плачет но она повторяла моё имя я не знаю кто это был но должна узнать.Сказала Анжела.
     -ясно ,я бы сам испугался от такого.Сказал Эдвард.
     -ладно завтра отправляемся всеровно 2 дня выходных,а пока будем есть,спать.Сказал Лион.
     Когда все пришли домой ,они покушали.
     -Анжела ты первая в душ .Спросила Милана.
    -да.Сказала Анжела .
     Когда Анжела пошла в душ она увидела парня лежащего в ванне но он был в одежде.
      -аааа.Закричала Анжела.
       -Анжела что случилось .Сказали все и ворвались к Анжеле .
        -о вот и остальные.Сказал парень.
       -ты кто .Спросил Лион.
      -Лион успокойся посмотри на Анжелу.Сказала Милана.
      -Анжела что с тобой.Спросил Грей.
     -ты ты Илларион ,но ты же умер.Сказала Анжела заплакав .
       -Нет опять твоя сестра наврала тебе ,и с каких пор ты называешь меня по имени давай как в старые времена братишка Иллар.Сказал Иллар .
      -пф ты предал нашу семью .Сказал Анжела угрожающе посмотрев на Иллариона.
      -это твоя сестра предала тебя но ты должна сама узнать правду в старом доме, как вижу ты вампир ты всегда принимала вампиров и не злилась на них если они не обижали твоих близких,именно ты относилась ко мне хорошо как и твоя мама,после смерти моих родителей вы приютили меня зная что я вампир ,и кстати тот сон это был осколок воспоминания кроме того голоса и слез ,Анна и в правду ненавидила  тебя потому что ты так относилась к вампирам,а Амалию она ненавидила потому что она всегда одобривала  твои поступки,но я пришёл не для того что бы драться ,а для того что бы помочь и твой отец погиб.Сказал Илларион.
      -что когда это случилось.Сказала Анжела.
      -Когда я приехал обратно он уже умер но он оставил мне записку про то что я должен.......