Поздравление-обращение!

Арик Зауман
Почему главе государства можно, а мне простому человеку нет? Я тоже хочу произнести слова-пожелания для своих друзей, родных и близких.  Начну банально, как и положено, с подведения итогов и со слов «это был непростой год». Год, действительно, выдался  мягко говоря сложным. Иногда мне кажется, что мир сошел с ума. Война на войне, бессмысленные провокации в угоду большим людям, империалистам, владельцам корпораций, а между тем брат убивает брата. Смотреть на это без слез просто невозможно. Зомбированное стадо, управляемое через ящик – это то, кем мы стали. Погода, вроде, неизменна, глобальное потепление все еще ожидают, но уже с меньшим энтузиазмом, чем ранее. Самое главное падение года, пожалуй, - это национальная валюта, будь то рубль, тенге или наш кыргызский сом. Валюта предательски бьет под дых, заставляет стоять на коленях весь бизнес. Очень жаль, что сильно пострадал малый бизнес и простые люди. Это отчётливо видно по среднему чеку в магазине, по непогашенным малым кредитам, взятым на бытовые нужды. Экономика пошатнулась, и ее шатания одному богу известно когда закончатся. Мне не хочется углубляться в проблемы, их много, они есть, и все они наши с вами, а самое главное мы с ними справимся. Да, пахнет ванильным оптимизмом - так праздник же, можно и даже нужно.

Мы - сильные люди, наши предки пережили голодомор, войны и крушение империи. Выжили, родили нас, дали нам знамя, нам его и нести, и в наших силах передать его нашим детям. Чтобы знамя развевалось и дети процветали. Кстати о них – детях. Я часто гружусь, копаюсь в себе, иногда археологические раскопки успешны - нахожу бесценный смысл существования, а иногда это бессмысленное закапывание самого себя, живьем. Но в последнее время именно дети - а у меня их много, аж целых четыре племянника - так вот, дети показывают мне как нужно относится к жизни. Маленькие человечки искренне, неподдельно радуются, смеются, плачут, сетуют на разбитую коленку, прикусывая губу и пуская скупую слезу. Сегодня смотрел видео, как мой любимый племянник  Лева, для меня Жук (только я имею право его так называть), был на елке в детском саду. Жук был тигром. Оранжевым, с черными полосками и длинным хвостом. Ему три с половиной года и это первая его елка. Лева старательно выполнял задания, водил хоровод, бегал, рассказывал стих и даже раскрыл целый заговор. Оказывается  Дед Мороз – это не он, а она. Под костюмом Деда Мороза скрывалась тучная женщина. Лев решительно объявил об этом. Геройски получил от «Бабы» Мороза подарок – конфеты и радостно побежал к маме.

Примерно так я и вижу наш с вами новый 2016 год. Давайте относиться к жизни позитивней: водить хороводы – выручать друг друга, выполнять задания – делать работу качественно, бегать – быть активными всегда и везде, рассказывать стихи – всегда находить нужные слова и, быть может, тогда «Баба» Мороз – судьба, нас с вами вознаградит. 

Большая ценность в нашей жизни – это семья. Пусть для вас приоритетом будущего года станет семья. Мне так сложно признаваться в любви к родителям. Я знаю, что они самое дорогое, что у меня есть. Думаю, каждый согласится со мной. Мои «динозавры» - лучшие мама и папа на свете. Дай бог, чтобы этот год они прожили счастливо, не болели и сильно не обращали внимания  на этот чертов ящик с новостями, иначе я его просто разобью. Друзья мои, хорошие и не очень, плохие и отвратительные. Ни на кого не держу зла, память короткая, у меня есть блокнот, специально для этого. Шучу, не пугайтесь. Желаю всем умиротворения, спокойствия, счастья в личной жизни – это ой как важно. Гармонии, процветания и крепкого здоровья. Трудности сближают. Давайте помогать друг другу. Добро еще никогда не оставалось незамеченным. Протягиваю руку любому, кому она понадобится, в новом 2016 году. С новым годом товарищи!

Arik Z