Ведьмино болото. Часть вторая

Наташа Шевченко
Начало: http://www.proza.ru/2015/11/27/2196






Проехав по шоссейной дороге на попутке, оставшиеся километры по лесной тропинке Серега надеялся преодолеть засветло. А потом, подождать темноты, чтобы наверняка встретиться с молодой ведьмой. Общаться с дневной старухой желания не было.

Пройдя с километр, Сергей расслабился. Природа будто замерла в теплом картинном пейзаже. Последние писки птиц перед ночевкой, прерывающийся стрекот засыпающего кузнечика, первые трели болотных лягушек вдали – умиротворение, которое никогда не встретишь в городе даже поздней ночью.

И тут, тихий вечерок нарушили чавкающие звуки. Будто в болотной топи ворочалось животное. Но до болота еще далеко, а впереди была сухая поляна. Непонятность вызвала первые мурашки. Но от увиденного, Сергея обуял ужас. В большой длинной яме, похожей на грязевую ванну, шевелилось лохматое существо, полностью облепленное серо-коричневой глиной. Лапами-черпаками оно нагребало жижу и наливало ее себе на голову. Жирные грязевые потоки медленно спускались с головы на тело. У Сергея промелькнула мысль о кикиморе болотной либо лешачихи какой, на большее времени не хватило.

Где-то сзади крикнул фазан и существо повернуло голову в сторону Сергея, показав белые зубы. А дальше…

– Ну что стоишь истуканом? Садись на пенек, поговорим, а не то, так лезь ко мне. Здесь тепло и приятно.

Он узнал бы этот голос с завязанными глазами. Еще той ночью, он поразился низкому грудному голосу молодой ведьмы. Но узнать ее в таком обличье было трудно.

– Я даже не знаю, что и сказать…

– Вижу. Слушай, мне нужно еще некоторое время побыть тут, а ты, пожалуйста, разожги костер у ручья. Дрова я уже заготовила.

Сергей смотрел, как девушка смывала с себя глиняное одеяние,  и не хотел отводить взгляд. Русые длинные волосы, нежное тело, бесстыжие глаза и отсутствие какой бы то ни было неловкости. Искупавшись и одевшись, она присела к костру. И словно кто-то выключил свет. Темнота быстро овладела лесом.

– Я объясню, – в глазах Татьяны, с прыгающими от костра огоньками, угадывалось удовольствие от создавшейся ситуации.

– От того, что произошло несколько дней назад в твоем доме и то, что увидел я сейчас… у меня голова кругом идет. Словно мне снится странный сон и я никак не могу проснуться.

– Дом не мой, а моей бабушки. Я к ней на месяцок приехала, подлечиться. А что произошло-то в доме? Баушка мне говорила, что ты странный какой-то выскочил и умчался, будто за тобой собаки гнались.

– Да понимаешь… а чем ты больна? Я был шокирован грязевыми ваннами.

– Лихорадка денге. Я недавно из африканской экспедиции, где и подхватила тропическую лихорадку. Вылечилась традиционной медициной, а баушка, еще и народную мне прописала. Говорит, что Бог создал человека из глины, ну и, лечит эта глина все. Я уже две недели бултыхаюсь в той ванне. Могу сказать, что ноги-руки перестали крутить, кожа – как у младенца, волосы – как после лучшего кондиционера или бальзама. Я верю баушке, не раз убеждалась в ее особенных знаниях.

– Говорят… можно я скажу: говорят, что она ведьма.

– Да знаю я, что говорят, – Таня улыбнулась. – Радует, что не средневековье на улице. А знахарством сейчас может любой заниматься. Интернет предоставляет всю информацию на блюдечке – ведай на здоровье.

– Но она в тесто для блинов такое сыпала!

– Баушка говорила, что ты подглядывал за ее стряпней. А блины у нее классные. Она в них и куриные, и перепелиные яйца кладет, и сахарок, и соль, и ванильку. Я ей говорю, что блины на куриных яйцах, молоке, муке, да сахаре хороши, а она мне: «хочешь коня в узде, научись, сперва, надевать ее». В общем, бабуля моя тебя обуздала для меня. Знала, что вернешься, – Таня хохотнула.

Он не стал возражать. Не хотелось кривляться, да пересмешничать.

«Сидеть бы в этой необыкновенной легкости бытия, с волшебной девушкой со смеющимися глазами, тысячу лет и больше ничего не нужно», – подумал Сергей. Где-то ухнула сова, глаза у него закрылись и последнее, что он увидел: Таня вспорхнула над костром, над ним, обдала ветерком сильных крыльев и растворилась в черном ночном небе.