Люди, человеки! Все, которые в состоянии меня услы

Владимир Мигалев
Люди, человеки, те, которые в состоянии меня услышать! К Вам обращается Валенок из Сибири!

Не услышали Вы меня, тогда, когда, пять лет назад, чуть ранее, возможно, я обращался к Вам всем о том, что ЧУМА КОРИЧНЕВАЯ вновь возрождается!

Когда в эфир однажды вышел. Когда первые свои, "Россия", или другие, например, "9 Мая", обращался ко всем с предупреждением о том, что чума коричневая вновь возрождается.

Тогда, в годы те на до мной хихикали некоторые. Вопросы некоторые задавали про то, что, мол, к чему мои призывы и супротив кого нам всем объединяться необходимо...

И вот до хихикали...

А я ведь тогда ещё пытался предупредить всё человечество, что после разминки над уничтожением государства, того ещё, что называлось ЮГОСЛАВИЕЙ, потом будут уничтожены государства в Африке и в Азии...

И вот дожили. Не прошло и пяти лет. А теперь имеем то, что имеем.

Цивилизованные те, которые и способны были, того ради, чтобы самим выживать после разрушения колониальной системы, чтобы самим, как-то и где найти... "пожрать" разрушили всё, что и где люди жили когда-то согласно своим принципам и своим многовековым укладам... Развалил всё, что смогли, а теперь, бумерангом словно, покатилось ведь туда, где их не ждали...

Жизнь такова...

Они же, те, что цивилизованные, вроде бы, сами ведь трубили, словно слоны, про то, что в их мире живётся словно в рае. Ну вот, и до трещали...

А теперь, сами не знают ведь про то, что, как и вообще...

Родили ведь те, которые цивилизованные то что...

Грыжу нажили на пупе своём, а теперь, в ту же яму тянут Украину.

Понимаю я о том, что марионетки европейские пукнут не смеют супротив тех, которые живут за океаном.

А там, там, там... им бы свои проблемы решить с договорами с теми, которые заключали когда-то с населением местным. Не всех же перебили. Те, что живые, до сей поры живут за, проволокой почти колючей и начинают предъявлять уже претензии про то, про это...

Да и вообще... Там, за Океаном, чернокожих, предполагаю я, скоро будет больше, чем потомков тех, которые когда-то осваивали тот материк. И, так скажем, во времени ближайшем, там может произойти то, о чём никто на половине нашей, так, скажем, где находится Евразия, понять не могут многие того...

Хотя, о чём говорить... Население Европы во времени во скором лбом будут по земле долбить...

А женщины все будут...

Честно-то говоря, не хотелось бы, но... к тому идёт всё то, что в мире современном творится...