Я плачу за всех!

Наталья Татур 2
             почти рождественский рассказ

            Я безоговорочно любила,люблю и буду любить Украину. Каждый год в моем отрочестве на зимние школьные каникулы я отправлялась поездом в шахтёрскую Горловку,где жили и работали мои белоруские любимые родственники.

            Волею судьбы мои родственники перебрались в Киев.Вот здесь-то и начинается моё повествование о киевской почте.
            Это был 1987 год. Окончив в Риге курсы Джуны и получив корочку экстрассенса- инструктора,я отправилась в Киев на курсы некоего гипнотизёра Кандыбы - повышать свою квалификацию. Через три дня пребывания на курсах я дождалась ,пока на сцену вышла импозантная блондинка и заявила в микрофон с придыханием : -Я прилетела к вам сегодня из созвестия Белой Лисы!
           Так. Приплыли .Я оглянулась на сотоварищей. Кто-то смеялся,кто-то зевал,кто-то писал в блокноте. Но было несколько симпатичных дамочек,чье выражение лица мне понравилось. И я послала им записки с предложением переместиться в ближайший ресторан ДУБОК. Как говорят в Киеве: - Cлова НЕТ ты не услышишь.
            И вот наша небольшая дамская группа продолжила своё образование в ресторане ДУБОК.
           Поскольку речь пойдёт об украинской почте ,я опускаю описание всех приятностей нашего в ДУБКЕ времяпровождения с блюдами украинской кухни и горячительными напитками.
           Украинский характер похож на украинские шаровары. Он необьятении в сторону добра и в противополодную добру сторону.
           Одна из обедающих в ДУБКЕ,назовём её Мира,должна была в этот день переслать родственникам в Америку вошедший там в моду ватник. Ватную телогрейку,или фуфайку то - бишь.Телогрейка была лёгкая,большой вес не тянула,и я,на свою голову, вызвалась сопровождать Миру на почту.Благо знала,где эта почта находится,а Мира этого не знала.
           Мы пришли на почту с ватной телогрейкой в 4 часв дня. На почте не было клиентов,чему мы несказанно обрадовались.
           Но тут мы совершили нашу первую ошибку. Мы обратились к работнице почты со словом: - МАДАМ !
           Мадам обиделась: - Я вам никакая не мадам ! Мадам нашли ! - поразила нас работница почты своей непредвиденной  реакцией.
- Ну хорошо,извините,- ЖЕНЩИНА !
-Чего надо?- спросила женщина не слишком вежливо.
           Мира достала из сумки телогрейку и показала ее  ЖЕНЩИНЕ со словами: - Я хотела бы выслать в Америку этот ватник.
- Чего-чего? Куда-куда? Мы в американские тюрьмы посылок не принимаем!- посмотрев на телогрейку,  ответила работница почты .
- Да это не в тюрьму,- возмутилась Мира !-Это родственникам!
-Значит, ваши родственники там в тюрьме сидят,-сделала своё мудрое умозаключение женщина.
-Хватит препираться,- вмешалась я ,- телогрейки высылать не запрещено!
- А во что паковать будете?-с подвохом спросила женщина,- бумаги у меня нету. А это надо в тряпичный мешок паковать!
- Ну ведь вы же почта ! Пакуйте ! Найдите что-нибудь!-выслала я женщине энергетический посыл.
          Время неумолимо бежало Почта закрывалась в семь часов вечера. Наконец, женшина вынесла из подсобки упаковочный материал. Это была длинная кишка ,похожая на дамский чулок с очень худой ноги. Я внутренне ахнула,но виду не показала.
-Вот,-протянула женщина нам эту удавочную кишку ,-в это же вы телогрейку не запакуете !- и радостно нехорошо засмеялась.
          - Запакуем !- не дрогнув,ответила я. Женщина наивно принимала меня за
русскую. Но она не знала,что я белоруска. И нас паковали ,и мы паковали...
Бедная Мира была готова к истерике.Ей почему-то абсолютно необходимо было этот ватник выслать в Америку.
-Спокойно! -сказала я Мире.-Я ведь недаром пошла с вами!
           Некотрое время я молча изучала упаковочную кишку. Я думала про удавов,которые легко заглатывают даже крокодилов. Но удавы при этом растягиваются. Удавка с украинской почты была неэластичной. Может быть она годилась на пересылку какого-то иного предмета типа палки,но никак не ватной телогрейки ! А ещё она очень годилась на то,чтобы удавить ею работницу украинской почты.
            Забрав удавку и ватную телогрейку,я приступила к китайко-пыточному процессу запихивания по миллиметру бегемота - телогрейки в пасть дохлого удава.
Прошёл час. Я запихнула только половину телогрейки с одним рукавом.
- В семь часов почта закрывется,- как-то неуверенно произнесла женщина.
 Я даже на неё не посмотрела,продолжая свой сизифов труд.
 Без пятнадцати семь я молча протянула работнице почты кишку с телогрейкой внутри . Мира молча заполнила квитанцию посылки . Работница почты молча приклеила адрес на кишку и обвязала его нитками,припечатав их сургучной печатью.
- Вы из Москвы?- не выдержала работница почты.
- Нет,- ответила я.- Я из Минска !
-Так что ж вы раньше-то не сказали?- видно было,что женщине - работнице почты было немного не по себе от своего же садизма.
           В семь часов ,отправив в Америку ватник ,мы молча вышли на улицу.Назавтра были занятия на курсах Кандыбы.
- До встречи в ресторане ДУБОК !- произнесла счастливая  Мира.- Гуляем там целый день! Я плачу за всех!

30 декабря 2015 года. Нью Йорк