С Новым годом, господа молодые и пенсионеры!

Вера Монастырская
         "Многие люди ждут пенсии как манны небесной, я не ждала, а когда она пришла, то оказалась выброшенной за борт жизни. И с этим ничего нельзя поделать: мой паспорт и трудовая книжка кричали об этом. Но я-то смириться с этим не могла! В зеркале я видела молодую цветущую женщину и понимала, что кто-то врёт: или зеркало, или мои документы. Моя душа потеряла покой. А я - Весы, мне требуются внутренняя гармония и равновесие. Нужно время, чтобы свыкнуться с новым положением пенсионерки. Но это время необходимо прожить, а как?
          Как всегда, в тяжёлые моменты жизни я искала поддержки у мужчины. Только мужчина, только интимная близость с ним, только его энергия способны наполнить мой иссякший источник жизненных сил. Точка, ворота, воронка, как угодно назовите, через которую женщина принимает энергию. Эта энергия нужна ей для возрождения новой жизни. Мужчина отдаёт её во время полового акта. Если бы это было не так, то женщины прекрасно обходились бы игрой с резиновым пенисом. Но женщине нужна энергия живородящая. Секс - самый лучший источник для пополнения утраченных сил. Во время болезней, стрессов и депрессий...И именно через пенис перетекает энергия от человека к человеку.
          Я хотела быть кому-то желанной. И вот в газете "Из рук в руки" я прочитала брачное объявление и написала письмо..." (страницы из книги "Мутные реки одиночества")

          "- Вера, ты говорила, что можешь мне помочь в жизни... А чем ты можешь помочь с такими маленькими ручками?
           Это явилось последней каплей моего благодушия:
           - Ну, мужики! - воскликнула я. - Вы все на одну колодку! При чём тут мои маленькие ручки? Я на твоей даче что ли, собираюсь работать? Ты дочери квартиру и машину купил, а дачу твою должна опахивать чужая тётя? Витя, думай, что говоришь! Не надо считать себя умнее других! Ты мне звонишь каждый день по часу, надеешься уговорить меня... Не поеду я в Анапу! Мне там делать нечего! Если бы такое предложил мне несколько лет назад, я, может, и согласилась. Я старый и больной человек, и сейчас мне нужны покой и отдых, чтобы делать своё дело. Ты своё дело сделал, теперь мне надо сделать своё! Виктор, я выполню твою просьбу и напишу о тебе в книге... А с кем поехать в Анапу, ты найдёшь. Я желаю тебе светлого и чистого пути, а когда приедешь - позвони!
           Так закончились мои отношения с Виктором. А иначе и быть не могло: наши тела - это выжженная голая пустыня, и только в недрах её - зелёный цветущий островок, полный жизни. Он - наши души. Душа, живая и бессмертная, бьётся в мёртвой оболочке, мучается, страдает и болит..." (страницы из книги "Мутные реки одиночества")

           После выхода на пенсию работала свахой 12 лет и продолжаю работать, но с меньшим объёмом и энергией. Каждый мужчина и каждая женщина находили с моей помощью себе пару. Если мало было одного варианта, меняли по нескольку партнёров, пока не насыщались досыта. Люди были разных возрастов, очень много пенсионного. У них начиналась новая светлая и красивая полоса в жизни. Были секс, любовь, свидания, страсти, отчаяние и страдания... Как показала жизнь, с выходом на пенсию, жизнь начинается заново. И много можно наверстать упущенного прежде...

          Поздравляю всех участников интернет сайтов с Новым 2016 годом! В Новом году нас ждут новые высоты, новые встречи и много новых произведений на прозе. Читайте и пишите отзывы... Встретимся в следующем году...
          До скорой встречи, господа...