Дед Мороз, тебе - письмо!

Ольга Аришон
Мой круглощёкенький! Мой добрый! Самый уютный и красивый… Дедушка Мороз, здравствуй! Так хочется тебя сейчас обнять. А ещё лучше, чтобы ты  меня взял на руки, как маленькую девочку, и покружил…

Дедушка Мороз, как у тебя настроение? На улице - сплошные плюсы на градуснике, лужи под каблуками и таящий, как уходящий год, снег. Только ты из-за этого не грусти. Тебя всё равно ждут! И верят в тебя. Подумаешь, снега  мало!

Знаешь, я бы хотела пригласить тебя в гости, вручить подарок, угостить чем-нибудь вкусным. Хотя готовить я катастрофически не люблю. Делаю это только по вдохновению, но меня всегда хвалят. Может, из вежливости? Вряд ли: ведь и добавку спрашивают. А ты любишь «селёдку под шубой»? Спрошу у мамы рецепт.

Интересно, о каком подарке мечтаешь ты сам? Какая музыка тебе нравится? Какой фильм у тебя любимый? А ты в детстве каким был?  Я почему-то думаю, добрым, спокойным, рассудительным мальчиком. Уверена, что сейчас в тебе озорства даже больше, чем раньше.

Дедушка Мороз, год у меня был непростым. Это, если мягко сказать. Но ты ведь знаешь, жизнь тем и прекрасна: после зимы – весна. Снежинки тают и распускаются цветы...

Как же хочу взять тебя за руку, потрогать твои щёчки и бороду, хочу поводить с тобой хоровод… Дедушка, у меня к тебе пожелание. Если 31 декабря ты окажешься рядом с моим домом и у тебя будет свободных пять  минут,  загляни, пожалуйста, ко мне и просто… улыбнись. Так, как умеешь только ты. Адрес ты, конечно же, знаешь. До встречи.

Девочка Оля, любящая конфеты «Кара-Кум».

 
                24.12.2015