Искусственная ёлка

Сергей Линьков
Узнав,что мой друг не собирается наряжать ёлку в этом году, не стал возражать его доводам "против" на его решение.

Меня интересовало, какую ёлку он предпочёл бы купить: настоящую (срубленную в лесу) или искусственную. Искренне обрадовался,когда Николай ответил:
"Искусственную". Он, помолчав, рассказал то, что и мне часто приходило на ум:

"Сколько леса вырубается на Новый год, а зачем и для чего? Что так безжалостно заставляет людей под Новый год рубить самые красивые ели и сосны? Стоит ли, ради двух-трёх дней для украшения праздника Нового года, наносить ежегодно большой урон природе?..."

Слушая Николая, я часто с ним соглашался. Да и как можно не согласиться на эти доводы. Так весною, когда зайдёшь в сосновый лес, видишь спиленные деревья без верхушек. Лес вырос, и человек без жалости продолжает его уничтожать. Где же человеческий разум и чем он в этот момент думает?

В этот день мы побывали на рынке. Здесь продавалось много молодых сосен, но покупали их мало. Николай твёрдо решил купить искусственную ёлку (такое его решение мною было одобрено). Увидев у одного продавца искусственные ёлки, мы подошли к нему. Три искусственные ёлки были собраны и ждали своих покупателей. Мне понравилась средняя по размеру ёлка и об этом, вскоре, я сказал другу. Ростом  она была 1 метр 30 см., красивая, с шишками. Ах, как красива искусственная ёлка. Немного жаль, что её сделали в Китае. В России сделали бы лучше, но легче готовое рубить. Вот как живём!

Продавец был приветлив. Николай узнал в продавце своего давнего знакомого. Поторговавшись с продавцом, он купил красивую искусственную ёлку, гирлянду к ней, и десятка два игрушек за 1000 рублей. Продавец показал нам, как собирать ёлку. Не трудно, но это всего лишь моё мнение.

"Вот и подарок для тебя на Новый год", - говорил я радостно Николаю,  когда мы вышли с рынка.

29 декабря 2015 г