Пепел. Пролог

Алекса Фейн
Я хватаю с кухонного стола нож и направляю в сторону человека, которого несколько часов назад считала другом. Мои руки предательски трясутся, а голос дрожит, когда я произношу:
-Убирайся! Мне больше нечего терять.
-Криста, успокойся и положи нож,- его уверенных голос еще сильнее выводит из себя.-Мы оба знаем, что ты на это не способна.
-Тебе...,- голос снова подводит. -Тебе доказать?!
Парень разводит руки и подходит ближе.
-Пожалуйста. Покажи мне, что способна на убийство. Докажи , что ты такая же как я...
На секунду мне кажется, что он действительно хочет этого. Жаждет, чтобы я избавила его от вины, запятнав свои руки кровью. Но так же я вижу в глазах цвета серебра неимоверное спокойствие, они словно говорят:"я не боюсь тебя, просто успокойся."
-Ну же. Чего ты медлишь?
И в это самое мгновение я понимаю, это человек прав. Что я не могу навредить ему, как бы сильна не была моя ненависть к нему.
-Я хочу сделать тебе больно...,- говорю я. Предательские слезы стекают по щекам и падают на рукоять ножа.
-Я же сказал, что жду,- его ухмылка, которая так часто раздражала меня, кажется сейчас еще более омерзительной.
-Не понимаешь...Я хочу, чтобы тебя разъедала боль, чтобы ты ничего не мог с ней сделать и мучился каждый проклятый день...
Я перехватываю рукоять и направляю острое лезвие кухонного ножа на себя.
В это мгновение во взгляде парня блеснул неподдельный страх.