50 метров над уровнем фена. глава 2

Александа Шатунова
в комнате царит тишина,от окна исходит настолько яркий свет ,что я нехотя прижмуриваюсь.. передо мной сидит миссис Хардлоу,в своих обыденных ,уже слегка поржавевших очках,темно красном пиджаке и белой блузке...она не много старомодна.я вижу в ее глазах  смущение и недопонимание.
-мисс Мединсон,извольте объяснить причину вашего опоздания!!говорит, Хардлоу,грубым,охриплым от сигарет голосом. никогда не понимала как человек куривший уже на протяжении 35 лет  может  осуждать всего лишь опоздавших, ведь каждой здешней зазнайке известно,что в юности директриса была та еще штучка,тем более последние 3 месяца,она кажется имела роман с мистером Купэром. Вот же ш мужик, 2 детей ,жена и престарелая любовница.
-извините,выдавливаю из себя ,я проспала,это в последний раз ,обещаю.
-ладно,но на будущее имейте ввиду,не смейте приходить в школу в таком виде если не хотите восполнить ряды малолетних шлюх!
-хорошо,можно идти?спрашиваю я,меня колотит изнутри,но после разрешения покинут кабинет,как будто камень с плеч. я выхожу ,и сразу оказываюсь в центре внимания,боже мой,пожалуйста можно это закончиться!! .. я иду по коридорам , мимо меня пробегают какие то парни,они неформалы,смеются,толкаются и даже не думаю о том ,что кто то на низ косо смотрит.. вот она свобода..всегда хотела ощутить ,то что чувствуешь,когда тебя совершенно не волнует чужое мнение,когда ты от них не зависим.. когда можешь бежать по школе,кричать несуразные вещи, выглядеть глупо и просто наслаждаться.. но мне не дано это понять. я слишком зависима от чужого мнения,и хуже того я чувствую себя белой вороной.. мне кажется,что все смотрят на то как я выгляжу, все обсуждают и смеются надо мной, что конечно естественно в старшей школе штата Монтана..я не выдерживаю.. голова разрывается от различных мыслей,чувствую себя обузой и сама не осознавая того сбегаю из школы...и только на выходе  чувствую облегчение...как будто бы цепь с атомами поддающими электричество разомкнулась. мне становиться так легко и я убегаю прочь от сюда...отойдя примерно на 100 метров я начинаю рыться в сумке дабы найти ключи..
-чееерт...лоя,ты конченая неудачница!! кажется я потеряла ключи когда утром кидала в спешке их в сумку.. я сажусь на газон и начинаю биться в истерике...текут слезы .я переворачиваю сумку вверх дном,но ничего...люди просто проходят мимо,меня для них как будто нет....даже если бы я умирала тут.то навряд ли хоть кто то подошел бы и помог..я начинаю плакать от этого еще сильнее..все мое лицо перемазано тушью..
-мда,какая же я неудачница..зачем я вообще родилась!!-в мыслях проноситься у меня...я начинаю бить кулаками об землю..на костяшках образуются сине фиолетовые гематомы..больно.нот я не чувствую боли, ее приглушаю мои слезы.. и тут сзади я чувствую чье то прикосновение .
-эй,с тобой все в порядке?
я оборачиваюсь и вижу девушку с ярким,броским макияжам, ее темные волосы собраны в пучок,и лишь из за уха свисает красная прядь...
-эмм..даа.. -на меня от чего то находит агрессия, и я начиная кричать..-УХОДИИИ!! НЕ ВИДИШЬ, У МЕНЯ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!ПРОСТО ЗА-МЕ-ЧА-ТЕ-ЛЬ-НО!!!!
я вижу как она огорчается,но не смотря ни на что она садится на газон и пододвигается ко мне.
-знаешь,у меня тоже проблемы,-спокойно произносит она,но это всего лишь проблемы,они приходят и уходят.
-да что ты знаешь о моих проблемах,огрызаюсь я.
-а ты что нибудь знаешь о моих проблемах?у меня 2 недели назад 15 летний брат покончил с собой ,вскрыл вены в ванной.. мама не пережила его смерти и скончалась о передозировки таблеток.. я осталось с отцом наркоманом, который выносит из дома все ,что только есть.-говорит она,ее голос начинает поникать и я вижу как из ее глаз начинают течь слезы.
-я лоя, протягиваю я руку
-я марго.не хочешь прогуляться до ближайшего паба паба?
я не долго думая отвечаю,да.