Проблемы демографии

Александр Лекаренко
Проблемы демографии.
   - Что за бред, - вздохнул Немиров, сворачивая газету. – В Калуге судят 27-летнего парня за развратные действия по отношению к несовершеннолетней. Вы знаете, что такое «развратные действия»?
  - Ну, я не могу судить, - осторожно ответил Ярошевский.
  - А судья может, - развёл руками Немиров. – Не смотря на то, что это не разъясняется ни в каких кодексах или подзаконных актах.
   - Не передёргивайте, - усмехнулся Ярошевский. – В Уголовном кодексе предусмотрена ответственность за развратные действия по отношению к лицу, не достигшему половой зрелости.
   - Вы можете себе представить 15-летнюю девицу, которая не достигла половой зрелости? – Удивлённо спросил Немиров. – В России, ещё 100 лет назад, девушка такого возраста считалась невестой на выданье. Кое-где и сейчас считается. Где-нибудь в Йемене, она имела бы уже ребёнка и счастливую семью. Поэтому, население стран, где нет дискриминационных законов, растёт. А в России уменьшается. Когда русские защищали своих женщин не палкой, а похожим предметом, то сумели распространиться от Москвы-реки до Амура. А теперь русские женщины толпами сваливают в ИГИЛ в поисках мужика.
   - Не преувеличивайте, - отмахнулся Ярошевский. – Ваши дорогие юницы и сейчас толпами трахаются на берегах Москвы-реки, ни у кого не спрашивая разрешения.
   - И бросают в холодные волны результаты своих шалостей, - кивнул Немиров. -  Неконвенциональный секс, это болезни, аборты, убийства, беспризорщина и сломанные жизни. Закон, призванный защищать женщину, отбирает лучшие годы её жизни. Любой гинеколог скажет вам, что оптимальный период для деторождения, - от 14-ти до 18-ти лет. Не бывает никаких осложнений. От 18-ти до 23-х, - они уже могут быть. От 23-х до 27-ми, - осложнения неминуемы, в лучшем случае, в виде порывов. От 27-ми, - рожать уже просто опасно для жизни. Рожают, конечно, пренатальная и постнатальная медицина хорошо развиты. Но, что рожают? Потом мы всем миром собираем деньги на пересадку печени результату такого развития. И спрашиваем себя, - а куда же подевались русские богатыри?
 - Похоже, вас от педофилии уносит в сторону нацистской евгеники, - озабоченно поднял брови Ярошевский.
  - Да причём здесь нацисты, - поморщился Немиров. – Когда любой деревенский мужик скажет вам, чем чище порода, - тем лучше приплод. Почему молодых, здоровых мужчин можно десятками тысяч убивать в войнах, чеченских, например. А дать спокойно уйти из жизни новорожденному дауну, - нельзя?  Почему можно искусственно осеменять богатую старую бабу, а позволить 15-ней девке выйти замуж и родить, - нельзя?
   - Потому, что в нашем обществе рулят демократические ценности, - поучительно сказал Ярошевский.
   - До первого крутого поворота, - задумчиво кивнул Немиров.