Прокажённые роман Глава первая

Станислав Гущин
А в тот вечер прощаясь с 20 веком,входя в новую эпоху Степан вспомнил:"Эйнштейн -писал"Я не знаю как пройдёт третья Мировая Война ,но в четвёртую,люди будут воевать камнями и палками".Такой Же закат ,так же тяжёлое  солнце устав за день будет уходить за  горизонт,на смену еу будет выходить заря,но останутся ли  на Земле люди,которые будут любоваться этим явлением природы.Посмотрел на часы ходики,уселся в кресле ,закрыл глаза.
                Глава первая
Мерно ,правильно, постукивает маятник стенных часов тик-так,тик -так, Аин,цвай,драй,фир Фюнф,зекс.,за шиворот из строя немцы вытаскивают по очереди  солдат" Мальчишку - то зачем раздаются голоса военнопленных, но особо выделялся криком здоровенный сержант  Сергей Степанович Поляков.Фрицы вчетвером вытянули и его из строя и присоединили к нам."Хендэ  хох(руки вверх),раздалась команда  для отобранных к расстрелу,Мы все повиновались команде и с поднятыми вверх руками нас повели к яру, подталкивая прикладами автоматов,шнэль, шнэль-повторяя(пошли,пошли),и так  после каждого пенка подгоняли нас прикладами и словами. Остальных пленных. Сразу после нас по команде повели совершенно  в другую сторону.
 Стёпа,помни то, что я тебе говорил, тихонько проговорил Сергей Степанович ты будешь жить.Смотри вперёд видишь в яру река,на другой её  стороне аир-рогоза высокая,густая, в ней можно спрятаться. Плавать- то умеешь? А дальше роща.Там можно спрятаться,пересидеть. Почувствуешь безопасность, пойдёшь в рощу,помни!Почём он уверен в то что я останусь жить.Я не мог понять,как он сможет меня  спасти, а  принять смерть Степану  не хотелось.
Стрелки,конвоиры  подвели нас к яру.Падай до выстрела-шепнул Сергей Степанович Нас остановили конвоиры,приготовились расстреливать.И тут Сергей Степанович,выставил грудь вперёд ,расставил как крылья широко  руки ,закрыл собой  меня и  тут же  прошли по нам  автоматной  очередью.Когда всё стихло, я оказался  лежащим на земле и был  придавлен телом Сергея Степановича,ощупал себя ни одной царапинки ,ни боли, ни крови.