Я только шлю тебе привет

Маргарита-Мечтательница
Я шлю тебе "привет", любимый!
Привет сквозь тягостную ночь,
Мой сильный и такой ревнивый...
Теперь ли в силах мне помочь?

Я шлю тебе добро святое...
И долгожданный поцелуй,
Ты -счастие мое простое,
Броня надежная от пуль.

Представить нас среди вселенной,
Забыть дела, забыть про все,
Секундой жить проникновенной,
И прикасаться горячо...

Забыть заботы и стремленья,
И окунуться в наш покой,
Мы не лишимся вожделенья,
Не пожелаешь ты другой...

Мы будем долго наслаждаться
Вниманием игривых глаз,
Душою в чувства окунуться,
Не притворяясь, напоказ.

И не смеяться, притворяясь,
Мы не нуждаемся в игре,
В тебе все чаще растворяюсь,
Я предначертана тебе.

Я предначертана, ты слышишь?
Готова ждать тебя душой,
Готова жить, пока ты дышишь,
Быть очарованной тобой...

За что мне это наказанье?
Мои мечты развеешь в прах?
К чему тебе мои страданья,
Забудь о них, живи в делах,

Живи в заботах, будто прежде,
Не знал желания мои,
Не знал, что я тону в надежде,
Сгораю жалко без любви...

Моим мечтам не знать покоя,
Лишь посылаю я "привет",
Пусть ожидание пустое,
Погаснет,как придет рассвет,

Я только шлю тебе "привет"...
30.12.15.