Тихоня. Часть 2. Школа

Дина Уотт
День 3
Проснувшись я решила не прихорашиваться,ведь это просто школа. Я одела серую толстовку и джинсы. Волосы завязала в хвост. Так как школа находится недалеко от дома,я дошла до неё за 10 минут,если не меньше. Школа оказалась очень большой. Здание само по себе массивное,3 этажа,на входе 4 огроменные колонны. Я поспешила в класс. Войдя в него я увидела директрису. Она женщина довольно таки приятной внешности. На вид ей лет 45. Она меня представила всему классу :
- И так,класс,знакомьтесь. Это Хейзел МакКупер,новая ученица нашей школы. Хейзел,расскажи немного о себе.
Я немного растерялась.
- Нуу...Меня зовут Хейзел МакКупер,мне 16 лет. Я пришла в это школу,в связи с переездом. Раньше мы жили на другом конце Доринворда. Мой папа директор в какой-то строительной компании,а мама консультант магазина косметики.
- Спасибо,присаживайся пожалуйста.
Свободное место было только около Дэвида Грейс. Он очень красивый,и у него накаченное тело. Видимо он занимается каким-то спортом. Мне сначала было как-то неудобно с ним сидеть,но я привыкла.Как только прозвенел звонок ко мне подошла Кейтлин. Как выяснилось позже она самая знаменитая девочка в школе.
- Привет,я Кейтлин.
- Привет,я Хейзел,приятно познакомится.
- Давай я покажу тебе нашу столовую? Ты наверное ещё ничего тут не видела.
- С удовольствием.
Мы спустились на первый этаж и вошли в столовую. Столовая очень просторная,много столиков. И за каждым столиком своя отдельная компашка. Например за одним сидят заучки,за другим-футболисты и так далее.
-Ого,а тут очень просторно!
-Пойдём,я познакомлю тебя кое с кем.
Мы подошли к столику,где был Дэвид и около него сидел какой-то парень.
- Знакомься,-говорит Кейтлин,указывая на Дэвида- Это Дэвид. Он капитан местной команды по рэгби. А вот это Алекс,он мой парень. Они лучшие друзья и играют в одной команде.
- Всем привет,я Хейзел. Можно просто Хейз
- Привет - помахал мне Дэвид
- Приятно познакомится - сказал Алекс
- Кстати,Хейзел,называй меня просто Кейт.
- Хорошо.
Я взяла себе гамбургер и содовую. Гамбургеры здесь вкуснее,чем в моей старой школе. И вообще эта школа очень отличается от моей.Когда закончились уроки я вышла на улице,где меня ждал Дэйв. Я очень этому удивилась.
-Привет,а почему ты не идёшь домой?-спрашиваю я Дэйва
- Да вот,тебя жду. Ты не против,если я проведу тебя до дома?
- Не против.
Мы шли и разговаривали о школе. Он мне рассказал про учителей,про директрису. Вообще мы болтали обо всём. Дойдя до дома мы попращались.
-Так быстро дошли...-сказал он
-Да
-Хочешь я завтра за тобой заеду?
-Буду не против.Мне уже пора домой.
-Ладно,до встречи завтра!
Мы улыбнулись друг другу и разошлись.
Я вошла в комнату,переоделась и легла на кровать с дневником. Удивительно,но я так устала.
                ___________
Привет,дневник. Сегодня я была в новой школе. Если честно,то мне понравилось. Я познакомилась с Кейт,Дэвидом. Дэвид мне даже понравился. Он такой красивый,у него классная стрижка. Он играет в в рэгби. Капитан местной команды. Кейт самая популярная девочка в школе. Мне очень повезло,что я познакомилась с ними. Дэвид меня проводил до дома. Кажется мы поговорили на все темы,которые существуют.
                ___________
Я очень сильно устала,поэтому так и заснула с дневником на животе.