Машина счастья - 2 глава

Игорь Лаптев 3
2 глава.
"Нижегородская область. Борский острог"

Похоронная процессия медленно двигалась в мою сторону. Десяток людей в чёрных траурных плащах несли бездыханное тело, завёрнутое в плащ-палатку. Громкие женские всхлипы и причитания разносились далеко по улице. Крепкие парни потупив головы молчаливо провожали своего друга , брата , в последний путь. Старушка-мать упала на колени и рыдая навзрыд билась о снег  в ужасе и боли , от утраты единственного, родного и драгоценного сына. Её красные от слёз глаза  бегали вокруг , она протянула свои худые и тощие руки ко мне , сделала шаг и бессильно упала на асфальт , не издавая больше не звука.
Таких несчастных было достаточно, от холода и голода люди сходили с ума  и с ножом в руке шли на амбразуру пулемёта , кто-то просто уходил за стену и предпочитал броситься в овраг , пустить себе пулю в лоб или кинуться к стае степных псов. Были и те , кто от неимения денег , непосильного карточного долга и банального страха вскрывал себе вены , освобождая свою душу от всех насущных проблем.
Я поспешил прочь и едва не попав под колёса патрульного БТРа  перебежал через дорогу и только  теперь остановился , уставившись в тёмную  непроглядную даль. Я взглянул на фонарь тускло светящий над мной и лишь сейчас почувствовал сильный мороз , который в паре с яростной метелью разыгрывал своё зимнее  светопреставление. Дворники ловко и оперативно работали лопатами и довольно шустро расчищали мостовую от снега. Гремя подвеской , вздымая осевший снег , по безлюдным улицам пронёсся военный ЗИЛ.  Серые снеговые тучи  прикрыли ночным занавесом звёздное полотно и луна –  смутно напоминающая яркий , светлый блин , устало подмигивая мне побрела за мной.
Я шустро пересёк несколько безлюдных кварталов и волею судьбы оказался напротив двухэтажного здания комендатуры. Любопытно понаблюдав как закладывают окна второго этажа мешками с песком , через пару  минут , побрёл дальше. Следующей достопримечательностью этого города , после кабака «Дикий запад» , была площадь имени Ленина. Кто это такой? Стыжусь и каюсь , в свои без малого тридцать лет , я незнал. Хотя очень часто наблюдал этого усатого дядьку в разных старых газетах и на фото. Столь-же загадочным как и личность Ленина было слово «коммунизм» , которое этот самый дядька и ввёл… Вообщем я не любил заморачиваться над этими историческими вопросами , хотя они в подобных ситуациях не давали мне покоя. Человеческий мозг запоминает лишь то , что считает нужным , а остальное пытается просто обрубать под корень.
C того самого дня «X» минуло более 10 лет, но я так и продолжал считать каждый новый прожитый день за два, и по детски радовался рассвету. Я-воин , один из  тех , кто видел в этой жизни всё , но помимо меня здесь проживало по меньшим меркам пара сотен гражданских, из которых почти половина дети. Северный альянс  - боролся за существование , завоёвывал и терял форпосты , трещал по швам , но держался. Я не пылал чувством патриотизма , но всё-же бездушной скотиной я не был и считал себя довольно честным человеком.
-Чего стоишь? Пошёл нахрен отсюда… – проворчали сзади.
Мне не составило труда оторваться от размышлений и обернуться. Дворник припав на черен совковой лопаты, внимательно глядел на меня. Вообще с местными аборигенами я спорить не любил, но первой мыслью которая пришла в голову , было засунуть эту лопату грубияну , другим концом , куда следует. Я ещё раз оглядел щуплого , смазливого мужика и принял единственное правильное решение.… Последовал его совету , обошёл по дуге статую Ленина и поковылял прочь. В эту лунную морозную ночь , на улицах было пусто. Изредка попадались размытые контуры снующего в разные стороны транспорта , в большинстве своём это были военные грузовики , мелькали фигуры армейцев , да в тёмных переулках бычковала сигарету и ботала по фене местная дворовая шпана.
Бандитов в городе было достаточно , в это время у них начинались разборки и гоп-наезды , во время которых , чуваки , с битами наперевес бессовестно обували как себе подобных , так и обычных людей. Ночь – урожайное время суток для городской нечестии. Некоторые микрорайонов , прямо кишили этими отпетыми отморозками , у которых давно и довольно серьёзно снесло чердак. На смену железному кулаку «северного альянса» приходил ночной беспредел. До смерти напуганные жители немогли противостоять многочисленным бандам. Поборы – были привычным делом , бандиты забирали у людей всё , вплоть до последнего сухаря. Честные зашуганные мужики , подгоняемые «железной логикой»: «Им можно , а нам нельзя?»- сколачивались в группы по 5-6 человек и вооружившись шли на большую дорогу,  грабить караваны  и путников. Железный кулак – был не таким уж железным.
Мой взгляд упёрся в поржавевший от старости УАЗик. Мародёры успели потрудиться и очень быстро стащили с него колёса , разбили стёкла , выдрали правую дверь и конечно пошарили внутри. Тощий мосластый пёс подтаскивая за собой задние конечности потрусил к соседней двухэтажке. Я прислушался , вокруг царила тишина , нарушаемая редким карканьем чёрного ворона , который с соседней ветки , внимательно следил за моими движениями. Пряча замерзшие от холода руки в карманы , я снова заозирался , отсюда было видно  стену , высотой метра в три , наспех возведённую лет десять назад. Закутавшись шарфом от лютующего ветра , я юркнул в канаву по соседству с УАЗ. Тишина. Лишь ночной проказник усиленно тряс голые ветви берёз. Одинокая человеческая фигура вылезла из окна стоящей вдалеке трёхэтажки и почесав пузо , исчезла. Слева раздался шорох, мне пришлось обернуться, ворон преследовал меня  и прыгая по снегу любопытно заглядывал ко мне в глаза. Рукой я нащупал камень поувесистей и запустил в надоевшую птицу. Крылатый , издав недовольный: «Ка-ар» поднялся в воздух и по глади ночного неба бесшумно заскользил прочь.
-Другое дело. – вполголоса произнёс я.
И прочёсывая глазами местность , побрёл в сторону гаражей. Впереди вспыхнул едва различимый огонёк , в глубине стоявшего напротив гаража кто-то закурил. Зубы свело железной судорогой при мысли о тёплом дыме сигареты , незнакомец появившись в проёме тяжело вздохнул и в течении пары минут глядел вверх , после размяв шею , он поправил ремень обреза и смяв кросовком бычок , исчез за гаражом. Я - Выбравшись из своего укрытия побежал рысцой , ловко варьируя между гаражами , встречаться с военными , а тем более бандитами у меня небыло не времени , ни желания. Миновав пару построек  я юркнул за угол и оказался аккурат напротив широкой стены промышленного склада , пробежав добрый десяток метров  вдоль него , я перемахнул через забор и прислушавшись нырнул в находящийся слева пролом в стене. И снова темнота , стараясь не шуметь , я наощупь проскользил по длинному коридору ощущая лёгкий озноб и звуки гуляющего эха. Дверь , вернее проём появился неожиданно. Я вышел наружу и втянул ноздрями холодный зимний воздух. Тишина. Меня занесло на задний двор  пром.склада , коим являлась небольшая площадка двадцать на двадцать пять метров. Но первым , что привлекло моё внимание была недокуренная сигарета , одиноко лежащая на бетонной плите. Схрон я не посещал неделю , но сам факт о том , что сюда кто-то наведывался , мне не нравился.  Нагнувшись я взвесил остатки сигареты в руке и сочно прочитал на боковой стороне: «LD». Где-то в соседнем квартале монотонно рычал заведённый мотор , в небе широко расправив крылья витала стая падальщиков , внимательно высматривая глазами потенциальную добычу. Чуть в стороне находился южный укреп.район , один из главных рубежей обороны города. Высокая стена , пулемётные гнёзда , наблюдательные вышки , гарнизон  - всё это было привычным для опытного глаза. Тишину нарушил громкий хлопок выстрела , падальщики взяв левее поспешно меняли место дислокации , ночь разорвал басистый лай бездомных собак.  Я топтался  на месте, всем  телом ощущая  ледяную  кисть мороза, протянутую  к моему лицу, и с любопытством  прислушивался к причудливому  разнообразию ночных звуков.
Мир раскололся на две части: люди и мутанты. причём первые зачастую оказывались кровожаднее вторых. Людское племя раз за разом врывалось на Олимп, чтобы тщетно примерить на свою маленькую голову большую корону. Я не любил новых знакомств и встреч и, наверное, казался  остальным странным. Друзей  я не заводил. И пытался не лезть в чужие дела. Метель кружила над землёй, разрывая ночную мглу, либо яростным завыванием ветра, либо огромными белыми хлопьями, падающими  с  небес, и тихо, подобно покрывалу, ложащимися на землю. Ледяная пурга, подгоняемая сильными порывами, перебегала дорогу, оставляя на  ней длинный снеговой  отпечаток. Зима-художница  раскрашивала весь мир в бело-серые тона.
Один бродяга в своё время поучал меня: «Схрон должен быть  таким, чтобы туда можно было  спрятать не только деньги, но и при желании свою жизнь».Вообще, все мои тайники были  разбросаны по округе, в пяти-десяти километрах. Человек я был запасливый и поэтому нарыл их достаточно, хранил в них провизию, патроны, кое-где прятал оружие и разные жизненно важные  вещицы. Этот же подвал являлся для меня скорее стихийной ночлежкой, нежели чем-то очень важным. Ещё я припрятал здесь немного  денег, которые  откладывал на чёрный день. Сейчас они  мне очень пригодились, так как жить мне стало  не на что. Что будет, когда эти сбережения кончатся, я не знал, точнее пытался об этом не думать. Придётся либо  идти за стену, либо заниматься силовой работёнкой, таская за гроши тяжёлые мешки. Второе звучало заманчиво, но было не по мне. И я по-детски ждал  какого-то чуда, которое сам  описать не мог. Ночевал я здесь часто. От природы я был  экономный , и вместо уютной комнатки в «Диком западе»  я предпочитал холодный и сырой подвал. В принципе, мой организм к этому привык, и после удачных походов за  стену  я позволял себе спать по десять  часов. Жизнь моя текла медленно и даже  в какой-то степени скучно. Я думал о чём-то интересном и весёлом, а взамен получал будничность и угрюмость. Мир большими качками скатывался в рутину повседневных страстей, но нелепо  продолжал это  отрицать.
Я потянул на себя крышку люка, ржавые петли неприятно  скрипнули, уступив моей силе.  Посветил вниз фонариком, скинул полупустой рюкзак и, захлопнув крышку, стал  спускаться вниз. Вокруг царила кромешная темнота. Чем ниже я спускался, тем сильнее становился запах  дохлых мышей. Человек может привыкнуть ко всему, даже к подобному. Я соскочил на пол, почувствовав под ногами твёрдую поверхность. Отыскал в кармане  спички, зажёг керосинку и словно  кот, прищурив глаза, с удовольствием наблюдал за её тусклым  призрачным  светом. Медленно сполз по стене и блаженно протянул уставшие, разбухшие от ходьбы, ноги. Повертел в руках банку тушёнки, одним ловким движением содрал крышку и втянул аромат холодного желе, медленно расползающийся по погребу. Разум перешагнул через силу воли, и я начал есть, жадно выковыривая пальцами куски  побольше.
Глухой удар заставил меня чертыхнуться так, что я едва не сбил керосинку. По спине пробежал неприятный холодок , и я , ощущая частый стук своего сердца, выхватил карманный фонарик. Одинокий луч света хаотично забегал пол погребу, разыскивая нарушителя тишины. Нахохлившийся чёрный ворон забился в угол и, испугавшись моего орудия, принялся  интенсивно  долбить в люк так, что мне казалось, будто подо мной пляшет  гопака  пол. Чёрные  бусины глаз  дико косились на меня, и я, не соображая, помахал  в воздухе банкой тушёнки. Ворон замер, и его  очи беспорядочно стали перебегать с банки на меня, с меня—на банку. Недолго думая  я положил еду на видное место, а сам поспешно ретировался  в угол, пояснив: «Лопай, только успокойся!»  Птица не спешила. Она долго наблюдала за мной и, наконец, соскользнув вниз, осторожно подошла к банке, клюнула раз и, одарив меня внимательным взглядом, изволила ужинать.
Я занялся своими делами , аккуратно скатал матрац и поддев железную бляху приподнял крышечку второго «секрета». Всё было на месте: Макаров , РГД , два дорогих ( по нынешним меркам) военных сухпайка и ящик с консервами , которым я разжился неделю назад в соседней деревушке. Ещё была аптечка , поверх коробок лежали две бутылки дешёвой водки ,а под всей этой «штукенцией» хранилось самое дорогое – 5000 рублей , на самый крайний случай. Я аккуратно засунул кошелёк запазуху и запихав десяток банок с тихоокеанской сайрой в рюкзак , перевёл взгляд на моего строптивого гостя.
Ворон покончив с едой дремал в углу , раскачиваясь по траектории маятника. Я подтянув ремни своей тары , затушил керосинку и с фонариком наперевес полез наверх. Непогода притихла ,и лишь лёгкий безобидный ветерок неприятно дул в размякшее от тепла лицо. Я выпустил ворона и приладил крышку на место. Птица благодарно поглядела на меня , встряхнулась , и взмахнув на прощанье крыльями растворилась в бескрайнем ночном пространстве.
Раньше я часто любил гулять по городу , думать о чём-то приятном , купить бутылку пива и усевшись на скамейке с видом аристократа ,цедить хмельное , наблюдая как уползающее за горизонт солнце отражается бликами на прозрачной глади озера. После я осознавал, что опоздал на последний автобус и пешком, насвистывая знакомую мелодию, шёл в другой конец города. Не доходил. Бесшумно просачивался в соседний двор и долго глядел на горящий свет в окне третьего этажа , в надежде , что сейчас качнётся занавеска и появится силуэт знакомой  и красивой девушки , которая оглядит двор и не заметит. Но вместо неё наружу высовывалась рожа бати-амбала, который в одной тельняшке курил и наблюдал, не нагадили ли на его дорогой джип птицы. Потом обдавал меня обжигающим взглядом, и щелчком отбрасывая бычок, исчезал в кухонном пространстве. Я сидел недолго и после тяжело вздыхая , брёл домой.
-Помогите… - дикий крик ворвался в мой разум влезая между мечтами. Я передёрнул плечами  и рефлекторно повернулся на звук. Молодого , тощего парня волтузило шесть довольно крупных «ребятишек». Пройти мимо я не мог и поэтому бросился к ним , на ходу подбирая , что сказать:
-Чуваки , в вшестером на одного нечестно – наивно выдал я , понимая , что сморозил глупость.
Шпана синхронно повернулась ко мне , оставив чуть живого паренька лежать на холодном асфальте. Он уже не кричал.
-Чё этот петух сказал? – поинтересовались из темноты, имея в виду меня.
-Ща, я ему вправлю, спокуха пацаны. – Длинный , суховатый главарь лет 17 , ловко поигрывая ножом , двигался ко мне, дико скалясь и ощущая скорую победу. Я отступал выводя противника на более открытое пространство , стараясь не выпускать из виду его оружия.
-Чё , зассал!? – презрительно ухмыльнулся пацан , прибавляя шаг.
Я остановился и набрал в лёгкие побольше воздуха. Всё, отступать некуда. Мои приёмы заправского Рэмбо,  имели в большинстве своём уличное происхождение. За счёт занятий боевым самбо руками я работал неплохо , а вот удары ногами выдавали публике скорее фигуриста , нежели опытного бойца. Нож прошелестел в опасной близости над головой , я успел сместиться влево и зажав кисть противника подмышкой , пнул ногой в коленную чашечку . До упора вывернул руку и обезоружив пацана , подсечкой сбил с ног. Упал главарь неудачно, прочертив носом по асфальту. Его дикий поросячий визг разнёсся в радиусе трёх кварталов , алая кровь хлынула из его разбитого органа обоняния. Словно цепные псы услышавшие команду: «фас» , на меня бросилась его банда. Всё что я смог , продержаться минуты полторы в неравном бою. Отбиваться от пяти закалённых в уличных драках ребят было сложно, и я довольно скоро начал пропускать. Мне удалось перехватить идущую в пах ногу, я дёрнул её на себя,  отправляя противника в свободный полёт до асфальта, но тут-же пропустил сам. Вначале неприятный удар в челюсть , который лишил меня координации , а после тактичный пинок в печень. В глазах потемнело и я почувствовал , что поплыл. Ударил в ответ и налетел на ногу , которая отправила меня долго и мучительно бороться с равновесием. Я сделал шагов пять назад и взмахнув руками от бессилия упал на спину.  Ко мне пришло ощущения мира , всё тело ныло от жгучей боли , в глазах было мутно ,и я уже не мог встать. Раздался свист , грохнул выстрел , чей-то голос фальцетом провизжал:
-Шухер , братва!
И шпана, прихватив мой рюкзак, исчезла в тёмном переулке. Гулко разнёсся топот ботинок бегущего патруля и я , проверив за пазухой наличие кошелька , облегчённо вздохнул и закрыл глаза.

                ***
Медсестра оказалась очень симпатичной девушкой. Её холодные , нежные пальцы , безустанно бегали по моей голове. Светлые локоны волос объёмно спадали на плечи , короткий белый халатик оставлял мне место для широкого кругозора воображения. От неё приятно пахло какими-то лекарствами , которые перебивали весь аромат хорошего , дорогого парфюма. Она ощущая мой похотливый мужской взгляд красиво улыбалась и в процессе работы увлекалась перевязкой так , что мне удавалось разглядеть её большую , красивую грудь , которая неуклюже провисала из расстегнутой пуговицы. Во время хождения вокруг меня , я сумел рассмотреть её симпатичные достопримечательности с разных ракурсов и в мою голову настырно влезала мысль : «а не жениться ли?» Я оценивающе поглядел на себя в зеркало и усмехнулся своей побитой роже. Вот если бы мне удалось остаться с ней наедине , тогда бы я…
-Настя , вы ещё долго!? – поинтересовался господин полкан-комендант , обрубая на самом интересном мой полёт светлых мыслей.
-Заканчиваю…- прощебетала медсестра.
И я мрачно подумал , что разрешил бы ей перевязывать себя всю жизнь.  Я молча разглядел бугая-майора: тёмные курчавые волосы , костлявое осунувшееся лицо обременённое десятком гнойных язв и шрамов, синие от недосыпа глаза , горбатый длинный нос. Он усиленно потёр веки и закурил. Каждый затяг был настолько долгим , что казалось , будто тёплый сигаретный дым проникает в каждую клетку его организма. Мы не без мужского интереса проводили покачивающую бедрами медсестру взглядами и снова уставились друг на друга. Майор растёр недокуренную сигарету в пепельнице и повернулся на стуле так , что тот пронзительно заскрипел на одной ноте. Комендант откинулся на спинку и взглянув в потолок с дикой ухмылкой начал:
-Знаешь , я бы тебя сразу на стул намотал , но увы.… Наше очеблещущее начальство не позволяет , поэтому… - Он положил перед мной бумагу с ручкой и пояснил. –пиши чистосердечное признание. Я – такой то , такой то , в такое то время зверски напал на того то , того то , в процессе чего…
Я поднялся со стула, прекращая монотонный монолог коменданта. Тот слегка напрягся и внимательно смерил меня  взглядом. Во мне бурлило чувство злости и я едва сдерживая себя от красного мата , начал:
-Слушай , майор. Какое нахрен чистосердечное!? Вы чё, совсем с ума посходили? Ты напомни мне, дружище, когда последний раз зад от стула отрывал, больше чем на пять минут? Небось, звёзды сами на погон упали…
Секунд пять на лице дяди в чине майора происходило буйство красок. К такому повороту он явно был не готов и поэтому такой борзый наезд со стороны не пойми кого, его совершенно загнал в тупик. То, что меня убьют, я почти не сомневался. Но подписывать и каяться в том чего не делал , не собирался. Главное чтобы узнали, что бродяга Брамс не на диване здох от холода , а от пудовых кулаков господина-коменданта. Уроды.
-Слышь ты , я по горам духов гонял , когда ты ещё под стол ходил. – массивная туша военстала  встала из-за стола и в его глазах запылала неестественная злоба. – Я три войны прошёл , сопляк. В отличие от какой-то борзой бродяжьей шкуры…
Убью суку. Я крепко сжал кулаки, ощущая медленно ползущую по телу ярость. Не доживёшь до полковника, мразь.
-Гнида , бродяг не тронь , ато из кабинета можно без зубов выйти.
Майор удивлённо скосил на меня полный гордого презрения взгляд. Не верит? Не люблю военных. Все продажные, как девки на сеновале. Я ответил ему не менее хладнокровным взором. Хотя нервишки у меня шалили , и пальцы скакали по стулу в готовности отправить его в офицера. Все-таки уже не пацан.  Тридцать лет  , уже немало  , хотя и немного. А вот дородный дядя замер в позе изваяния и моргал через раз. На понт уродец берёт. Пытается на конфликт вывести. Не дождёшься сволочь штабная…
-Ты чё, крысёныш, нюх потерял!? Зубы поскалить решил?  Мало видать тебе по морде дали, ещё хочешь!? – Майору казалось это забавным, и он уже прогонял действия  по расправе надо мной.
-Рот закрой , знаю я ваши войны , сам в Чечне побывал , и грязи повидал много ,и пуза коллег твоих видел. Не меняетесь , полканы. Что раньше , что сейчас , одно лицо. – Рыкнул я.- Видали мы, как у барбосов ремни на животах лопались…
-Сука…
 Он выскочил из-за стола как чёрт из табакерки и молниеносно кинулся на меня. Да что за день такой? Второй раз за день в морду – не годится. Если он не прибьёт меня кулаками , то точно задавит весом. Благо , его габариты этому сопутствовали. Он верещал , матюгался , из него неслись скверные слова , в которых он вспоминал горячим словом всех моих родственников. Моя ловкость меня подвела, и майор хорошенько приложился мне кулаком в район плеча. Плеча, так как лицом я успел отпрянуть. Удар был не настолько сильным , насколько техничным. Я перестал ощущать левую руку. И понял , что мне хана. На меня летела туша сравнимая с БТРом и перед глазами пронеслась вся моя небольшая жизнь. Хлопнула дверь и коменданта оседлало шесть или семь офицеров. Его с трудом удалось скрутить и тяжело дышащего быка выволокли прочь. Он рвался ко мне , рычал , обещал закопать , извести под корень всех бродяг , отправить меня зимовать к ракам ,и ещё что-то в этом стиле. Когда за дверью всё стихло , внутрь вошёл белобрысый офицер , он был высок , бледен , тощ и необыкновенно жилист. Приятно улыбнувшись, мужик протянул мне на удивление крепкую мозолистую руку и дружелюбно пояснил: «Заместитель коменданта , капитан Бортко , надеюсь драться не будем?». Он подмигнул мне и на моей душе потеплело. Он уселся напротив и натянув очки пояснил:
-Потерпевший дал показания. Ты не виноват. Можешь идти хоть сейчас. На майора не сердись , ладно? Он мужик правильный , это работа-нервы. Вот вчера вечером ваш брат попытался прорваться через центральный кордон у стены. Наши положили 10 бродяг и потеряли двоих. Зачем так!? Мир сошёл с ума. А вот, ночью боевой робот завалил шестерых твоих собратьев за стеной. Лихо так , в перелеске поджидал а потом перемочил из пулемётов всю компанию. Живого места не оставил. Их патруль два часа назад обнаружил. Скоро принесут.
Сердце ёкнуло. Бруно-брат. Не может быть. Время , сроки – всё совпадает. Чё-ёрт!
-Принесут!? – переспросил я , чувствуя как на душе становится нехорошо.
-Да , к зданию комендатуры. –Он внимательно поглядел мне в глаза. –Друг?
Я молча кивнул.
-Печально , пойдём встретим колонну
Гружённый трупами ЗИЛ подкатил к дверям. Хлопнула крышка , замелькали тени, одни за другими на землю стали сползать носилки. Я рванул к ним. Путь мне преградил караульный сержант , мне не составило труда отпихнуть его. «Пропустить!» - гаркнул сзади капитан , бесшумно следуя за мной. «Пять минут перекур». Я скользил между носилками, заглядывая в лица убитых парней. Это были чисто бандитские физиономии , которых пули догнали в разных положениях и в разные места. Я прошёлся меж ними дважды , капитан следил за мной , бычкуя сигарету. Я боялся , что вот сейчас увижу окровавленное лицо Бруно. Друга не было. Зато был портфель, его. Тот, что висел на спине одного из убитых. Я нащупал брелок и прочитал: «МБ» - Марк Бруно. Хреново , но мысль о том , что друг жив не оставляла меня.
-Не нашёл? – поинтересовался военный , щелчком отбрасывая сигарету.
-Нет.
-Ну значит – жив. – приятно улыбнулся Бортко.
-Значит.- Согласился я. –Спасибо.
-Да незачто.
Я пожал его лапищу и побрёл в сторону кабака , глядя на первые лучи утреннего солнца.

Автор выражает благодарность Олегу Королёву за помощь в редактуре главы.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО? Вступай в группу http://vk.com/mashinaschastya и первым увидишь новые главы!) Ждём тебя , читатель.