Моя пятьдесят третья зима

Светлана Керимова
Всего один день отделяет меня от Нового 2016-го года. В последний день уходящего года я задаю себе вопрос - что хорошего он мне принёс? Во-первых, стабильную работу. А значит, материальное благосостояние плавно переходит на следующий год. Я здорова сама, здоровы и все мои домочадцы - благодарение Господу. Да будут все ещё здоровее. Старшая дочь, наконец, приобрела квартиру. Да, пусть в ипотеку, но лучше платить за свою, чем отдавать те же деньги за съёмную. Младшая - любительница путешествий:) Позади три недели отдыха в Тайланде, впереди - новая мечта - Лос Анджелес. Уверена, что мечты сбываются - сбудется и эта. Моя дорогая мама едет к нам на встречу Нового года. Ей 75, а она всё так же легка на подъём. Дай Бог, чтобы так было ещё много-много лет. Мой внук... Хотелось бы, чтобы он чаще радовал, нежели огорчал... Хотелось бы, чтобы стал настоящим мужчиной. Чтобы умел отвечать за свои поступки, мог принимать самостоятельные решения. Очень хочется дожить до тех счастливых дней:) А пока - ему 15. В конце января исполнится 16. Не ребёнок уже, но ещё и не взрослый. И мне, как бабушке, так хочется его баловать, кормить всякой вкуснятиной, втихаря совать ему в карман денежку... Он - единственный. Моё продолжение. Моя надежда. МОЁ СЧАСТЬЕ.
Спасибо тебе, Господи! Мне больше нечего у тебя просить. Я счастлива.