02. Апокалипсис наших дней. Часть 1

Юрий Панчук
Глава 1 "Начало"
Михаил Соколовский, тур агент.
16 мая, четверг, утро.

   Это утро начиналось, как обычно. Зов будильника разбудил меня ровно в шесть часов. Выключив его, я устремил свой взгляд в потолок. Уже было не темно, только начинало светать. Встав с кровати, я начал складывать вещи в свой спортивный ранец. Положив сменную одежду, а затем свой обед и бутылочку воды. Собрав рюкзак и позавтракав, я оделся. Уже начав закрывать двери с той стороны, вспомнил, что забыл телефон. Открыв двери я направился к себе в комнату. Телефон лежал на столе, возле окна. Схватив его, я посмотрел на свою левую руку, дешевые с металлическим корпусом часы показывали ровно пол седьмого. Затем направил свой взор на дорогу за окном.
   Первая мысль, что я нахожусь где-то на окраине города, а не в его центре. На широкой улице, окруженной невысокими зданиями, совсем не было машин. Дальше двадцати метров ничего не было видно. Белая, неосязаемая стена ограничивала видимость. Раньше здесь я никогда такого не видел. На секунду мне показалось, что вдалеке мелькают человеческие силуэты, но решив, что это кто-то спешит на роботу, я отошел от окна. Моё внимание снова привлёк телефон, пришла СМС от начальника, её краткий смысл — у меня сегодня выходной. Уже целый месяц я пашу как папа Карло. Без полноценного отдыха и выходных. Меня чуть не разорвало от радости. Наконец-то отдых, хоть и один день. Достав из рюкзака и положив все на своё место, я улегся на диван. Телевизор смотреть не хотелось, уже три недели вещали про какой-то апокалипсис, настигнувший "гнилую" Европу. Одни говорили о божьей каре, другие о новом биологическом оружие, которое решили использовать, чтобы уничтожить европейские страны. Неоднозначность и неопределённость надоела людям и об это никто не говорил. Только журналисты желтой прессы, которые всегда любили подать людям самые невероятные, вымышленные и лживые факты продолжали поднимать новые версии начала того, что происходит во Франции и других странах западной Европы. Лежа на диване я размышлял обо всем только не о работе. Работаю я в организации под именем «ЭверестТур», а занимаемся мы тем, что устраиваем клиентам комфортный отдых. Специализируемся на горнолыжных курортах и на турах восхождения на самые интересные горы планеты. Так вот последний месяц я постоянно пропадал на роботе, люди как сумасшедшие рвались за границу, поэтому за несколько недель мы заработали полугодовалую выручку и сейчас у меня было примерно тысяч 90 в русских рублях. Думая о том, что можно, нужно и "не мешало бы" прикупить я уснул, но мою беззаботность нарушил звонок в дверь. В голову полезли мысли о торговых агентах, но после сразу её отбросил: "Нет, они так рано не ходят, их и так народ не любит."
   Сонно подошел к двери и посмотрев в глазок я увидел Маринку, мою девушку. Среднего роста с длинными чёрными волосами и белым личиком. Только, что-то с ней было не так... Быстро два раза повернув ключ, а затем я открыл двери. Моё лицо изменилось, её руки и одежда были залиты чем-то темно красным похожим на кровь. Она забежала в квартиру, торопливо закрыла двери на все замки и посмотрела на меня.
Надеясь, что это просто глупая шутка, я спросил:
--Привет, что с тобой случилось?
--Ты на улице сегодня был?- с отдышкой спросила Марина
Она подошла к окну на кухне и бросила на меня свой взгляд:
--Миша, подойди сюда...
Став рядом с Маринкой, мне открылся неплохой вид из окна на улицу, но увидеть там тоже, что и в видеороликах сделанными в Европе я никак не ожидал. Туман развеялся, и теперь улица просматривалась полностью. Метров за сто от дома посередине дороги на коленях сидело семь людей. Нависавши над человеческим трупом они отгрызали и просто отрывали куски плоти. Перед пикником этих уродов находились две машины, но водителей в них не было. Ещё несколько таких "людей" бродили в конце улицы.
   Двигаясь со стороны в сторону они медленно передвигались в другой конец. Спустя пятнадцать минут созерцания за тем, что происходит на улице мы заметили человека под нашими окнами. Синее лицо, как у утопленника и стеклянные бельма сильно бросались в глаза. Мы молча смотрели на него немного обалдевшими очами не понимая, что за хрень твориться, а он пялился на нас с каким-то не пониманием и тупостью. Затем, когда я отошёл от окна, Марина сказала, что тот человек ушёл в сторону входа в дом. Подвинув шкаф к двери и забаррикадировав её я взялся открывать небольшой сейф, который находился в стене за моей новой мебелью теперь служивший баррикадой. Вынул из него небольшую лакированную коробочку с небольшим рисунком. Открыл её и достал наградной, отцовский ПМ с выгравированной надписью. Посмотрел заряжен ли он, пуст, отложил его в сторону.
Следом я достал подплечную кобуру, магазин и две полных пачки патронов. Зарядил первый и второй магазин, сложил все на полочку рядом.
--Что будем делать?- спросила Марина.
--Ты иди и проверь кухню и достань всю еду, которую только найдешь. На сколько дней нам её хватит? Я попробую связаться с своими друзьями,- ответил я и направился к телефону.
   На самом деле это задание для Марины просто бессмысленно и дано ей, чтобы отвлечь её. Я прекрасно знал на сколько дней нам хватит провизии. Мы не протянем и двух недель, а если ещё и воду отключат, то проживём не больше недели.
   Первым делом попробовал связаться с Андреем и Денисом, которые уехали вместе на дачу. Дальше к Виктору, который был сейчас в городе. Где-то пол часа я пытался дозвониться на разные номера, но все безрезультатно. Казалось линия перезагружена, как на новый год, но всё же дозвониться у меня не получилось. Вскоре меня позвала Марина и я направился на кухню. Девушка успела переодеться и умыться. Достав всю еду и выложив её на стол она начала, что-то готовить. Решив не мешать ей, я просто спросил:
--На сколько дней нам хватит еды?
--Где-то на три-четыре дня,- ответив, она улыбнулась.
--Если будем экономить неделю протянем.
--Скоро будет готово. Кушать будешь?- спросила она.