Отрывок из признания в любви

Корнелли Кришнахалова
...Ты не понимаешь! Самое главное, чтоб я чувствовала и знала, что я единственная в своем роде, что даже если мы расстанемся, даже если ТЫ уйдешь, а не я, я всегда и навсегда останусь той единственной в своем роде. Пусть я не любовь твоей жизни и не самая красивая из твоих женщин, но я та единственная, не знаю в чем, но в чем-то… Чтоб когда ты говорил с кем-то обо мне и или думал обо мне, ты ты … чтоб у тебя дыхание захватывало, что ты никогда меня не забывал… Это фантазия и и и жуткий комплекс с моей стороны, не знаю от куда он и не знаю как с ним быть и бороться, и стоит ли, но…
Даже если я пройдусь по краешку твоей жизни, даже если это будет одна ночь или две, … но чтоб ты помнил меня всю жизнь, чтоб мой запах, мое имя, та ночь со мной вызывали бурю эмоций в твоей душе…
Как сильно я тебя люблю, как сильно желаю тебе счастья. Я никогда не понимала, как можно любить и отпустить, как можно видеть тебя с другой и не умирать...