Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 3. Попас

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 3. Попасть на шоу!

Dolphins. Great Dolphins' Race. Episode 3. Go to the Show

Мы отплыли посовещаться. Компаньоны были в ярости.
— Мы так и знали, что ты не пройдёшь! — закричал Ронни. — Родители предупреждали. Устроители держат нас за кого? Это неправильно.
— У устроителей миллион увёрток. Они намеренно не пускают соревноваться! — гневно пробасил Тэдди.

Компаньонов отталкивали всё дальше от центра сбора. Вокруг выныривали физиономии. Мимо нас пролетали участники. Они спешили на линии полёта. Старт был близок.
Не в моих правилах сдаваться так быстро.
— Спокойно, — сказал я. — Я попробую ещё раз. Подождите.
Я вдохнул воздуха и направился к кашалоту.
Очередь дельфинов нервничала. До старта оставались минуты. Кто не пройдёт сегодня — пройдёт только на 2ой день. Это невыгодно: до главных гонок неплохо оставить день на моральный настрой и сбор физических сил.
Я решительно подвинул очередного дельфина.
— Вы не можете мне отказать. Я буду участвовать, — сказал я и прямо посмотрел на старого кашалота.
Кашалот рассвирепел.
— Участвуйте. Пожалуйста. Ваш номер 107. Пойдёте в одиннадцатой десятке. Найдёте свою команду у одиннадцатой линии. Желаю успеха.
Я торопливо поблагодарил, развернулся и кинулся к своим.
— Молодой дельфин, — окликнул меня кашалот.
Я обернулся.
— Почувствуете себя плохо — сходите с дистанции немедленно. Гонки не для вашего возраста.
— Ничего, — сказал Ронни за спиной. — Они ещё не знают, кто такой Юстас.
— Юстас по возрасту — проходит! Гонки не для нашего возраста? — негодующе свистнул Тэдди. —  Кашалоту —  приз за лицемерие в конкурсе лгунов! Он только прикидывается заботливым! Не хотел пущать не потому что заботится, а потому что участников много, и наверное, какой-нибудь сынулька его дружбана в лидеры метит... поэтому кашалот отгоняет всех кого может отогнать!
Бобби глядел обеспокоенно.
— Как думаешь? Для тебя нормально? Посмотри — тут одни верзилы.
Я огляделся. Да, я был, конечно, самым некрупным.
Рядом молодые дельфины казались великанами.
— Нормально, — сказал я. И нервно улыбнулся.

«Авантюрист, — мелькнула мысль. — Выиграл гонки-игру у компашки! Это разве повод заявлять себя участником здесь? Как я попру против этих качков?»
Но отступать было поздно.
— У тебя все шансы выиграть, — уверенно сказал Ронни. — Лёгкость веса и стремительность полёта! Двигай вперёд, Юстас. Компашка с тобой.

Я посмотрел на Тэдди, Ронни и Томми. Тэдди, Ронни и Томми  ответили мне ясными взорами. Сомнений у них не было.
Я посмотрел на Бобби. У Бобби сомнения были.


Главный Арбитр гонок «Зелёной ветви» поднял вверх жемчужину.
Гонки объявлялись открытыми.
— Первая десятка молодёжи! Первая десятка! Господа! Займите предложенные места. Движение — прекращается.

Обычная суматоха усилилась. В начале соревнований всем хочется занять именно свои, а не чужие места.
Публика заторопилась.
— Поплыли к участникам гонок, — тихо сказал Бобби. — Ты действительно в порядке?
— Да. Почему нет?
Я знал свои силы.
— Просто ты белый, — сказал Бобби осторожно.
Я, когда нервничаю, белею. Это моя особенность.

— Извините, извините, — слышалось вокруг.
Котики и кашалоты поспешно гребли к своим командам. Толстые морские свинки устроились рядом с местами для черепах. Синий кит принял на спину благодарных пингвинов. Им ничего не было видно с моря.
Я огляделся. Солнце не появлялось, и небо затягивала сплошная пелена.
«Север», — подумал я.
Котики Ральф и Джонни не собирались бросать нас.
— Пардон, мадам... Извините, сэр... Нам надо пробраться вон туда.
— Дайте пожалуйста дорогу...
— Извините, вы нас не пропустите?..
— Господа, подвиньтесь немного!..
Котики расчищали нам путь.
Маячившие по курсу фигуры поспешно отпрыгивали.
Компашка пробиралась к участникам.