Приди Господь! и злу конец

Николай Шу
Долготерпелив и милосерден Ты,-Господь!
Ты окружаешь милостью живущих на земле,
Иначе мы сгорели бы в огне.
И вся любовь,что в мире есть Твоя!
Обязаны ей все,обязана ей жизнь моя.
Создал Ты мир,прекрасный весь,
Но согрешили мы,и грех уж здесь.
Кругом невзгоды,войны,нищета и грех.
Ты путь нам указал,расставив много вех.
Но мы опять сбиваемся с пути.
Ты помоги Господь,его опять найти.
Твои леса,степей равнины
И снег в горах,и в море льдины.
Всё на земле, вокруг неё,
Всё во вселенной,только лишь Твоё.
Твой облик нам сейчас,не дано видеть,
Доколе не сумеем,свой грех возненавидеть.
О,Господи,сама любовь,мой Бог!
С молитвой пребывать,позволь у Твоих ног.
И с раннего утра,до самой ночи,
Молю Тебя,и нет уж мочи.
Прошу Тебя,Ты поддержи,не дай упасть.
Твоей любви во мне,не дай пропасть.
Молю о мире на земле отцов,
Ты насади у власти мудрецов.
Я знаю верен Ты и знаешь нашу суть,
Позволь в молитве нам,хотя бы отдохнуть.
Ведь разговор с Тобой,нас укрепляет.
Любовь Твоя, нас окрыляет.
И вот душа к Тебе в молитве мчится,
Счастливая и радостью лучится.
Любовь Твоя и в ней жить начинает,
И плен греха и тлен в нас,отменяет.
Мой Бог! Создатель и Творец. Отец!
Когда греху в моей душе,придёт конец?
Когда я буду,как задумано Тобой,Тебе подобен?
И путь Твой мне желанен,а мирской путь неудобен.
Молю,дай мир земле,чтоб жить в любви,
А не купаться нам в чужой,своей крови.
Господь! любить друзей,врагов, Ты научи.
И пусть Твой свет в душе у нас,горит в ночи.
Я не прошу,нас не карать за грех,прошу лишь я за тех,
Кто отказался,слушая Тебя,от грешных всех утех.
Господь!прости и сохрани,пусть Слово в нас живёт,
И каждый миг нас учит и домой,к Тебе зовёт.
Твоя есть слава и хвала,и мира красота.
Я буду петь Тебе всегда,зачем ещё нужны уста?
И пусть хвала Тебе звучит в сердцах,
Великий Ты, прославленный в делах.
Избавь народ,от войн и нищеты.
Господь,дай веры нам щиты.
Введи нас в храм и город Твой.
Дай выиграть с грехом,последний бой.
Твоя Господь и слава и венец!
Приди Господь и злу конец.