Моя прекрасная леди

Александра Кириченко
     Когда мы с ней встретились впервые, 25 февраля 2011, мне было юных восемнадцать лет. Я стояла на вокзале и ждала Его. Он опаздывал уже на полчаса. Я волновалась. Но она смотрела на меня своим пронзительным взглядом и я поняла - я его никогда не забуду и не спутаю ни с каким другим. Мы продолжили изучать друг друга.
     Он прибежал неизвестно откуда. Небритый, но счастливый. Я стучала ему в грудь кулаками, и, сквозь смех, кричала, что ненавижу. Он перепутал вокзалы. Мы спустились в метро, но мои мысли были уже очень далеко от него.
     В тот день я впервые ощутила её тёплый стан в своих руках.
     Я не обнадёживала себя, я знала, что стала предана ей до конца своей жизни ещё на вокзале. И я продолжала влюбляться всё больше. Она приняла меня.
     Мои друзья, после того как узнали о происходящем, стали наперебой утверждать, что у меня дурной вкус. Что она не достойна внимания. Я защищала её честь и красоту. И право на существование. Со временем они смирились. Я продолжила приезжать к нему и жить с ним. Но, чем чаще я приезжала, тем отчётливее понимала одно - неважно, сколько мужчин у меня будет за жизнь, и будут ли у меня ещё люди, из-за которых мне придётся ещё сюда приезжать, я буду приезжать к ней - самой прекрасной и гордой женщине в мире. Строптивой и вечно молодой.
    Уже тогда я знала, что многие люди любят её только за деньги, отрицая её животрепещущую душу, предпочитая её другим, и каждый раз во время наших встреч я всегда говорила ей: "Ты самая лучшая. Я люблю тебя. Навсегда". Я всегда могла с точностью определить её на всех фотографиях, даже если был показан только отдельный кусок её вожделенного мною тела.
     Имя ей Священная Москва.