Изгой 3 часть

Оля Музычук
Я встала ночью. У меня очень болит живот поэтому я пошла за таблеткой. Выпила. Стало конечно легче, но он все ровно болел. Потом я решила пойти в ваную посмотреть на себяи умыца. Когда я стала смотреть в зеркало. Да именно так. Я заорала как не нормальная! Это была не я. Красивая кожа, руки без трещенок. Пухлые губы и большие, яркие глаза. Но где все мои трещенки?? Ааааа..а....а...!.! Понимаете у меня аллергия на морозы. И когда мне холодно я вся в трещенках. Ну все, это просто сон. Нужно лечь обратно спать. Ну я снова пошла к Сью и заснула. Утро. Я проснулась и совсемь забыла про тот кошмар ночью. Я разбудила Сью.
   -Сью..Сьюююю... Всатавай!
   -Ну что такое?
   -Мне скучно.. И сейчас 13:00 дня!
   -Ладно, ладно, ладно я уже встаю!
Я пошла в ванную, умываясь я посмотрела снова на себя в зеркало. Я уже не кричала, но в голове была каша. Я красивая, это был не сон. Но почему Сью на это так спокойно отреагировала? Хм...
    -Эй, Сью!
    -Что?
    -Ничего нового не замечаешь?
    -Эм.. Новый макияж?
    -Да..а... Ты угадала..
Так ясно значит общество принимает меня такой, как будто я всегда была такая? Стоп. Ну я и тупая. Моё желание исполнилось и это главное! Я теперь не изгой, Господи спасибо тебе! Но меня не покидала мысль как на это все от реагируют, я не буду больше изгоем? Или также останусь ним,но красивая? Я надеюсь что с каждим днём мои проблемы постепенно исчезнут.. Я на это очень надеюсь..