каково это?

Анастасия Шилина
Каково это - умереть? Больно? Легко?

А что дальше? Темнота? Новая жизнь? Рай или Ад?

При этих мыслях меня бросает в дрожь и я не знаю, что лучше: продолжить существовать без надежд на лучшее будущее или же перетерпеть смерть, обретя покой навсегда (или на время, я не знаю).

"Смерть для слабых, что не могут бороться", - осуждающе говорят люди.
А для кого жизнь? Для отчаянных слабаков, что не могут расстаться с жизнью по собственной воле? Возможно.

Каково это - жить? Прекрасно? Радостно?

Каково это - жить, а не существовать без цели? Интересно? Увлекательно?

Не лучшие слова, наверное, но я правда не знаю, каково это.

Я не умею жить.

В школе не научили, родители не рассказали.
Жизнь стала моей неизлечимой болезнью, я мучаюсь от нее из дня в день, но не могу прервать этот замкнутый круг.

Вчера повторяется завтра, а завтра повторится вчера.
Все повторяется. Каждые двадцать четыре часа семь раз в неделю это все происходит снова и снова.

Это действительно замкнутый круг, а я в его плену.
Я медленно схожу с ума, а мое сознание деформируется.
Кажется, еще немного и я просто одичаю или же стану истеричным овощем.

Мне страшно.

Спаси.

Спаси меня.