Бывает. Сидеть на кнопке

Сергей Самарычев
Я сегодня сидел на кнопе. Стоп. Наверное, у меня не совсем понятно получилось, в смысле объяснить. Сейчас. Сегодня я был на соревнованиях. На соревнованиях по самбо. Я там был в качестве судьи-хронометриста. В самих правилах по самбо, в приемах этих, удержаниях, бросках  я, если честно, не очень, если не сказать совсем. И это знали, вот меня и поставили на менее сложную и ответственную работу. И в правду, ничего сложного, знай себе засекай три минуты, иногда останавливай время, на оказание медицинской помощи спортсменам или устранение недостатков в экипировке. Несложно. Ну и, самое главное, по окончанию этих трех минут надо было нажать на кнопку на пульте. Раздавалась сирена, означающая конец поединка. И вот эта самая процедура нажатия кнопки оказалась для меня настолько интересной и настолько же неожиданно радостной. Этим вот простым своим действием я дарил людям радость – люди тут же начинали прыгать, обниматься, что-то кричать, нещадно лупить друг друга по плечам. Нет,  конечно, у проигравшей стороны присутствовали противоположные чувства, но не могу сказать, что диаметрально. Горе, а точнее, наверное, сказать огорчение, имело более сдержанный характер. Тем более я как то сразу определял, кто в поединке сильнее, и болел за него. Это оказалось чертовски радостно «сидеть на кнопке»… выражение, какое-то получилось практически как «сидеть на игле», хотя что-то, наверное, общее есть. Наверное такое же чувство испытывает наркоман, вот это радостное предвкушение, когда наполняет шприц, этой своей жидкостью. И я тоже наслаждался предчувствием «своего» момента. Смаковал его, играл им, иногда то, затягивая с сиреной, то наоборот опережая на несколько секунд.
Хорошая эта оказалась работа, радостная. Сколько раз в жизни я нажимал различные кнопки и ни разу не испытывал такого вот удовольствия. Просто физически захотелось всякий раз, нажимая какую либо кнопку, дарить людям радость. Бывает.
Я иду домой, вот это мой дом, мой подъезд, дверь моей квартиры, кнопка моего звонка. Я тянусь, сегодня к ней как-то очень медленно и насторожено с легким ощущением испуга… тринь…