Хозяйка Таня

Александр Можаев 2
           Цикл ЗАМУЖНИЕ
        1.
Что ты смотришь,озорница?
Квартирант слегка устал.
Ты не новая страница,
Чтобы я перелистал.
Ты упряма и открыта
И по-своему стройна.
Ты не юная Лолита,
А замужняя жена.

Я не памятник морали,
Но тебя я не хочу.
Для тебя я весь из стали
И,пожалуй,огорчу.
Муж твой горе-горемыка.
Отговорки-ерунда!
Доведешь его до пика,
Ляжет в землю навсегда.

Отыграет балалайка,
Твой не мудрый прейскурант.
И запомни - ты хозяйка,
Я - всего лишь квартирант.
Квартирант,жилец семейный,
И во многое я вхож.
И совет мой очень дельный,
Если ты его учтешь.

         2.
Зря играют твои бёдра,
Тебя некому казнить.
Ты желаешь очень бодро
Меня этим соблазнить.
Я порой игривый тоже.
Видел разные дома.
До чего вы все похожи
Злым отсутствием ума!

Так что вот,хозяйка  Таня,
Несчастливый этот день.
Тебе вряд ли надо "мани",
Тебе надо лишь постель.
Муж твой очень, очень болен.
Недоступна ему даль.
Передай супругу Коле,
Что мне просто его жаль.

Я люблю хозяек пышных,
Мимо редко проходил.
Только подлость очень слышна,
Но не я всё разбудил,
Сам такой же невезучий
И жена - тупая тварь.
Одному мне всё же лучше:
Дальше вижу свою даль.

     **********
Ты задумайся минутой,
Если хватит тебе сил.
Будь в тебе хоть что-то круто,
Я тебя бы пригласил.
В тебе бюст,крутые бедра,
Ещё совести на грош.
Я прощаюсь с тобой бодро,
Впрочем, вряд ли ты поймешь...

          1993г.
          г.Санкт-Петербург.