Забери меня

Леди Ангел
Забери меня Сатана,
В свою вечную тьму, забери.
Я твоя только буду жена,
От рассвета до самой зари.

От заката до первых лучей,
Оставаться твоей стеной.
Всех огней жарче и горячей,
Я могу быть хорошей женой.

Бесконечные тысячи лет,
Пусть пугает всех твоя мгла.
Для меня ты обитель, мой свет,
Без причин, ты не делал зла.

Прогнивающих в желчи и лжи,
Ты как я, не считал за людей.
Улыбаясь, втыкают ножи,
Встречный выстрел, и вот ты злодей.

Все жалеют, теперь подлеца,
Вытирая с щеки его кровь,
Называют трусом бойца,
Грязный блуд, выдают за любовь.

Сатана, забери меня,
Если честно , нет больше сил,
Ты такой же, точно, как я,
Тебя тоже никто не любил.

Будем вместе лететь в темноте,
Будем слушать скрипки мистерий,
Ты — велик, твоя сила везде,
Осквернить её рабы не сумели.

Будет вечность нас прятать под мрак облаков,
Будут эры плестись, состоя из веков,
А мы вальс под луною станцуем не раз,
Полный страсти, надежды, да брошенных фраз.