Молчаливый Брежнев

Даниял Бамматов
Вокруг меня суетятся люди, атмосфера праздничная, путаюсь под ногами у официантов с подносами. Вдруг, нахожу дверь в какой-то кабинет и быстро вхожу, надеясь спастись от этого шума.

Войдя в кабинет, вижу какое-то совещание. Из присутствующих, к своему удивлению, узнаю Брежнева (его грудь покрыта сотней орденов) и председателя Совета министров СССР Косыгина.

- Кто Вы такой? - спрашивает один и присутствующих.

Не поняв, кто именно задал вопрос, глядя на Брежнева отвечаю:

- Я Даниял Бамматов, экономист. Родился в 1989 году в Дагестанской АССР. Проживаю в Республике Дагестан, ныне Дагестанская АССР. То есть, ныне Дагестанская АССР, а потом будет Республика Дагестан...

Чувствуя, что я начинаю запутываться, а мой язык заплетаться, на несколько секунд замолкаю, а затем снова продолжаю:

- Я из будущего, Леонид Ильич.

- Что за чушь?! - раздражается, сидящий рядом Косыгин.

- Ни в коем случае, Алексей Николаевич, мое появление - случайность. Видимо, это какая-то "временная петля". Какой сейчас год?

Не получив ответа, начинаю про себя размышлять:

- Так, Косыгин еще жив, а Брежнев уже довольно стар. Значит, это конец 70-х.

- Войска в Афганистан уже ввели? - спрашиваю я.

Не дожидаясь ответа, предостерегающим голосом советую:

- Не вводите. Это плохо закончится для нас. В 1989 году войска выведут, а наши цели так и не будут достигнуты.

В своем пророческом экстазе продолжаю:

- После этого нас ожидают падение Берлинской стены, отделение от нас стран Балтии и, наконец, распад Советского Союза. Леонид Ильич, при Вашем председательстве на посту Генерального секретаря нужно приложить все усилия для создания предпосылок тому, чтобы такое развитие событий оказалось невозможным.

- Да он сумасшедший! - снова выходит из себя Косыгин.

Все сидящие начинают громко смеяться и только Леонид Ильич грозно смотрит на меня из под своих широких бровей.

- Я не сумасшедший. Вот скажите мне, какое сегодня число, а я предскажу то, что произойдет завтра.

- 22-е - отвечает кто-то ленивым голосом, прикрывая при этом свой зевающий рот.

- 22-е чего? Апреля? (вдруг из-за дня рождения Ленина такой праздник?)

- Нет, не апреля. Сегодня праздник любви и цветов.

После этих слов в мою комнату врывается отец, чтобы спросить, куда я дел ключи от машины и мой сон прерывается.