Новогодние поздравления Товарищам Свиньям

Алексей Горшков
      

Собрались свиньи за Новогдними корытами пожрать, - пообедать значит. Корыта у всех разные, но у всех золотые и огромадных размеров. К самому громадному золотому корыту, на котором красовались загадочная монограмма ВТБ, тяжело переваливаясь с одного жирного боку на другой жирный бок, подошел хряк по кличке «Костян».  А на обед не помои были, какие-нибудь свинские, а рубли, только что отчеканенные на Госзнаке. Запустил Костян своё жирное рыло в золотое корыто и стал жадно жрать, и за час он сожрал 900 тысяч рублей, и не подавился...
Тут, к своему золотому корыту, с монограммой «Черное золото», подошел жирный хряк по кличке «Печин», и сожрал за час аж 600 тысяч рублей. Однако, по всему было видно, что не нажрался....
Настала очередь жрать, хряку по кличке «Граф», про которого в народе частушки ходили: «Храните вы рубли, в корыте золотом моём, а я их все сожру потом!» Подашел Граф к своему золотому корыту, нацепил на нос очки и принялся жрать, и сожрал 400 тысяч рублей за один час. Он явно не нажрался и тут же заявил: «Я вот что сделаю! В 16-м году я резко сокращу количество корыт в моей Вотчине, и тогда уж точно сожру больше этого зазнавшегося хряка Костяна!»
Затем к своим золотым корытам стали подходить  свиньи «помельче», всякие там «Чубайсики», «Шуваловшики», «Трутневы», «Мединские», «Шойгинские» и прочие хряки, которым пока не удалось нажраться на один миллион рублей в час.
Осталось два жирных хряка, которые, по сравнению со своими сотоварищами, были просто Нищими. Первым подошел к своему золотому корыту хряк по кличке «Медвежонок». Он быстренько сожрал, что было на виду, и поспешил убежать на свою «Дачку» в «Горки», что на Рублёвке.
Последним, к своему платиновому корыту, неспешно подошел, подобострастно виляя хвостиком перед народом, хряк по кличке ВВП. Он даже не стал прикасаться  к жратве, которая лежала в его корыте, а хрюкнул:
«Представление не имею, что мне на обед положено! Пойду-ка я, где-нибудь в тайном местечке «перекушу», где меня никто не видит. Не люблю, товарищи, когда есть свидетели, как я пожираю черную икру...»

С Новым, Обжорным Годом, Товарищи Свиньи! Смотрите, не обожритесь!