Сила привычки

Лариса Болотова
   Привычки  бывают хорошие и плохие. Все они не сразу появляются, а постепенно вырабатываются. Поэтому хорошие привычки можно просто выработать в себе. А для того, чтобы избавиться от плохих привычек, нужно заменить их на другие. Так те, кто курит, заменяют папиросы на леденцы. Обычно люди курят, чтобы успокоиться. В некоторых случаях это доставляет им удовольствие. Иногда им хочется покрасоваться перед другими. Смоктание  леденцов успокаивает, желание курить исчезает. Конечно, такая замена происходит не сразу.

   Сила привычки огромная. Её действие можно ощутить, когда вы переставили мебель. Если Вам что-то необходимо достать, Вы сначала идёте туда, где это раньше лежало. Постепенно это проходит и у Вас вырабатывается новая привычка.

    Для того, чтобы приобрести хорошую привычку, нужно потрудиться. Например, утренняя зарядка. Умом я понимала, о её пользе, а телом нет. Тогда умом я стала действовать  на тело, что всё это делается для его же пользы. Оно будет стройным, гибким, появиться легкость во всём теле. Прочитав много книг, я выработала  свой комплекс упражнений, по времени на пять минут. Постепенно утренняя зарядка стала моей привычкой. Я ощутила её пользу. По утрам, иногда, так не хочется вставать, это лень в нас сидит, но встаю, делаю зарядку, и лень уходит. Появляется радостное настроение и бодрость во всём теле. Попробуйте. Удачи Вам и с Новым Годом!